arhey писал(а):фух, отделался, так сказать, легким испугом - 800р, заново нанесли резьбу метчиком вместо пары замятых витков.
но вопрос остался:двигатель работает жестко и с повышенными вибрациями - свечи, провода в норме, по катушке - ребята на сервисе сказали, что если бы были трещины, то пробивало бы провода, в общем, что остается - чистка и возможная замена форсунок, убитая задняя опора (левая и правая в норме)?
Часто нарезаю резьбу.Интересно струшка от метчика куда попала? Вы не посмотрели топик про катушку.Если есть средства можно поставить бошевскую .Трещины искать с низу катушки ,отвернуть 3 болта.Электрод свечи будет в чёрной саже (в зимний период ,малая динамика ,часто холостой ход)Избавиться уменьшить зазор до 0.5 На лето вернуть рекамендованный производителем .Но вам не советую опять крутить свечи .Это нужно тому у кого проблеммы с запуском ДВС
arhey писал(а):фух, отделался, так сказать, легким испугом - 800р, заново нанесли резьбу метчиком вместо пары замятых витков.
но вопрос остался:двигатель работает жестко и с повышенными вибрациями - свечи, провода в норме, по катушке - ребята на сервисе сказали, что если бы были трещины, то пробивало бы провода, в общем, что остается - чистка и возможная замена форсунок, убитая задняя опора (левая и правая в норме)?
Часто нарезаю резьбу.Интересно струшка от метчика куда попала?
насчет стружки- надеюсь, цилиндр выдули (не присутствовал), собственно, по прочтению интернетов сделал вывод, что проблема частая, и услуга распространенная, но лишний раз откручивать свечи уже не очень хочется))
Кутузов писал(а):Вы не посмотрели топик про катушку.Если есть средства можно поставить бошевскую .Трещины искать с низу катушки ,отвернуть 3 болта.Электрод свечи будет в чёрной саже (в зимний период ,малая динамика ,часто холостой ход)Избавиться уменьшить зазор до 0.5 На лето вернуть рекамендованный производителем .Но вам не советую опять крутить свечи .Это нужно тому у кого проблеммы с запуском ДВС
насчет катушки - надо повнимательнее будет изучить вопрос, по поводу динамики - вроде все как обычно, но вот расход где-то почти на литр больше, чем прошлой зимой в аналогичных условиях.. кстати, выявил некоторые особенности - двс работает жестко, как дизель, периодически (НЕ через равные промежутки) потряхивает, вибрация больше на прогретом двс, обороты при этом не плавают и не падают, при включении обогрева заднего стекла обороты падают сильнее, чем раньше и на больший промежуток, при этом включение кондея проходит почти незаметно.
Здорово, комрады! Примете новичка в ваш стан? Волею судьбы стал обладателем Логана 1,6 MPI 2009 года. Пробег 14000км. Достался по наследству от отца. До этого был 41-й москвач. По поводу эксплуатации Логана пока ничего не скажу. Ещё и сотни не проехал. одно заметил, машина не для агрессивной езды. только для спокойной и мягкой. что в принципе и хорошо. Нагонялся уже к 40 годам. Тише едешь, дальше кукиш. С милостливо позволения великого и ужасного админа ещё чуть оффтопну. Представлюсь полностью. Автоэлектрик. Раньше по всем отечественным легковайкам и пожилым иномаркам, теперь по грузовикам. Так что обращайтесь за советом, что знаю - подскажу. Вот и первая подсказка: при перенарезании резьбы под свечу надо намазать метчик густой смазкой ( литол например ). Тогда вся стружка и грязька прилипнут к инструменту. Для пущей надежности можно после движок на пару секунд завести без свечи ( незабыв провод со свечи заземлить ). Тогда уж точно всё лешнее выплюнет. Кстати про проверку свечей. Многие для теста сдёргивают провода со свечей на работающем движке. Этого делать НЕЛЬЗЯ на авто с системой зажигания высокой энергии ( микропроцесорные, комутаторные и проч.). Так можно делать только на контактных системах. И опять-же провод надо снимать не со свечи а с трамблёра ( модуля зажигания ). Тогда у вас в руке останется провод без напряжения и вас не долбонёт. Если же надо проверить свечи-искру на современном авто лучше предварительно, если это возможно, задрать колпачки на проводах что бы оголились наконечники и куском провода соединённого с "массой" замыкать эти наконечники на массу. Так будет видно есть ли искра на данном проводе и реагирует ли движок на отключение свечи. Ещё маленький советик. Если у вас нет анамалий с расположением сердца, всё работы проводить ПРАВОЙ рукой. Левую держать при себе. в случае поражения ток не пойдёт по сердцу. Тут вот ещё про опоры дигателя говорилось. У меня тоже от движка идёт вибрация по кузову. И при нажатии отпускании газа на передаче, замечаю движение рычага КПП вперёд-назад. По всем признакам опоры. Какие ещё не смотрел. Отсюда вопросы. Что, опоры слабое место и что есть в продаже? По москвичам помню были опоры помягче и пожёстче. А по VW и AUDI бывали ещё и гидроопоры.
Народ! Кто подскажет что делать: во влажную, туманную, дождливую погоду у меня иногда плохо заводится машина, загорается датчик двигатель и мигает, работа двигателя сопровождается рывками , из выхлопной трубы странный запах. Что делать помогите, что это может быть? Свечи менял недавно. Машине 1,5 года
Всем дорого времени суток , всех с Новым годом и Рождеством . По теме : симптомы вот : тЕще опишу признаки неработающего MAP-сенсора: 1. До 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход. 2. Провалы при разгоне и подтраивания после 70 градусов. 3. Машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа. 4. Расход 13-15 литров на 100к.м. 5. Неприятный запах выхлопа. 6. Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)(с) взято с параллельного форума . От себя добавлю - заводится с полпинка , работает на холодную пару минут устойчиво , потом обороты падают и начинает колбасить двигатель . Если не газовать заглохнет . Заводится легко , работает уверенно секунд 20-30 далее тоже самое . В движении если тапку в пол разгоняется уверенно , чуть отпустишь педаль ощущение будто за жопу схватили . Далее либо полная остановка , либо резкий подхват на грани полной остановки аж до пробуксовки колес . По трассе на больших оборотах идет уверенно . Далее : машина 2005 г. побег 300 000 , лямда отключен , котэ вырезан . Что сделано : после появления неисправности - 1. заменил свечи и топливный фильтр 2. Ставил катушку и провода с рабочей машины 3. промыл дроссельный узел и РХХ , РХХ ставил с рабочей машины , мерял ДПДЗ , сопротивление в норме 4. Ставил рабочий датчик температуры во впускном коллекторе , поставил новый ДАД 5. Заменил ремень ГРМ (по меткам все совпало) , компрессия 11-12 Да , в процессе диагностики выкручивал свечи -сухие , чистые . Что еще посоветуете ?
Эдгар писал(а): В движении если тапку в пол разгоняется уверенно ,?
Эдгар писал(а):6. Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)