Хотелось бы узнать поподробней об этом, т.к. последнее время стал часто пользоваться. Как это отражается на состоянии двигателя?
Кароче хорошо или плохо?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 08:00 Торможение двигателемМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Торможение двигателемХотелось бы узнать поподробней об этом, т.к. последнее время стал часто пользоваться. Как это отражается на состоянии двигателя?
Кароче хорошо или плохо?
Re: Торможение двигателем
Это плохо только для двухтактного двигателя, с его схемой смазки совместно с топливом. Для четырехтактника такое торможение ни хорошо ни плохо
Re: Торможение двигателем"Торможение двигателем складывается из 3-х этапов:
1. Торможение бампером 2. Торможение фарами, решеткой радиатора и радиатором 3. Собственно торможение двигателем" А если серьезно, на скользкой дороге, без него бывает очень плохо, сам стараюсь в таких случаях его использовать, никакого вреда машине от этого не будет
Re: Торможение двигателем
Наверное лучше так - ничтожный дополнительный износ из-за повышенных по сравнению с ХХ оборотов теряется на фоне уменьшения износа других агрегатов из-за: - работы сцеплением - переключения скоростей Да и суеты на водительском месте поменьше.
Так ведь это, можно по разному тормозить двигателем. Просто хочется разобраться с терменологией.
Можно просто отпускать газ (+ ещё можно передачи вниз переберать как только 2к оборотов будет), а можно сразу скинуть пару передачь вниз. Во втором варианте как я понимаю можно ещё и сцепление брасать либо не брасать. Всё это, вроде как, называется тормозить двигателем. Интересно, кстати, насколько вреден второй вариант.
Вопрос.
Когда я торможу двигателем, что происходит с подачей топлива? Разумеется она есть, иначе бы двигатель заглох, но не уменьшается ли она? Вроде есть какиета устройства отслеживающие это и экономящие топливо?
нет подачи топлива, пока обороты не упадут до 900 об/мин
За счет чего это происходит?
Вот в связи с этим меня мучает вопрос: если машину заводишь с буксира, то двигатель крутится от колес со скоростью > 900 об/мин и при этом заводится. Значит есть подача топлива? Или я чего-то не понимаю. Я не говорю, что топлива подается больше, чем на холостых оборотах, но ведь все-таки сколько-то его подается?
Не мучайся - пусть блок электроники за тебя мучается: подавать топливо на форсунки или нет. При буксировке всего-лишь иммитируем работу стартера. Движек думает, что его стартером, а не с толкача крутят и запускается. Ну а при резком переходе на пониженную передачу блок электроники знает, что его не заводят и отключает подачу топлива если обороты выше чем надо при данном положении педали газа.
Значит взрыв в цилиндре происходит от простого воздуха? По моему тут уже логически можно сделать вывод, что абсолютный 0 подачи топлива в камеру сгорания невозможен. В конце концов из выхлопной трубы идет дымок! Скорей всего в камеру подается минимальное топливо, чтоб не заглох двигатель, а топлива для этого очень мало надо, но никак 0!
У моего друга манера езды примерно следующая: Он разгоняется от светофора, но видит, что на ближайшем светофоре загарается красный, переходит на 5 передачу, даже если скорость меньше 60 и так катится без газа до перекрестка и примерно на 1000 оборотов снимает со скорости. Но мне такая манера езды не нравится! Ваши мнения? У меня до Логана была девятка и я точно знаю, что в наших Вазов в коробке передач пятая передача несколько выше расположена относительно остальных. Смазка в коробке происходит за счет простого разбрызгивания и при малых оборотах полного смазывания 5 передачи не происходит и еще по этому не рекомендуют ездить на ВАЗах на 5 передаче с низкими оборотами. Происходит интенсивный износ деталей КП. А у Логана в коробке по другому?
На ВАЗ'ах вылет пятой передачи лечится доливом масла, когда машина стоит под углом. Кстати действительно интересно как у логана в этом отношении.
Кстати не обязательно тормозить на пятой, можно чть попозже и на третьей. А ещё лучше поочерёдно с пятой по первую.
За счет инерции автомобиля, попробуй катиться не выключая передачу. Когда обороты достигнут ~900-1000 об/мин, ты почувствуешь момент начала подачи топлива, ощущается как леглий толчек или подергивание. Заметнее всего на высоких передачах.
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |