Kuzovok А он не говорил, как часто менял масло? Знаю, многие практикуют лить дешевое масло, но раз в 5 тыщ говорят это реально работает . У каждого своя философия. Я пока на гарантии был ТО проходил раз в 15 тыщ, как положено, но там я не видел не состояние масла, ни фильтров. Теперь хочу сократить интервал тысяч до 8 и повысить качество. Масло вот сменил на Вальволин, думаю может и фильтр взять Hengst. Он самый дорогой на Екзисте, почти в 2 раза логановского стоит, вот и думаю этотакой маркетинговый ход или он реально лучше? Кто-нибуль пробовал?
Нет про срок не спрашивал. С фильтром при частой смене можно сильно не париться. Меняю у себя фильтр через раз. Но у меня пропан. Сливаю масло чище чем на бензине через тысячу км. Меняю через 8 - 10. В последний раз через 5 тысяч слил. Залил на лето Ельф 10в40. Оно погуще чем Ельф 5в30. Перед поездкой на юг сменил масло. Когда регулирую клапана то под крышкой вижу двигатель будто он вообще не ездил еще. Пробега 60 тысяч. На Жигулях менял через 7 - 8 тысяч Кастрол 10в40. Под клапанной крышкой все коричневое было будто десятью слоями лака покрыто. Не уверен, что лак это плохо. Но наверное лучше когда все чистенькое будто новое.
дороговизна фильтра не показатель его качества...много зависит сколько туда бумаги фуганули...помню еще в зр был тест фильтров и еще они смотрели площадь бумаги в нем...так вот дешевые по этой площади даже превосходили многие дорогие...а так конечно масло раз в 5 тыс+фильтра -однозначно чисто в моторе будет.... п.с а я, в этот раз масло сменю на 17.5 тыс.))) в идеале бы,как за границей бы довести переодичность то(как на лонглайфе )...
Kuzovok писал(а):Меняю у себя фильтр через раз. Но у меня пропан
Я сначала думал, что если пропан, то можно менять реже масло или фильтр. Но почитав анализ проб масла на форумах понял, что газ сильнее окисляет масло, что влияет на ресурс присадок а еще в масле увеличивается количество кремния, что говорит попадании какого-то процента пыли через воздушный фильтр, поэтому решил не изобретать колесо и менять как рекомендует производитель через 7,5-15 тыс км в зависимости от условий езды
Злой Волк писал(а):Родное ЭЛЬФ экселлиум через 7-8 тыков, 100 тысяч, полет нормальный. Главное - не нарваться на подделку.
Да, вообще синтетические масла все хорошие, если менять часто и на подделки не нарываться. А это уже сложнее, ведь чем популярнее масло, тем больше подделок . Поэтому я и перешел в свое время на Вальволин. Кстати где-то видел инфу, что челу официалы при прохождении ТО залили не то паленое масло, не то бракованное. КАк результат машина на морозе не завелась - эвакуатор - замена масла с промывкой системы за их счет. Только не помню ни марку машины, ни масло, но думаю суть ясна
Я лукойл заливаю-цена адекватная, подделок не встречал. Собственно проблем с машиной по части движка нет-это раз, во-вторых, на нем все равно мешают большинство масел раскрученных брендов. Покупаю в одном месте (на их заправках) и не парюсь.