Страница 11 из 24

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 20:23
Derri
LawGun
А у Вас вроде бы Логан с ГБО? Может быть тут собака зарыта?

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 21:51
LawGun
Derri писал(а):LawGun
А у Вас вроде бы Логан с ГБО? Может быть тут собака зарыта?

Нет, не тут.
Двигатель работает одинаково нестабильно и на бензине, и на газу. Я об этом упоминал в первом своем сегодняшнем посту.
Я завтра установлю дроссель и посмотрю.
Наличие на борту двух видов горючего помогает исключать некоторые причины.
Например, если на бензине не заводится, а на пропане - враз, значит, либо плохой бензин, либо забиты бензиновые форсунки. Если же на бензине работает хорошо, а на газу плохо, значит, проблема с ГБО.
Если же плохо и на бензине, и на газу, значит, искать надо в чем-то общем.
А общим является: всё, касающееся зажигания и/или всё, касающееся подачи воздуха, и/или нарушение обратной связи. И, конечно, проблемы с компрессией или зазорами клапанов.
Но поскольку зазоры я проверил и подустановил, компрессия в норме во всех цилиндрах, кабели поставил новые, свечи - новые, значит, надо вникать глубже.
Вот датчик положения дроссельной заслонки - слабое звено, ибо это всего лишь переменное сопротивление, как регулятор громкости в старых приемниках или ламповых телевизорах. Через несколько лет работы регулятор звука начинает "шуршать" - нет плавности в регулировании громкости.
Здесь - те же недостатки детали, но проявляющиеся по-другому.
Нажал педаль газа, а величина электрического сопротивления не уменьшилась, а увеличилась, ибо бегунок попал на плохой участок. Это - неверный сигнал компьютеру, что надо подавать меньше горючего. А мы же нажали педаль газа, чтобы горючего подавалось больше!
Получается, что нарушена прямая связь датчик - компьютер. Кроме того, нарушается обратная связь лямбда-зонд - компьютер.
Короче, если виноват датчик, то такую неисправность легко устранить даже неспециалисту. каковым я и являюсь.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:51
Derri
LawGun писал(а):Если же плохо и на бензине, и на газу, значит, искать надо в чем-то общем.

Не спорю. Вероятно, что датчик и виноват

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:25
LawGun
Derri писал(а):
LawGun писал(а):Если же плохо и на бензине, и на газу, значит, искать надо в чем-то общем.

Не спорю. Вероятно, что датчик и виноват

Ну, вот.
Поставил сегодня и даже прокатился. Машина - как молодая.
Когда поставил дроссель, то испытвал, не устанавливая воздушный фильтр (чтобы в случае чего не снимать второй раз)
Машина работает на холостом стабильно. Затем, придерживая дроссель рукой, чтобы не вываливался, тяну плавно за тягу дроссельной заслонки, слышу, как обороты плавно увеличиваются. То есть, система впрыска реагирует на положение дроссельной заслонки адекватно.
Все собрал, закрыл капот, завелся. Холодный двигатель работает на 1200 примерно оборотов, как и положено. До ремонта холодный двигатель начинал работу на 1000, а я помню, что должно быть больше. Чем холоднее, тем больше начальные обороты.
Не дожидаясь полного прогрева (я так всегда делаю), выехал со двора. Никаких тебе рывков, как позавчера. После прогрева двигатель работает так же стабильно. Холостые - в норме. Плавно можно разгоняться даже с нуля на второй.
Остался только вопрос, надолго ли датчика хватит. Купил (как видно по маркировке) польский MaxGear. Без коробочки, без штрих-кодов "без шуму, без пыли".

Старый датчик, очевидно, вытерся в моем любимом диапазоне оборотов 1000-2000.

Сейчас же по городу на пятой при 70 км/ч постоянной скорости машина едет уверенно. А неделю назад приходилось включать четвертую.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:27
3dmax
LawGun писал(а):Остался только вопрос, надолго ли датчика хватит.

Явно меньше он прослужит, чем родной. А вот насколько меньше - зависит от Вашей жадности. Если самый дешевый купили , то думаю, что совсем не долго.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:42
LawGun
3dmax писал(а):
LawGun писал(а):Остался только вопрос, надолго ли датчика хватит.

Явно меньше он прослужит, чем родной. А вот насколько меньше - зависит от Вашей жадности. Если самый дешевый купили , то думаю, что совсем не долго.


Ну, если я штаны за два доллара ношу, то щедрость моего кармана будет понятна. :-D
А если серьезно, то я купил дешевый именно по той причине, что был не уверен в причине нестабильной работы двигателя.
Если я покупаю ремни ГРМ, то покупаю известных фирм, свечи - Бош. А если воздушный фильтр, то беру польский (вместо куриных кубиков - козьи шарики, зачем платить больше).
Касательно цен, сейчас непонятно, что - дешево, что - дорого, ибо курс доллара не просто скакнул, а взлетел.
Так что можно сказать, что этот датчик мне послужил для подтверждения правильности диагноза.
А в спокойной обстановке можно будет потом купить что-то и по средней цене.

Следует также учесть, что я сэкономил на работе минимум 150 гривен.
А то у меня уже были серьезные намерения после замены ГРМ и помпы (согласно положенному промежутку пробега) ехать к спецам на диагностику.

А что бы они сделали? Подключили комп, увидели бы напряжения, снимаемые с этого датчика, диагностировали бы его неисправность, включили в стоимость работ отход-подход, диагностику, монтаж-демонтаж, чистку чистого дросселя (я его этим летом собственноручно промывал), и дай бог, чтобы вместе со стоимостью датчика я вписался в 1000 гривен.

Но, конечно, окончательная оценка моей работы будет дана на трассе.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:04
3dmax
LawGun писал(а):Ну, если я штаны за два доллара ношу, то щедрость моего кармана будет понятна.

Как раз нет. Не понятна. Знаю я человека тоже с портками за " 2 доллара ". Только он из этих порток каждые день Айфон 6+ достает. Так что портки еще не показатель. :-D

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 09:41
LawGun
Проехал после замены ДПДЗ километров 700. Двигатель работает ровно во всех режимах.
На трассе (4 чел в салоне плюс полный багажник) разгонялся до 120. Быстрее не пробовал.
Сейчас на холостых двигатель порокатывает (от слова "рокот"). Скорее всего, где-то уже выхлопная подгорела.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 15:19
LawGun
Немного нестабильно работает двигатель на холостых. Особенно, когда холодный. Раньше я всегда выезжал на холодном и ехал ровно, сейчас - дергается.
Решил еще заменить вот такую деталь
модулирующая лампа OE NO.7701 206 370 без дела поставкы воздуха




Кому непонятно, что это такое, даю рисунок
http://russian.alibaba.com/product-gs-i ... 50045.html

:-D :-D :-D

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 15:40
Зфгд_ШШ
LawGun писал(а):Решил еще заменить вот такую деталь


Тут нужен оригинал онли. Неоригинал в данном случае - желание на ветер ;)

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 16:16
LawGun
Зфгд_ШШ писал(а):
LawGun писал(а):Решил еще заменить вот такую деталь


Тут нужен оригинал онли. Неоригинал в данном случае - желание на ветер ;)

Я купил венгерский.
А почему не оригинал (я про китайские не говорю) не подходит?
Какая может быть основная причина отказа от неоригинала?

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 16:23
Зфгд_ШШ
LawGun писал(а):Какая может быть основная причина отказа от неоригинала?


Работает хреново. Наступит момент, и вы поймете, как я был прав ;)

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 16:28
дима
и цитрон?я так то, поменял и продал машин.год его катал...работал супер гуд...

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 16:33
Зфгд_ШШ
дима писал(а):год его катал


У нас машины обслуживаются годами, поэтому просто один год - это ничто ;)

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 16:45
LawGun
Зфгд_ШШ писал(а):
LawGun писал(а):Какая может быть основная причина отказа от неоригинала?


Работает хреново. Наступит момент, и вы поймете, как я был прав ;)


Если этот момент наступит не сразу, то я согласен. Я хочу установить только что купленный (в сети еще рассказывается, как его калибровать https://www.drive2.ru/l/4899916394579209305/)
И если он изначально не будет халтурить, то пускай поработает.
А старый я тем временем почищу, как следует. Летом я чистил дроссель, а клапан РХХ помыл только наружно, не вытаскивая стержня, как рекомендуется здесь https://www.youtube.com/watch?feature=p ... uPkbmpdum8)
Если родной будет работать после чистки, буду ездить на родном.

У меня, как холода, иногда после выключения передачи на нейтраль, иногда не опускаются обороты до холостых, сбрасываю перегазовкой. Думал, что с тросиком газа что-то не так, а теперь понял, что возможно также засорение сердечника шагового двигателя РХХ.