Foenstein писал(а):NarimanSPb писал(а):Интересно, как влияет НЕ слитое масло в картере на замену фильтра?!
Всегда сливал моторное масло до снятия фильтра, потому что хз, где там уровень
Да по-любому фильтр НАМНОГО выше уровня масла.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 06:15 Масло в двигатель.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Масло в двигатель.
Да по-любому фильтр НАМНОГО выше уровня масла.
Re: Масло в двигатель.
А Вот не все так думают:
Re: Масло в двигатель.Правильно, масло в любом случае потечёт, но только из фильтра, небольшое количество. Из картера хоть как не потечёт, не стОит волноваться.
Re: Масло в двигатель.При отворачивании масляного фильтра из него вытекает примерно 200 мл масла. Этого количества вполне достаточно, чтобы в масле был весь картер и его защита изнутри и снаружи, как на вышеприведенной фотографии.
Если фильтр не отворачивали, а масло откуда-то появилось, то можно попробовать затянуть фильтр потуже рукой или съемником-чашкой.
Re: Масло в двигатель.
понял, тогда я просто протру защиту и картер и там видно будет, если свежее масло потечет
Re: Масло в двигатель.Если посветить сверху маленькой переносной лампой вокруг завернутого масляного фильтра, то там должно быть все сухо, без следов течи масла, примерно через тысячу км после установки фильтра.
Re: Масло в двигатель.
Если родной Пурфлюкс затянуть съёмником, то его потом можно и не снять. Прикипает зверски. Я даже рукой его слегка подтягивал, чтоб не застрелиться при снятии. Потом надоело мучиться и я вообще перестал его покупать, брал Бош.
Re: Масло в двигатель.Всю дорогу пользуюсь Mann-ом, не прикипал вообще
Re: Масло в двигатель.Съемник-чашка с накидным ключом на 22 длиной примерно 30 см решают проблему тугой затяжки фильтра Пурфлюкс. При запредельной затяжке накидной ключ можно удлинить куском трубы.
Re: Масло в двигатель.Всю жизнь откручиваю с помощью хорошей отвертки. С моими пробегами, делаю это 1 раз в год.
Re: Масло в двигатель.Логан 19года 8кл, при первой замене не могли своротить чашкой заводскую затяжку.
У меня привычный рожковый ключ был. Пришлось доставать головку на 22 и большой вороток. С огромным рычагом получилось. Как они там тянут, непонятно, но никогда с таким не сталкивался. Отверткой только раскурочилось бы, но точно не снялось. Масло товарищ выбрал 5w30 SXR от Эльфа.
Re: Масло в двигатель.Предполагаю, что на заводе затягивают фильтр, не смазывая предварительно резиновую прокладку маслом. Не раз слышал, что заводская затяжка очень сильная.
Re: Масло в двигатель.На заводе фильтр затягивают ключом.
Я затягивал руками несильно, я не качок, и смазывал резинку всегда маслом. Никогда стоковый Пурфлюкс легко не снимался. После двух мучений с отвертками и ремнями я просто перестал ставить стоковый, подобрал аналог по величине открытия клапана избыточного давления. Полным аналогом оказался Бош.
Re: Масло в двигатель.Почему фильтры Бош или Манн отворачиваются легче, чем Пурфлюкс?
Re: Масло в двигатель.Уплотнительная резина разная, видимо
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |