Младший менеджер писал(а):Если долго (часами) ездить на Логане со скоростью более 130 км
Для справки. На 99.99 процентов автомагистралей России максимально разрешенная скорость 90 км/час. Дальше стоит рассуждать о жоре масла? Для аналогии. Если сбросить Логан с 5 этажа, то жор масла будет моментальный. Через картер. Разбившийся. Но это не предусмотрено условиями эксплуатации. Вывод. Нормально эксплуатирующийся Логан масло от замены до замены не жрет. А вот по поводу Фольца верно сказали. На своем опыте по поводу Каддика могу подтвердить - жрет. Даже если тошнить 60 по городу от ТО до ТО - жрет. 2 литра на 15 тысяч сжирает. Дрыгатель 1200 кубиков, что турбиной с завода одарен. Дилер ( он же владелец авто ) говорит, что сиё норма. Ну, а мне начхать. Не своё - не жалко.
На моем Логане доливать масло не требуется.Заливаю ровно 3 литра(двигатель 8 клапанов).Заливал разные масла.Сейчас в связи с подорожанием импорта решил перейти на наше масло.Самым выгодным оказалось - UZAUTOOIL (тот же Лукойл),продается в авто интернет магазинах. Масло 5W-40 и 5W-30,синтетика,объем 4 и 1л. Привезли через неделю, 670 рублей,канистра 4 литра.Брал в АВТОДОКЕ. Кому интересно вот коды для заказа: 224282 Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-40", 4л. 224280 Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-40", 1л. 224360 Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-30", 4л. 224352 Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-30", 1л.
NEW Мастер писал(а):На моем Логане доливать масло не требуется.Заливаю ровно 3 литра(двигатель 8 клапанов).Заливал разные масла.Сейчас в связи с подорожанием импорта решил перейти на наше масло.Самым выгодным оказалось -
NEW Мастер писал(а):Кому интересно вот коды для заказа:
на ларгус форуме его давно раскусили и льют в "логановские" k4m k7m моторы....еще тат нефть лили,но ее сейчас не купить совсем п.с. справедливости ради ,сказать,что лукойл делает много под кого ,в "их" канситры,в том числе это сервисное масло и ссанг енга http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/
У меня мелкий шурин лил фирменное масло, машина не логан, но тоже из рено-ниссан. Типа на гарантии, все делает у официалов за дорого. Масло у них одно идет, то ли левое, то ли просто плохое, но чернело моментально, мотор тарахтел. Я ему про УзЛук провел ликбез, он закупился. Перед поездкой на ТО, перелил Лук в фирменную канистру, официалы не заметили подмены. Теперь говорит, мотор шепчет.
ну во первых вы не один чиитаете оилклаб, а во вторых -меня тьфу тьфк в гугле не забанили,если вы хотели донести о нестабильности от партии к партии,да ифиг на него...это мой выбор ,как и выбор огромного числа автовладельцев сознательно выбравших лукойл..и имхо,он уж интереснее во всех отношениях ,ельфа французского...
когда литр лукойла стОил 80 руб, а шел - 180, я лил лукойл в классику. Была продана с пробегом ок.80 тыс. после замены распредвала - ну гамно этот лукойл! хоть 146 сертификатов покажите. Сейчас лукойл и шел сравнялись в цене - и смысл брать эту жижу?