Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe



Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe



Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 дек 2017, 13:18

Масло в двигатель.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Масло в двигатель.

Сообщение super2008meh » 03 дек 2017, 12:00

Foenstein писал(а):
3dmax писал(а):тут форум Логана.

дизельный двигатель логана K9K хочет только хорошее масло. Он попал в топ худших двигателей, но на самом деле проблема не в самом двигателе, а в более поздних заменах моторного масла .
Если менять моторное масло, при езде по городу через каждые 15ткм, сажа подзабивает масляные каналы , начинается масляное голодание и на 100-150ткм приходит кирдык вкладышам. Всего лишь надо менять масло на 5ткм и проблем с мотором не будет :)

так по регламенту замена через 10000/год :acute
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 23852
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Масло в двигатель.

Сообщение 3dmax » 03 дек 2017, 12:13

Foenstein писал(а):сажа подзабивает масляные каналы

Угу. А фильтр масляный в том двигателе погулять вышел? Ну и ну.
Foenstein писал(а): надо менять масло на 5ткм

Нет, масло надо менять почти после каждой поездки. Идеальное соотношение - бак бензина на канистру масла. Заехали на АЗС и сразу масло поменяли до кучи. Если кто мне скажет, что от такой замены масла двигателю станет плохо - я в лицо ему рассмеюсь.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57541
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Масло в двигатель.

Сообщение rigs » 03 дек 2017, 19:39

Ребята Логан 2011 г. масло 5w40 - сейчас в такси , за 1 месяц прошел 3000 50/50 трасса \город. Уровень после 3000 км снизался приблизительно на 1 деление если брать от МАX до МIN/ тоесть если виртуально разделить на 4 зоны как в других щупах. У кого как?? в Такси или служебные. общий пробег 230 000.
rigs

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 19:28

Re: Масло в двигатель.

Сообщение Foenstein » 04 дек 2017, 10:30

super2008meh писал(а):так по регламенту замена через 10000/год :acute

по регламенту через 30 000, это если все поездки по шоссе. по городу 15 000 . При такой редкой замене вкладыши страдают.

3dmax писал(а):Угу. А фильтр масляный в том двигателе погулять вышел? Ну и ну.

фильтр все фракции загрязнений не задерживает, обычный задерживает 25 микрон, некоторые до 5 микрон, поэтому масло и темнеет по мере отработки. Это вам не обратный осмос,чтобы только молекулы масла пропускать . И потом, осаждающиеся в фильтре загрязнения уменьшают его пропускную способность, что тоже приводит к масляному голоданию. Чем более мелкие фракции задерживает фильтр, тем быстрее забьётся фильтрующий элемент. В древности из за низкого качества масел и топлива вообще фильтра пропускали через себя только 10% масла, чтобы
избегать масляного голодания.
3dmax писал(а):масло надо менять почти после каждой поездки

Смотря какая поездка. Если От Таллина до Красноярска и обратно, то да, пора менять моторное масло, потому что уже 10 тыщ км намотает.

3dmax писал(а):Идеальное соотношение - бак бензина на канистру масла.

Бред комментировать не буду

rigs
rigs писал(а):за 1 месяц прошел 3000 50/50 трасса \город. Уровень после 3000 км снизался приблизительно на 1 деление

я проехал 11 тыщ км между заменами. Масло 5W40 RN700, не доливал, все время был уровень середина. Если доливать выше середины щупа , оно где-то уходит. Так и не нашел утечку пока за 11 лет, это с самого новья так было. Просто не лью до максимума, а лью до середины щупа. Общий пробег 131 000
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Масло в двигатель.

