Kuzovok писал(а):SG82
Написал выше - испанские масла. Недорого и оригинал.
Не спорю. Borges и ITLV очень не плохи
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 11 май 2024, 18:40 Масло в двигатель.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Масло в двигатель.
Не спорю. Borges и ITLV очень не плохи
Re: Масло в двигатель.Как-то так получается, что не только оливковые и находится на них свой покупатель. Впрочем нет желания убеждать.
РФ производит основу для авто-масел. Химия иностранная. Вопрос контроля за соблюдением технологии является риторическим. В конце концов даже лекарства теперь фасуются в основном в РФ на основе импортных составляющих. Может не так страшен черт.
Re: Масло в двигатель.
То есть, утрируя, при выборе масла надо проводит ь ассоциацию с дряной Российской обувью? Так что ли? А если нет, то с чем? Ведь с маслом не выйдет, на Российском Эльфе ( да и в принципе на любом нормальном масле, как верно написали выше ) нормальный же двигатель ходит сотни тысяч км без капремонта. С чем тут надо аналоги проводить? Ничего страшного, что Логан давно на 100 процентов Российский? Никого это не смущает? Ведь отличное авто. А если вдруг Французы решили производить масло в России, то сразу дрянь?
Re: Масло в двигатель.
На них двигатель Логана 2 млн км проездит? Пруфы есть? А если нет, то чем они не плохи? Вкусно пахнут, красивая упаковка, ещё чем-то? Масло должно обеспечивать двигателю максимальную защиту от трения и очищение. Проще говоря, позволять двигателю иметь максимальный ресурс. НИКТО из здесь присутствующих на Логане не проехал на Испаснких маслах до капремонта, а потом на Эльфе. И не произвел никакого сравнения в разнице ресурса при применении этих масел. Так на чем основаны такие заявления?
Re: Масло в двигатель.Российские производители обуви Ralf и Shoiberg будут против))
А так да, можно проводить аналогии. А можно и не проводить. Скажем уверенности в том, что калужский Ельф станет лучше европейского совсем нет. А вот в том, что он будет таким же приходится лишь надеяться.
Re: Масло в двигатель.Красиво сказано - "берите у официальных дистрибьюторов, коих всего трое". А почему нельзя приобрести в простом супермаркете или местном автомагазине? На них закон и порядок не распространяется?
Вот и весь пример. Нет доверия! Вот именно поэтому нет доверия и к калужскому Эльфу и российской обуви)) Именно поэтому "возьмите лучше зарубежное, а лучше сделайте сами".
Re: Масло в двигатель.Как вам объяснить? Если от пирожка скрутило живот и присутствует факт недобросовестной торговли пирожками - торговец пирожками должен заплатить такой штраф, чтобы больше у него не возникало желания торговать плохими пирожками в подворотне. Если же гражданин приобрел масло Ельф в местном автомагазине, особо не вдаряясь в тонкость шаманства приобретения только у дистрибьютора, и после этого гражданин доказал, что приобрел левак, то магазин должны засудить так, чтобы больше у хозяина не возникало желания торговать непроверенной продукцией.
Если же мне на форуме объясняют, что я несу какую то чушь и просто не хочу переплачивать 100 рублей за канистру - значит со страной что-то не так. Не может в ней законопослушный гражданин приобретать пирожки не опасаясь за желудок и не может приобрести масло в обычном магазине. А если со страной что-то не так. То с какого лешего стоит доверять самому что ни на есть настоящему Эльфу или Лукойлу?
Re: Масло в двигатель.Други, уймитесь- вас троллит некто под никами evgeniy111 и evs2706 с одинаковым стилем писанины и 1 постом за душой.
Re: Масло в двигатель.С Испанией ошибся. Масло называется Eni. Оно итальянское. Знакомые перешли на него и я попробую после того как добью запасы Эльфа.
Re: Масло в двигатель.
Из хороших проверенных масел на сто процентов производится и разливается в Германии Ликви Моли, это вторая причина после его качества и надёжности, почему я давно уже заливаю только его, не смотря на стоимость.
Re: Масло в двигатель.Да, Ликви Моли ничего себе. Жаль, его вкупе с Кастрол и Шелл больше всего подделывают. А определить подделку всё сложнее..
Re: Масло в двигатель.Залил вчера в Ниву Eni 5w40. Произведено в Италии.
В Logan сегодня залью из запасов Elf 0w30. Пожалел, что взял это масло пару лет назад. Пробеги маленькие, а зимы стали теплые. Летом движок работает шумновато. Приходится менять весной на 5w40 после 2 тысяч. Может зря беспокоюсь за шумность и можно на нем ездить в летнее время при 110 ткм пробега. Но чот побаиваюсь.
Re: Масло в двигатель.
Если ELF Evolution 900 FT, то у него вязкость почти, как у w40, не должно шуметь. Отличное масло на основе ПАО.
Re: Масло в двигатель.Да, оно 900 FT. Хорошо если так. Летом ездил на нулевке Petro Canada. Было шумновато.
Re: Масло в двигатель.
По данным анализов с ойл-клуба, кинематическая вязкость при 100С 10,49 у Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, 12,22 у ELF Evolution 900 FT 0W-30. Разница в пользу Эльфа несомненная, к тому же у него в составе ПАО, Петроканада чистый гидрокрекинг. Ссылки на ойл-клуб - https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/36271-elf-evolution-900-ft-0w-30-svezhee/
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |