Здравствуйте, уважаемые логановоды! Хочу спросить вашего совета по следующей проблеме.
С недавних пор, а точнее уже с полгода назад машина начала "подтупливать" при нажатии на педаль газа, явно не хватало мощности на разгоне. Эффект был плавающим, проявлялся время от времени. Впереди было ТО-60 и я не придавал особого значения, списывая на свечи. После ТО-60 ситуация не изменилась и через некоторое время появились характерные звуки - глушитель стал "подсекать". Заезд на эстакаду не выявил каких либо проблем и я решил съездить к официалам на диагностику. "Специалисты" сервисного центра взяли 1000р за диагностику (которая, видимо, заключалась в подключении компа с диагностическим ПО) и радостно сообщили об ошибке лямбда-зонда и предписали его замену и чистку форсунок. Ремонт обошелся бы всего-ничего 15000р. Что то мне подсказывало, что лямбда зонд здесь не причем, да и мануал говорил о сроке службы лямбды порядка 160 тыс. км. Поездив еще некоторое время, я решил самостоятельно отсоединить приемную трубу от коллектора, т.к. "подсекало" на слух именно в этом месте. И вот что открылось моему взору:
Нагар на защите коллектора в нижней части:
Все что осталось от переходного кольца:
И наконец дыра в приемной трубе прямо в месте ее расширения (видно плохо, снимал на мобильник):
Что было сделано: куплено новое переходное кольцо, на дыру в трубе наложен слой спец. цемента для глушителей. И о чудо машина поехала! Лямбда была не причем! Разгон, реакция на нажатия газа, звук - все было как на исправной машине! Но через неделю все началось сначала (видимо цемент рассыпался). Окей, решено было заварить злосчастную конструкцию! Машина снова ехала как новенькая, но сварки хватило на один день...
Нужно решение по трубе. Тупняк мозгов явно происходит по этой причине (лямбда дает неверные данные о СО и дает команду на обеднение смеси?). Оригинал штанов в сборе с катализатором ~25к руб., а рем. комплектов в виде небольшого куска трубы с расширяющейся частью в продаже не встречал. Появилась идея срезать часть трубы и приколхозить что нибудь от нашемарок. Визуально мне показалась подходящей выпускная труба от ваз-2107-2112. Но все таки может есть другие решения? Достало, млин...
Едете в нормальный сервис, занимающийся выхлопными системами, там вам подбирают патрубок, патрубок переваривают или переставляют на хомутах. И все, катаетесь дальше.
Аналогичная история,как свою увидел .У меня есть гараж и знакомый сварщик,заварили,я сам шов обточил.Мясяц все ОК уже.Больше проблем найти прокладку было. Или вариант Зфгд_ШШ,скорее всего просто заварят.
Понимаю, что тема очень старая. но... У меня абсолютно то же самое, только труба уже полностью отвалилась. Подскажите пжста какие решения все-таки помогли и как надолго их хватило? Подойдут ли от наших автомобилей? Долго ли выдержит сварочный щов, если его делать? Спасибо.
SergeiM писал(а):Понимаю, что тема очень старая. но... У меня абсолютно то же самое, только труба уже полностью отвалилась. Подскажите пжста какие решения все-таки помогли и как надолго их хватило? Подойдут ли от наших автомобилей? Долго ли выдержит сварочный щов, если его делать? Спасибо.
Всем здравствуйте! Прогорел резонатор в месте клейма Рено, т.е. прогорел ромбик на резонаторе. Можно ли как либо заделать эту дырочку? Думал про холодную сварку,ещё нашёл в магазине цемент для глушителя. Подойдут ли эти средства и надолго ли их хватит?