Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 21:24

Торможение двигателем

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Торможение двигателем

Сообщение sh » 23 мар 2006, 15:46

Хотелось бы узнать поподробней об этом, т.к. последнее время стал часто пользоваться. Как это отражается на состоянии двигателя?

Кароче хорошо или плохо?
sh

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 07:56
Откуда: Пермь

Сообщение Sergik1970 » 23 мар 2006, 15:51

На двигателе...никак! А вот на тормозах положительно :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Re: Торможение двигателем

Сообщение Зфгд_ШШ » 23 мар 2006, 15:53

sh писал(а):Хотелось бы узнать поподробней об этом, т.к. последнее время стал часто пользоваться. Как это отражается на состоянии двигателя?

Кароче хорошо или плохо?


Это плохо только для двухтактного двигателя, с его схемой смазки совместно с топливом. Для четырехтактника такое торможение ни хорошо ни плохо
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Торможение двигателем

Сообщение Trainer » 23 мар 2006, 16:15

"Торможение двигателем складывается из 3-х этапов:
1. Торможение бампером
2. Торможение фарами, решеткой радиатора и радиатором
3. Собственно торможение двигателем" :)
А если серьезно, на скользкой дороге, без него бывает очень плохо, сам стараюсь в таких случаях его использовать, никакого вреда машине от этого не будет
Trainer

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 18:32
Откуда: Москва

Re: Торможение двигателем

Сообщение Заяц » 23 мар 2006, 16:20

Зфгд_ШШ писал(а):
Это плохо только для двухтактного двигателя, с его схемой смазки совместно с топливом. Для четырехтактника такое торможение ни хорошо ни плохо


Наверное лучше так - ничтожный дополнительный износ из-за повышенных по сравнению с ХХ оборотов теряется на фоне уменьшения износа других агрегатов из-за:
- работы сцеплением
- переключения скоростей

Да и суеты на водительском месте поменьше. :-)
Заяц

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение J.Sharp » 23 мар 2006, 16:31

Так ведь это, можно по разному тормозить двигателем. Просто хочется разобраться с терменологией.
Можно просто отпускать газ (+ ещё можно передачи вниз переберать как только 2к оборотов будет), а можно сразу скинуть пару передачь вниз.
Во втором варианте как я понимаю можно ещё и сцепление брасать либо
не брасать.
Всё это, вроде как, называется тормозить двигателем.
Интересно, кстати, насколько вреден второй вариант.
J.Sharp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Oleg7233 » 23 мар 2006, 16:34

Вопрос.
Когда я торможу двигателем, что происходит с подачей топлива? Разумеется она есть, иначе бы двигатель заглох, но не уменьшается ли она? Вроде есть какиета устройства отслеживающие это и экономящие топливо?
Oleg7233

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 11:10
Откуда: Мурманск

Сообщение Диагност » 23 мар 2006, 16:46

Oleg7233 писал(а):Вопрос.
Когда я торможу двигателем, что происходит с подачей топлива? Разумеется она есть, иначе бы двигатель заглох, но не уменьшается ли она? Вроде есть какиета устройства отслеживающие это и экономящие топливо?

нет подачи топлива, пока обороты не упадут до 900 об/мин
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение Oleg7233 » 23 мар 2006, 16:53

Диагност писал(а):
Oleg7233 писал(а):Вопрос.
Когда я торможу двигателем, что происходит с подачей топлива? Разумеется она есть, иначе бы двигатель заглох, но не уменьшается ли она? Вроде есть какиета устройства отслеживающие это и экономящие топливо?

нет подачи топлива, пока обороты не упадут до 900 об/мин


За счет чего это происходит?
Oleg7233

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 11:10
Откуда: Мурманск

Сообщение GDR » 23 мар 2006, 17:04

Диагност писал(а):нет подачи топлива, пока обороты не упадут до 900 об/мин

Вот в связи с этим меня мучает вопрос: если машину заводишь с буксира, то двигатель крутится от колес со скоростью > 900 об/мин и при этом заводится. Значит есть подача топлива? Или я чего-то не понимаю.
Я не говорю, что топлива подается больше, чем на холостых оборотах, но ведь все-таки сколько-то его подается?
GDR

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 16:20
Откуда: Ижевск

Сообщение Beorn » 23 мар 2006, 21:34

GDR писал(а):Вот в связи с этим меня мучает вопрос: если машину заводишь с буксира, то двигатель крутится от колес со скоростью > 900 об/мин и при этом заводится.

Не мучайся - пусть блок электроники за тебя мучается: подавать топливо на форсунки или нет. При буксировке всего-лишь иммитируем работу стартера. Движек думает, что его стартером, а не с толкача крутят и запускается.
Ну а при резком переходе на пониженную передачу блок электроники знает, что его не заводят и отключает подачу топлива если обороты выше чем надо при данном положении педали газа.
Beorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57
Откуда: Воронеж

Сообщение Bra » 24 мар 2006, 08:43

Beorn писал(а):
GDR писал(а):Вот в связи с этим меня мучает вопрос: если машину заводишь с буксира, то двигатель крутится от колес со скоростью > 900 об/мин и при этом заводится.

Не мучайся - пусть блок электроники за тебя мучается: подавать топливо на форсунки или нет. При буксировке всего-лишь иммитируем работу стартера. Движек думает, что его стартером, а не с толкача крутят и запускается.
Ну а при резком переходе на пониженную передачу блок электроники знает, что его не заводят и отключает подачу топлива если обороты выше чем надо при данном положении педали газа.

Значит взрыв в цилиндре происходит от простого воздуха? По моему тут уже логически можно сделать вывод, что абсолютный 0 подачи топлива в камеру сгорания невозможен. В конце концов из выхлопной трубы идет дымок! Скорей всего в камеру подается минимальное топливо, чтоб не заглох двигатель, а топлива для этого очень мало надо, но никак 0!
Bra

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 17:34
Откуда: Волгоград

Сообщение Bra » 24 мар 2006, 08:59

:?: У моего друга манера езды примерно следующая: Он разгоняется от светофора, но видит, что на ближайшем светофоре загарается красный, переходит на 5 передачу, даже если скорость меньше 60 и так катится без газа до перекрестка и примерно на 1000 оборотов снимает со скорости. Но мне такая манера езды не нравится! Ваши мнения? У меня до Логана была девятка и я точно знаю, что в наших Вазов в коробке передач пятая передача несколько выше расположена относительно остальных. Смазка в коробке происходит за счет простого разбрызгивания и при малых оборотах полного смазывания 5 передачи не происходит и еще по этому не рекомендуют ездить на ВАЗах на 5 передаче с низкими оборотами. Происходит интенсивный износ деталей КП. А у Логана в коробке по другому?
Bra

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 17:34
Откуда: Волгоград

Сообщение J.Sharp » 24 мар 2006, 09:24

На ВАЗ'ах вылет пятой передачи лечится доливом масла, когда машина стоит под углом. Кстати действительно интересно как у логана в этом отношении.

Кстати не обязательно тормозить на пятой, можно чть попозже и на третьей. А ещё лучше поочерёдно с пятой по первую.
J.Sharp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Диагност » 24 мар 2006, 12:57

Oleg7233 писал(а):
Диагност писал(а):нет подачи топлива, пока обороты не упадут до 900 об/мин


За счет чего это происходит?


За счет инерции автомобиля, попробуй катиться не выключая передачу. Когда обороты достигнут ~900-1000 об/мин, ты почувствуешь момент начала подачи топлива, ощущается как леглий толчек или подергивание. Заметнее всего на высоких передачах.
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26