Предлагаю обсудить бензин E-10 здесь, а не финской теме, насколько полезно/вредно им заправляться. То что можно (двигателям Рено после 2000 г) уже понял и как вспомнил уже пару раз заправлялся. http://spbvoditel.ru/2010/10/13/024/
Читал, что могут быть серьезные проблемы при неисправности датчика (детонации?). В общем, стоит им заправляться или лучше 98-м (не хотелось бы)?
Вроде в Германии (надпись помню страну не очень ), увидел "зеленый пистолет" и заправился, когда узнал про E-10 в Финляндии вспомнил про надпись на том пистолете.
В Новогодней поездке залито ~ 150л бензина E-10, на первый взгляд изменений замечено не было. Но потом обнаружил странное совпадение, когда в баке был бензин E-10, то появлялся известный глюк с 2 палками температуры двигателя, на прогретом двигателе, причем они оставались в течении нескольких часов и в общей сложности пары тыс. км. На пути туда, такого не было, но и бензин до НГ везде должен был быть обычный, на обратном пути 4 палки появились после долива канистры с Лукойловским бензином. По возвращению, глюк с 2-мя палками не проявлялся, правда пока мало информации.
Возможно, это все совпадение, связанное в том числе с температурой воздуха, но не факт.
Теперь есть уверенность, что глюк с палками температуры двигателя 4-2-4 никак не связан с бензином, тот же глюк и на обычном 95-м.
Летом еще использовал E-10, была возможность сравнить с обычным 95-м. Расход на E-10 чуть больше, примерно такой же, как на 92-м. E-10 чуть дешевле. Так что буду спокойно заливать E-10. Зимой это может быть еще и полезно, т.к. спирт выводит воду из бака.
Е-10 более всего известен на американском континенте – колонки с этим бензином появились в США еще около двух десятков лет назад. По сути, Е-10 – это обыкновенный бензин с добавкой 10% технического этилового спирта. Этиловый спирт как бы обогащает смесь связанным кислородом. В результате происходит более полное сгорание топлива, на 30% уменьшаются выбросы токсических веществ, так что выхлоп становиться более «зеленым». По идее, это способствует борьбе с парниковым эффектом, и вообще с общим загрязнением атмосферы.
К тому же добавка биоэтанола к бензину, как говорят его апологеты, уменьшает перегрев двигателя, работает как антифриз бензосистемы и прочищает форсунки инжекторных двигателей.
... а вообще, сам спирт может повышать или снижать октановое число? ... а если добавить спирт в... с 92-м бензином? ....(Блин опять офтом... ну не открывать же тему?) больше не буду спрашивать..
Последний раз редактировалось Aprelsky 25 ноя 2011, 12:36, всего редактировалось 1 раз.