Страница 5 из 24

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 15:14
Nick_2141
AlexSann писал(а):Датчик положения коленчатого вала. При поломке, перестает работать спидометр, двигатель начинает работать с повышенными оборотами.

При поломке ДПКВ двигатель не заводится. По сути - это единственный датчик, отказ которого влечет невозможность запуска двигателя.
Сами же пишете:
AlexSann писал(а):если лампочка при включенном стартере не мигает, и искры на свече нет - значит поврежден датчик или провод...

т.е. Искры нет, бензина нет.
Как же:
AlexSann писал(а):двигатель начинает работать с повышенными оборотами.

:acute

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 15:20
семигор
AlexSann писал(а):проблема с ХХ при прогреве двигателя,

Посмотрите: viewtopic.php?f=24&t=9716&p=1118579#p1118579
НЕ напоминает?
AlexSann писал(а): Датчик температуры ОЖ, как-то не так работает - 2 деления , потом 4 деления, потом при движении опять показывает 2 деления - это не нормальная его работа 100%.

Это признано признаком неисправности термостата в 90%

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 20:24
AlexSann
Спасибо, что откликнулись на мое повествование, но пока ничего не отвечаю...как только разберусь, вот тут-то и всем отвечу. Попробую с видео до и после, пока нет времени, на выходных , думаю , будет результат.
Что касается ДПКВ - я написал, как убедиться в исправности датчика или его электрической цепи... Ведь, может быть ситуация, что форсунки, свечи работают, а двигатель не заводится - в этой ситуации мы понимаем, что сбились фазы управления работы форсунок и катушки зажигания. Согласен с тем, что если ДПКВ не работает- двигатель не будет работать.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 07:34
Евгений Ш
AlexSann
Вы бы в подписи подробности про а/м написали (согласитесь, неудобно каждый раз искать Ваш первый пост), а в профиле - регион проживания.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 13:22
AlexSann
Евгений Ш, я не имею пока времени разобраться с нюансами форума, обязательно подпись сделаю.)))

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 19:24
2115fan
всем привет!! суть проблемы - двигатель стал нестабильно работать - в принципе во всем диапазоне оборотов. появилас вибрация и типа пропусков чтоли. вот думаю куда копать
пробег 18000 км машине 3 года, пару лет назад снимали ГБЦ делали ремонт.
очевидно либо подсос воздуха где то либо свечи-провода-катушка ? подскажите кто опытней - какие еще явные косяки могут быть с такими симптомами чтобы сразу смотреть ? двиг 1.6, 8 кл
обороты хх падают до 500-600 после прогрева и плавают вобщем то около 500-ста

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 19:49
дима
клапана отрегулированны?

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 19:56
2115fan
хз...немогу сказать :) клапана поидее регулировали когда ремонтировали ГБЦ, ибо произошел втык. это было 5-7т.км назад. я недумаю что проблемы в клапанах. проявилась проблема резко: вчера небыло сегодня стало.
манера езды пенсионерская - разгоняем максимум до 2.5 и переходим на следующую передачу - если это важно

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 20:17
дима
компрессию меряли,каждый цилиндр сколько? без этого сложно говрить,что либо..

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 20:21
2115fan
понятно...компрессометра тоже нет. ладно буду думать

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 22:37
Mantana
2115fan
не скромный вопрос...,а зачем ГБЦ снимали и что делали?? При таком не большом пробеге???

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 23:02
дима
Mantana писал(а):а зачем ГБЦ снимали и что делали

2115fan писал(а): произошел втык.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 13:41
2115fan
Mantana писал(а):2115fan
не скромный вопрос...,а зачем ГБЦ снимали и что делали?? При таком не большом пробеге???


клапана в поршня прилетели...увы.

...выкрутил свечи - на 2 цилиндре оказалась такая ерунда примерно, под №12. между электродами капля засохшая была:
Изображение
Рисунок 11 и 12. На свечах зажигания образуется зола.
Сильные отложения золы из примесей масла и топлива на тепловом конусе изолятора, полости, доступной для рабочей смеси и на боковом электроде. От рыхлого до шлакового образования.
Причина: легирующие составные, особенно из моторного масла, могут оставлять эту золу в камере сгорания и на ввернутой поверхности свечи.
Последствия: может привести к самопроизвольному зажиганию от раскаленной золы, потере мощности и повреждению двигателя.
Способ устранения: привести в порядок двигатель. Произвести замену старых свечей зажигания на новые свечи и, возможно, использовать другое масло.


в остальных цилиндрах все нормально.
доехал до гамазина, заменил свечу, все пришло в норму. так подозреваю масло откуда то попало, причем разово. свеча была сухая и все зашкварено - расковырял отверткой, положил в запчасти пока.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 13:13
Злой Волк
А как масло может на свечи попасть, чисто теоретически?
Только если перелить его выше верхней метки?
Или что должно произойти, чтобы капля на электроды попала?

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 13:18
super2008meh
Маслосьёмные колпачки клапанов .............