Вы больше дилера слушайте. Конечно, масло в двигателе окисляется быстрее, нежели стоя в запечатанной канистре. Но что бы за год оно утратило все свои моющие и смазывающие качества - не знаю, что надо с ним сделать. Если у Вас годовые пробеги не более 5 тысяч километров - смело можете хорошее синтетическое масло ( без гидрокряка ) менять раз в пару лет. Другое дело, что сейчас почти у всех гидрокрекинговое масло и залито. А хозяин об этом и знать не знает. В таком случае - да, год, независимо от пробегов.
Всем откликнувшимся спасибо. Итак,делаю вывод: залитое в логан масло шелл хеликс ультра 05-40 поменяю вместе с фильтром через 2 года, если годовой пробег будет не больше 5 т.км.
Вы больше дилера слушайте. Конечно, масло в двигателе окисляется быстрее, нежели стоя в запечатанной канистре. Но что бы за год оно утратило все свои моющие и смазывающие качества - не знаю, что надо с ним сделать. Если у Вас годовые пробеги не более 5 тысяч километров - смело можете хорошее синтетическое масло ( без гидрокряка ) менять раз в пару лет. Другое дело, что сейчас почти у всех гидрокрекинговое масло и залито. А хозяин об этом и знать не знает. В таком случае - да, год, независимо от пробегов.
Хмм, а почему вы так о гидрокрекинге? Хороший гидрокрекинг мало отличается от ПАО, в том числе - и стойкостью. Другое дело, что советовать кому-то оставлять масло в двигателе на два года не стоит - оно ж и в канистре какое-то время перед заливкой стояло...
miledi11 писал(а):А мне сказали, что в год надо как минимум три раза масло менять. Хоть и манишка новая.
Есть такие, они за зиму нулевку льют, на лето - десятку. Типа, по сезону. Не знаю, у меня zic, 5w-30 вязкость, работает и зимой и летом, проблем с этой стороны нет и не было никогда. Годовой пробег - порядка десятки.
Думаю стоит попробовать залить на зиму нулевку и попробовать. А после этого уже язвить. А на лето десятку. И зимой легче заведете и летом шуметь в жару не будет. Если конечно заводить машину по выходным то пофиг. Но кто то и каждый день заводит, чтобы проехать 2 км. После этого заглушить и ближе к вечеру еще раз полностью остывшую в мороз еще раз завести. Поверьте лучше залить нулевку в таком случае чем бегать с подзарядным. Особенно когда машина у супруги не заведется а супруг уже на работе. Особенно почетно для модераторов язвить. Сразу ум чувствуется.
Kuzovok писал(а):Думаю стоит попробовать залить на зиму нулевку и попробовать. А после этого уже язвить. А на лето десятку. И зимой легче заведете и летом шуметь в жару не будет.
К чему такие эксперименты? Друг льет 0w40 X-Cess и никогда у него не было желания что нибудь пробовать. Летом шепчет, и зимой с АЗ в -30С заводится без проблем. Я-то 5w30 лью жидкое, оно мне больше нравится. Если и созрею на нулевку, то 0w30 буду лить в зиму.
0в40 круглый год то же самое, что летом 10в40, зимой 0в30. Возможно даже лучше потому, что насколько понимаю 0в40 обычно настоящая синтетика. Но дороже. Если менять масло раз в год то 0в40 на мой взгляд оптимальный вариант. В моем подходе есть противоречие. У меня пробег меньше 10 тысяч в год. Привык просто уже менять уже масло весной и осенью. Два раза в год менять 0в40 накладно. А 0в30 и 10в40 нормально. Ну и потом не уверен я в том, что купленное в РФ 0в40 окажется настоящим. Покупал в Ашане Жилет, которым не смог и одного раза побриться. С Жилетом хоть кожей чувствуешь. А с маслом сразу не определишь что залил.