Сообщение 3dmax » 04 дек 2017, 13:06

Foenstein писал(а):Бред комментировать не буду

Бред - утверждение, что более частая смена масла ( чаще разумного ) может продлить срок службы двигателя в разы. Срок службы двигателя может сократить крайне редкая замена масла, это да. Но так никто и не предлагает тут менять масло раз в 50 тысяч. А вот более частая замена ( хоть после каждой поездки, почему я Вас и стебу ) не позволит двигателю пройти 5 млн. км. Если есть у него ресурс 500 тысяч, то 500 тысяч он и отработает при смене масла в разумных интервалах. Куда больше на ресурс двигателя влияет тип применяемого топлива. Если это пропан-бутан, а ещё лучше метан, то нагара в двигателе ( и продуктов сгорания в масле ) оказывается в разы меньше, что очень хорошо сказывается на ресурсе двигателя. Вот о чём надо думать, если уж есть желание миллион на Логане проехать. А не о том, через сколько километров поменять масло.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57541
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Масло в двигатель.

Сообщение super2008meh » 04 дек 2017, 13:14

Foenstein писал(а):
super2008meh писал(а): писал(а):так по регламенту замена через 10000/год


по регламенту через 30 000, это если все поездки по шоссе. по городу 15 000 . При такой редкой замене вкладыши страдают.
мы о разных странах пишем :acute в РФ у дизельных двигателей некоммерческого использования, замена моторного масла на 10000 км :wink:
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 23852
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Масло в двигатель.

Сообщение bovik » 04 дек 2017, 13:32

3dmax писал(а):на ресурс двигателя влияет

По моему больше всего рукожопые сервисмены и хреноватенькие комплектующие... А потому-тот мотор больше бегает-который реже обслуживается... Это исключительно мое мнение.
А масло... ну можно долго переливать из одной бочки в другую.
bovik

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Масло в двигатель.

Сообщение Konstantin2686 » 04 дек 2017, 14:59

Значит то, что масло работает при температуре от 90 градусов в течении 15000 км это норма, а то что оно в картере "покоится" на год дольше при средней температуре 25 градусов оно портится/окисляется? :lol:
Смотрю на пробег, меняю раз в 15000 км (раз в 2 года). :P
ps на ресурс двигателя влияет температура масла/двигателя, конструкция двигателя, манера езды. Если я дам гонщику покататься на логане недельку, маслу за этот срок придет хана при пробеге в 2000 км, из-за перегрева, перегрузок итд.

Когда масло недостаточно горячее, условия для образования кислот становятся благоприятными. Кислотные составляющие способны реагировать с легкими металлами, в результате чего двигатель не прослужит ожидаемого срока.

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.
После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.
С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.
Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.
Logan Expr. 1.4 8V, ГУР, кондер
Изображение
Konstantin2686
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 16:37
Откуда: Ставрополь

Re: Масло в двигатель.

Сообщение Foenstein » 07 дек 2017, 10:24

3dmax писал(а): более частая замена ( хоть после каждой поездки, почему я Вас и стебу ) не позволит двигателю пройти 5 млн. км.

5 млн км двс без ремонта не пройдет. В лучшем случае, в генераторном режиме (с постоянными оборотами) может двигатель миллион и пройдет, но сомневаюсь

Срок службы двигателя может сократить крайне редкая замена масла, это да. Но так никто и не предлагает тут менять масло раз в 50 тысяч.

Мое мнение, что на новых бензиновых трёхцилиндровых моторах типа Tce, если не менять моторное масло при езде по городу каждые 5 000-6000, а менять через 15 ткм, то он потребует ремонта/замены силовой установки уже на 100-150 000. Если менять, через 5ткм, то ремонт/замена силовой установки потребуется на 200-250 ткм. Поэтому более частая замена моторного масла сэкономит деньги владельца.
Та же история с дизельным мотором логана 1.5dci, что уже доказано историей ремонтов. Поэтому , при езде по городу с такими моторами лучше менять масло через 5 000 км.
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Масло в двигатель.

Сообщение 3dmax » 07 дек 2017, 13:04

Foenstein
Как бы Вам пояснить...
Видите ли, наш форум находится в РУ зоне. А значит, 95 процентов тут присутствующих владельцев Логанов имеют Логаны Российского производства. У нас в России официально не продаются ни дизельные Логаны, не Логаны с 3 цилиндровыми движками. Ваши попытки экстраполировать ситуацию с такими двигателями на двигатели Российских Логанов в данном топике являются если и не злостным флудом, то оффтопом точно. Поэтому хороший Вам совет, прекращайте. Никто Вам не запрещает рассуждать о смене масла. Но для тех двигателей, которые официально устанавливаются на Логаны произведенные в России. Опыт Ваших Тсе тут не применим абсолютно.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57541
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Масло в двигатель.

Сообщение Foenstein » 08 дек 2017, 10:11

3dmax писал(а):Видите ли, наш форум находится в РУ зоне.

Ваше сообщение нарушает пункт 15 правил форума Logan.ru
Скрытый текст +
запрещено Размещение сообщений, побуждающих к пикировкам "Россия-Другое государство"
Зато в правилах не сказано, что запрещается обсуждать силовые установки нероссийской сборки, следовательно вы придумываете свои правила, отличные от правил форума. Такие модераторы нам не нужны. Примените к себе наказание сами за провокацию или попросите других модераторов.


Я раньше в свой K7J лил Valvoline synpower 5W40, потом нашел подешевле масло G-Energy F Synth 5w40 RN0700 (владелец торговой марки Газпром) Сейчас одна крупная торговая сеть взяла на реализацию Valvoline, стало дешевле, думаю может опять на эту марку вернуться.
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Масло в двигатель.

Сообщение 3dmax » 08 дек 2017, 10:31

Foenstein писал(а):Ваше сообщение нарушает пункт 15

Какой пункт 15, о чем Вы?
Я вам прямым текстом говорю, что опыт эксплуатации автомобилей в одной стране не может быть применим для автомобилей нашей страны. Это не пикировка " Россия - другое государство ", это попытка донести до Вас, что в нашей стране данные автомобили не производятся и официально не реализуются, поэтому Ваш опыт по этим автомобилям не применим к нашим автомобилям. Если хотите, это пикировка K7J vs TCE. :lol:
Утрируя. Если Вы на Логан предложите поставить глушитель от Доккера, по какому пункту мне самому себе выписать предупреждение? :wink: :lol:
Foenstein писал(а):Примените к себе наказание

Если будете продолжать в том же духе - к Вам точно применю. Освежите в памяти правила форума.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57541
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Масло в двигатель.

Сообщение SG82 » 08 дек 2017, 11:05

Сколько страниц и нервов в этой теме, и всё ни о чём. Чугунные атмосферники очень надёжные, смысла для экспериментов нет никаких. Ну разве что, если руки очень чешутся и Логан Вы хотите передать внукам по наследству))).
Лью обычный Тотал 5w40 (он же Эльф), 1500рэ за 4 литра в среднем, входит ровно 3 литра на восьмиклопник (замена элементарная, хоть в поле), это что дорого или не надёжно? Ну тогда тазик-классика в помощь.
Двигатели КМ это Вам ни какие-то CFNA, EP6, G4KD и прочий одноразовый шлак, который с нуля звенит поршнями, жрёт масло или растягивает цепь и требует научного подхода к выбору ГСМ и прочих танцев с бубнами, что бы хоть как-то докатать до немыслимого для них пробега в 100тык без капиталки))).
1). Peugeot 407 1,8мкпп, 2007г --- (Продан)
2). Renault Logan 1,6мкпп, 2010г --- (Теперь №1)
SG82
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель.

Сообщение 3dmax » 08 дек 2017, 11:07

SG82 писал(а):это что дорого

Будете смеяться, но да, для некоторых это дорого. Я тоже не понимаю людей, которые " машина купил, обслуживание не купил ". Но это реальность.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57541
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Масло в двигатель.

Сообщение Kalzaf » 08 дек 2017, 11:34

ddr512 писал(а):
Kalzaf писал(а):
Артём43rus писал(а):работаю в такси .накатываю 10т. к.м. за месяц

zic x9 fe 5w-30. Для тяжелых условий хорошо подходит.

1600р каждый месяц, да для такси? Я вас умоляю...


А вы не абсолютные цифры, а относительные смотрите. Сколько это в процентах от стоимости бензина будет?
Ну и, кстати, у зика все серия fe позиционируется как помогающая сэкономить на топливе :)
Kalzaf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:37

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10