Прям какой-то аборт по телефону
Эдгар Вы уж потом расскажите, что было
У меня версий нет
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 05:41 Нестабильная работа двигателяМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: КолбаситПрям какой-то аборт по телефону
Эдгар Вы уж потом расскажите, что было У меня версий нет
Re: Колбасит
Nick_2141 .........За 300 000 . Добрался сегодня до сеточки . При всем уважении к тебе ... сломал крепление лючка ... сломал три зуба крепления эл. насоса (гайка) ..... порвал уплотнительную резинку ... сеточка естественно в г***о . Заменил , собрал , завожу - безрезультатно . ПЫ.СЫ. Да , кстати , комп ошибок не показывает .
Re: Колбасит
Ого... Может стоило Вам в сервис, с таким "везением"?
Ну, я - пас...
Re: КолбаситДатчик кислорода-оч. похоже,но его ведь нет)
Re: Колбасит
Его нет уже года четыре
Re: КолбаситПо описанию-ну оч.похоже))) .т.е. она у вас евро2 и датчик в выпускном заглушен?
Re: КолбаситЕще зазор на выпуске бы глянул,зажат может быть...вообще регулировали его хоть раз?
Re: Колбасит
Машина 2005 г. ес-но Евро-2 . Да заглушекн
Были бы зажаты , не было бы компрессии . По теме : - сегодня подключили осциллограф к ДПКВ , обнаружилась интересная вещь . При заводке машины вначале рисует четкую пилу . По мере прогрева высота пика постепенно понижается практически до горизонтальной прямой с небольшими подергиваниями (в это время движок сильно колбасит). При нажатии на газ пик опять повышается . Во время "колбасни" охладили датчик жидким азотом - холостые на время пришли в норму . Предположение - пока ДПКВ холодный он выдает нормальный сигнал , как нагреется - глючит . После замены датчика холостые пришли в норму . Работала в течении 10ти минут - троение не замечено . В движении провалы (небольшие), замечены только в режиме среднего газа . Грешу на то , что мозги еще не успели перестроиться (проехал всего пару км. ). Будем дальше смотреть .
Re: Колбасит
Можно было нагреть крышку для феном для размягчения пластика , изготовить приблуду для гайки насоса , а не отвинчивать монтировкой , но мы же не ищем легких путей . А резинку надо было сразу заменить , от старости она растянулась и попала в резьбу .
Re: Нестабильная работа двигателя
Где-то было для крышки лючка. Делается из пластикового горшка для цветов путем вырезания зубьев.
Re: Нестабильная работа двигателяДа там всего лишь 1 зуб обломило . Заклеил арм. скотчем и всего делов .
Re: Нестабильная работа двигателяу меня такая проблема купил логан 2010 года 50 тысяч накат.1.6 8 клапанный .после 8 тысяч сгорел блок управления двигателем ЭБУ.поставил другой но тоже не новый такая же проблема .на панэли горит лампочка чек постоянно.поменял три блока управления все сгорели .подскажите что делать может у кого была такая проблема
Re: Нестабильная работа двигателя
Фигасе... Вам к хорошему диагносту надо. Искать причину, по которой горят блоки. Вы в каком городе живете?
А как поняли, что сгорел именно блок? И как погорел - подробнее. На ходу или после стоянки. З.Ы. Сигнализация? Какая и кто устанавливал? Есть глюки? Какие цепи прерывает (Может прерывает одну из цепей ЭБУ)?
Re: Нестабильная работа двигателяинтересно,а как эти блоки женили с ключами и цэкбс? или целиком все меняли?
Re: Нестабильная работа двигателяВсех приветствую и хочу вписаться в эту тему, так как я логоновод, уже можно сказать с небольшим опытом - 3 года. Авто 1.4 с ГБО, кондеем, 2010г. выпуска, пробег 105 тыс. У меня давно возникла проблема с ХХ при прогреве двигателя, началось всё, где-то на 45 тыс. Обслуживался в сервисе по гарантии до 100тыс. Что делали:
1. Свечи - первое и самое простое...не помогло. 2. Проверяли, чистили дросельную заслонку в комплексе с датчиком ХХ. Все в норме. Проблема не устранилась... 3. Измерили компрессию в цилиндрах, оказалось что в одном - не помню какой она занижена. Устранили дефект на посадочном седле клапана...Заводской брак. Отрегулировали клапана. Все по гарантии. Проблема не решилась. 4. Поменяли по гарантии газовые форсунки, не знаю зачем, ведь прогрев на бензине..))).. Ну, ладно, все по гарантии...))) 5. Другой СТО - закрепили дросельную заслонку на дополнительный болд, как говорят, он крепится одним, не смотрел, но - это беда производителя ( так же вы увидите экономию на катушке зажигания - на 3-х болтах) ....Начала троит на холодную, не долго, немного прогревается и все в норме...Машинка работает потом хорошо во всех режимах. 6. Чистил сетчатый фильт бензонасоса - в идеальном состоянии...Проблема не решилась. Бензин заправляю качественный, видно по отложениям внутри насоса, чисто , как новый, а проверил первый раз на 95тыс. 7. Сам прикупил Бош катушку зажигания с ВВ проводами ( силикон), так как при снятии катушки заметил незначительные трещины, думаю востановить про запас, Слава Богу здесь ребята на форумах все красиво и понятно описывают и показывают. Проблема не решилась...троит на холодную ( загорается CHECK ENGIN) (((((....С такой надеждой думал проблема решится из-за катушки родной, но увы... Сегодня прикуплю свечи родные (новые) - попробую...это последняя надежда... 10-11.02.14 поеду на СТО, буду тестировать электронику/Какие признаки: 1. Датчик температуры ОЖ, как-то не так работает - 2 деления , потом 4 деления, потом при движении опять показывает 2 деления - это не нормальная его работа 100%. Я так понимаю, что Контролер, в зависимости от температуры ох.жид., управляет системой впрыска, вкл/выкл. вентилятора Сист.Охл.. Температуру охлаждающ. жид. контролер рассчитывает по падению напряжения на датчике. От правильности показаний датчика температуры ОЖ зависит большинство процессов управления контролером. Завтра буду чистить разъемы этого датчика, так как могут искажаться данные и смесь может переобогащаться, работа " ХХ" становится плавающей. Потом все отпишу и подробно выложу проблему...Я много почитал на разных форумах логановодов, и сам страдаю, так что решил очень серьзно решить эту проблему и по подробнео с ней поделиться. А то, что я её решу в этом не сомневаюсь...))) Что могу написать еще в этой теме с повышеными оборотами. Датчик положения коленчатого вала. При поломке, перестает работать спидометр, двигатель начинает работать с повышенными оборотами. При исправном датчике - сопротивление между контактами 200-270 Ом. Кстати, могу написать , как он проверяется или его электрическая цепь в комплексе со свечой + ВВ провод: 1. Снять разъем с одной из форсунок 2. подсоеденить к нему лампочку на 12В 3.Снять ВВ провод со свечи того же цилиндра. 4.Вставить в высоковольтный провод запасную свечу. Итог: если лампочка при включенном стартере не мигает, и искры на свече нет - значит поврежден датчик или провод...Соответственно, если заведомо ставите новую свечу, провода, и этого не происходит...Все понятно - Датчик положения кол. вала. Есть много причин по электронике, описывать сейчас не буду, когда все это пройду и проблема устранится - все опишу подробно. А пока, надеюсь на лучшее...и только тот решает проблемы - если он реально их изучает...))))) Всем привет....
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |