Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 19:26

Нестабильная работа двигателя

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Странный запуск

Сообщение Mavrik » 29 сен 2014, 10:02

Я к чему про катушку. Сырости не было?
Однажды утром был такой ужасный конденсат, все провода, катушка как из ведра политы, так завелась примерно как у Вас.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странный запуск

Сообщение aleksey_b » 29 сен 2014, 10:07

Сухо все в моторном отсеке было. но судя по запаху бензина после старта, искры не было, бензин шел.
aleksey_b
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 13:54
Откуда: Питер Купчино

Re: Странный запуск

Сообщение *352* » 29 сен 2014, 10:22

У меня, если завести холодный мотор на несколько секунд и потом заглушить, следующий запуск происходит в точь-точь как у Вас. Для себя решил, что происходит перелив топлива (свечи мокрые). Поэтому и проблемы с последующими запусками. ИМХО. Если уж завелись, надо дать прогреться или хотя бы не глушить, пока обороты не упадут до холостого хода.
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: Странный запуск

Сообщение Mavrik » 29 сен 2014, 10:24

*352* писал(а):У меня, если завести холодный мотор на несколько секунд и потом заглушить, следующий запуск происходит в точь-точь как у Вас.

Даже если авто простоит между запусками пару дней? :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странный запуск

Сообщение aleksey_b » 29 сен 2014, 10:26

Мда, задним я сдавал, когда еще не упали обороты до холостых...вот что спешка творит.
Ладно, всем спасибо, буду наблюдать..
aleksey_b
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 13:54
Откуда: Питер Купчино

Re: Странный запуск

Сообщение 3dmax » 29 сен 2014, 14:49

Mavrik писал(а):Даже если авто простоит между запусками пару дней?

Да хоть 5. Всегда в двигателе будут горшки, при любом положении КВ, у которых впускной клапан уже закрыт, а выпускной еще закрыт. Каким образом в них должны просохнуть свечи за 2 дня, если до этого в горшок мозги бензина ливанули от души? Практически герметичная камера получается с мокрой свечой. А при последующем запуске, не успев воспламенить смесь, свеча ещё больше намокает. Конечно же в итоге двигатель пробздится, продуется и заработает как надо. Но проблемы с холодным запуском будут, факт.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Mavrik » 29 сен 2014, 20:57

3dmax писал(а): Всегда в двигателе будут горшки, при любом положении КВ, у которых впускной клапан уже закрыт, а выпускной еще закрыт. Каким образом в них должны просохнуть свечи за 2 дня, если до этого в горшок мозги бензина ливанули от души? Практически герметичная камера получается с мокрой свечой.

Убедили. И пусть у автора так и было, а не что-то непонятное, которое потом вылезет не пойми как :compliment
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение LawGun » 12 ноя 2014, 12:31

Добрый день.
Тут у меня тоже стал нестабильно работать двигатель: трясется ручка кпп на холостом ходу, плавает стрелка оборотов, при разгоне - провалы, вобщем, весь набор прелестей машины, прошедшей 315 тыс. км.
Причем, и на бензине и на газу одинаковые симптомы.
Что свидетельствует о том, что проблема не в форсунках.
Поменял свечи, поменял кабели - практически ни к чему не привело.
Начал изучать литературу. Остановился на том, что, возможно, виноват датчик положения дроссельной заслонки.
Вот здесь (спасибо Башкортостану) http://gabarit-ufa.ru/magazin?mode=prod ... =346846806 хорошо описано, как проверять.
Проверил.
Поскольку там стоит переменное сопротивление, то значение должно падать плавно от 2.3-3.4 до 1.3-1.4 кОм.
У меня начальное(при полностью закрытой заслонке) значение - 2.35. То есть, нормальное.
А вот далее по мере проворачивания заслонки (открытия) начинаются чудеса.
Сопротивление возрастает и градусов 30 поворота показывает различные значения от 2.37 до 2.40. Фактически, сопротивление болтается около какого-то значения выше максимального.
Дальше, аж до полного открытия, сопротивление плавно падает.
А в самом конце при полностью открытой - всего 1.13.
То есть, на малых оборотах получается сопротивление больше, чем при сопротивлении холостого хода, следовательно, подается меньше горючего.

И только на оборотах выше среднего уже начинает соблюдаться попорция подачи воздуха и горючего.

Получается, начальный участок графитовой или какой там дорожки бегунком уже основательно потерт, поэтому ухудшился контакт бегунка, а следовательно - увеличилось сопротивление.

В двух словах - я правильно рассуждаю?
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Nick_2141 » 12 ноя 2014, 13:45

LawGun писал(а):В двух словах - я правильно рассуждаю?

Да, логично.
LawGun писал(а):Вот здесь (спасибо Башкортостану)

За картинки из книжки Третьего Рима? 8)
LawGun писал(а):трясется ручка кпп на холостом ходу, плавает стрелка оборотов, при разгоне - провалы,

Нижнюю опору двигателя не меняли еще?
http://logan-shop.ru/products/opora_dvi ... 8200014933 :?:
По пробегу - пора бы...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Темыч85 » 12 ноя 2014, 16:10

У меня все "вылечилось" просто. Спасибо Сашику, подсказал. Попробуйте снять фишку с датчика ГУР. Он постоянно мокрый и видимо коротит. Я не специалист, но факт остается фактом. Фишку сняли и машина поехала. ГУР работает как и прежде. Никаких проблем не возникло. Все работает как должно.
Темыч85
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:16
Откуда: Кемерово

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Темыч85 » 12 ноя 2014, 16:11

LawGun писал(а):Добрый день.
Тут у меня тоже стал нестабильно работать двигатель: трясется ручка кпп на холостом ходу, плавает стрелка оборотов, при разгоне - провалы, вобщем, весь набор прелестей машины, прошедшей 315 тыс. км.
Причем, и на бензине и на газу одинаковые симптомы.
Что свидетельствует о том, что проблема не в форсунках.
Поменял свечи, поменял кабели - практически ни к чему не привело.
Начал изучать литературу. Остановился на том, что, возможно, виноват датчик положения дроссельной заслонки.
Вот здесь (спасибо Башкортостану) http://gabarit-ufa.ru/magazin?mode=prod ... =346846806 хорошо описано, как проверять.
Проверил.
Поскольку там стоит переменное сопротивление, то значение должно падать плавно от 2.3-3.4 до 1.3-1.4 кОм.
У меня начальное(при полностью закрытой заслонке) значение - 2.35. То есть, нормальное.
А вот далее по мере проворачивания заслонки (открытия) начинаются чудеса.
Сопротивление возрастает и градусов 30 поворота показывает различные значения от 2.37 до 2.40. Фактически, сопротивление болтается около какого-то значения выше максимального.
Дальше, аж до полного открытия, сопротивление плавно падает.
А в самом конце при полностью открытой - всего 1.13.
То есть, на малых оборотах получается сопротивление больше, чем при сопротивлении холостого хода, следовательно, подается меньше горючего.

И только на оборотах выше среднего уже начинает соблюдаться попорция подачи воздуха и горючего.

Получается, начальный участок графитовой или какой там дорожки бегунком уже основательно потерт, поэтому ухудшился контакт бегунка, а следовательно - увеличилось сопротивление.

В двух словах - я правильно рассуждаю?

Попробуйте снять фишку с датчика ГУР.
Темыч85
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:16
Откуда: Кемерово

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение 3dmax » 12 ноя 2014, 18:25

Темыч85 писал(а):Попробуйте снять фишку с датчика ГУР.

Не влияет фишка гура на провалы при разгоне у автомобилей с такими многотысячными пробегами. Если датчик тёк до этого, то и проблемы бы выявились до этого, а не на 315 тысячах.
LawGun писал(а):В двух словах - я правильно рассуждаю?

Абсолютно правильно. Меня такие же симптомы, как и у Вас, посетили после 120 тысяч пробега. Да и не только меня, а многих посещают и как раз после ста тысяч пробега. Только у меня еще напару и РХХ стал барахлить, обороты зависали. Сменил кучей и его и ДПДЗ - симптомы пропали. А то до этого не езда была, а мучение. Я тапку в пол на третьей, при 3000 об.мин. на тахометре, а в ответ не ускорение, а лишь рывки чередующиеся с провалами . Вам еще повезло, что Вас эти симптомы посетили только после 300 тысяч. Обычно раньше начинается.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение LawGun » 12 ноя 2014, 19:19

Темыч85 писал(а):Попробуйте снять фишку с датчика ГУР.


Вы мне льстите :oops: . Нету у меня датчика ГУР. У меня даже гидроусилителя руля нету. База. Вращая руль, упираюсь. :)

Купил другой (вроде бы новый) ДПЗД - какая некрасивая аббревиатура.
Что интересно, и на что советую другим обратить внимание.
Они есть внешне одинаковые тютелька в тютельку, но подпружинены в разные стороны. Если их проворачивать отверткой за нутрь, то одни могут вращаться по часовой, а другие - против часовой стрелки. Поэтому, заказывая по почте, можно "попасть".
Проверил купленный правильно ориентированный омметром. Скачков нет, но диапазон чуть шире, чем описано в приведенной выше ссылке. Думаю, это не критично, ведь напряжение с АКБ тоже может быть 12, а может - 14 вольт. Следовательно, даже для самого правильного датчика снимаемый с бегунка потенциал будет отличаться в зависимости от возраста и степени заряженности АКБ.

Ведь бортовой компьютер определяет величину впрыска горючего не только в зависимости от положения заслонки, но и других параметров, например, количества несгоревшего кислорода с помощью лямбда-зонда.

Короче, завтра поставлю дроссель на место и попробую, как работает двигатель. Завтра отпишусь.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение snowvlad » 12 ноя 2014, 19:24

LawGun писал(а):ДПЗД - какая некрасивая аббревиатура

Это у вас. А у нас - ДПДЗ - несколько благозвучнее... :wink:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение LawGun » 12 ноя 2014, 19:53

snowvlad писал(а):
LawGun писал(а):ДПЗД - какая некрасивая аббревиатура

Это у вас. А у нас - ДПДЗ - несколько благозвучнее... :wink:

Наверное, можно так и так. Вот на российском форуме - мой вариант
http://www.drive2.ru/l/288230376151750283/

Затрахали меня эти 2 датчика (ДПЗД и РХХ) своей капризной работой и я его почистил (РХХ) но не очень помогало и машина продолжала капать на мозги, и решил поменять…купил…проехал…стало однозначно лучше, хотя время покажет насколько у нас качественные запчасти продают)
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29