Я к чему про катушку. Сырости не было?
Однажды утром был такой ужасный конденсат, все провода, катушка как из ведра политы, так завелась примерно как у Вас.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 19:26 Нестабильная работа двигателяМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Странный запускЯ к чему про катушку. Сырости не было?
Однажды утром был такой ужасный конденсат, все провода, катушка как из ведра политы, так завелась примерно как у Вас.
Re: Странный запускСухо все в моторном отсеке было. но судя по запаху бензина после старта, искры не было, бензин шел.
Re: Странный запускУ меня, если завести холодный мотор на несколько секунд и потом заглушить, следующий запуск происходит в точь-точь как у Вас. Для себя решил, что происходит перелив топлива (свечи мокрые). Поэтому и проблемы с последующими запусками. ИМХО. Если уж завелись, надо дать прогреться или хотя бы не глушить, пока обороты не упадут до холостого хода.
Re: Странный запуск
Даже если авто простоит между запусками пару дней?
Re: Странный запускМда, задним я сдавал, когда еще не упали обороты до холостых...вот что спешка творит.
Ладно, всем спасибо, буду наблюдать..
Re: Странный запуск
Да хоть 5. Всегда в двигателе будут горшки, при любом положении КВ, у которых впускной клапан уже закрыт, а выпускной еще закрыт. Каким образом в них должны просохнуть свечи за 2 дня, если до этого в горшок мозги бензина ливанули от души? Практически герметичная камера получается с мокрой свечой. А при последующем запуске, не успев воспламенить смесь, свеча ещё больше намокает. Конечно же в итоге двигатель пробздится, продуется и заработает как надо. Но проблемы с холодным запуском будут, факт.
Re: Нестабильная работа двигателя
Убедили. И пусть у автора так и было, а не что-то непонятное, которое потом вылезет не пойми как
Re: Нестабильная работа двигателяДобрый день.
Тут у меня тоже стал нестабильно работать двигатель: трясется ручка кпп на холостом ходу, плавает стрелка оборотов, при разгоне - провалы, вобщем, весь набор прелестей машины, прошедшей 315 тыс. км. Причем, и на бензине и на газу одинаковые симптомы. Что свидетельствует о том, что проблема не в форсунках. Поменял свечи, поменял кабели - практически ни к чему не привело. Начал изучать литературу. Остановился на том, что, возможно, виноват датчик положения дроссельной заслонки. Вот здесь (спасибо Башкортостану) http://gabarit-ufa.ru/magazin?mode=prod ... =346846806 хорошо описано, как проверять. Проверил. Поскольку там стоит переменное сопротивление, то значение должно падать плавно от 2.3-3.4 до 1.3-1.4 кОм. У меня начальное(при полностью закрытой заслонке) значение - 2.35. То есть, нормальное. А вот далее по мере проворачивания заслонки (открытия) начинаются чудеса. Сопротивление возрастает и градусов 30 поворота показывает различные значения от 2.37 до 2.40. Фактически, сопротивление болтается около какого-то значения выше максимального. Дальше, аж до полного открытия, сопротивление плавно падает. А в самом конце при полностью открытой - всего 1.13. То есть, на малых оборотах получается сопротивление больше, чем при сопротивлении холостого хода, следовательно, подается меньше горючего. И только на оборотах выше среднего уже начинает соблюдаться попорция подачи воздуха и горючего. Получается, начальный участок графитовой или какой там дорожки бегунком уже основательно потерт, поэтому ухудшился контакт бегунка, а следовательно - увеличилось сопротивление. В двух словах - я правильно рассуждаю?
Re: Нестабильная работа двигателя
Да, логично.
За картинки из книжки Третьего Рима?
Нижнюю опору двигателя не меняли еще? http://logan-shop.ru/products/opora_dvi ... 8200014933 По пробегу - пора бы...
Re: Нестабильная работа двигателяУ меня все "вылечилось" просто. Спасибо Сашику, подсказал. Попробуйте снять фишку с датчика ГУР. Он постоянно мокрый и видимо коротит. Я не специалист, но факт остается фактом. Фишку сняли и машина поехала. ГУР работает как и прежде. Никаких проблем не возникло. Все работает как должно.
Re: Нестабильная работа двигателя
Попробуйте снять фишку с датчика ГУР.
Re: Нестабильная работа двигателя
Не влияет фишка гура на провалы при разгоне у автомобилей с такими многотысячными пробегами. Если датчик тёк до этого, то и проблемы бы выявились до этого, а не на 315 тысячах.
Абсолютно правильно. Меня такие же симптомы, как и у Вас, посетили после 120 тысяч пробега. Да и не только меня, а многих посещают и как раз после ста тысяч пробега. Только у меня еще напару и РХХ стал барахлить, обороты зависали. Сменил кучей и его и ДПДЗ - симптомы пропали. А то до этого не езда была, а мучение. Я тапку в пол на третьей, при 3000 об.мин. на тахометре, а в ответ не ускорение, а лишь рывки чередующиеся с провалами . Вам еще повезло, что Вас эти симптомы посетили только после 300 тысяч. Обычно раньше начинается.
Re: Нестабильная работа двигателя
Вы мне льстите . Нету у меня датчика ГУР. У меня даже гидроусилителя руля нету. База. Вращая руль, упираюсь. Купил другой (вроде бы новый) ДПЗД - какая некрасивая аббревиатура. Что интересно, и на что советую другим обратить внимание. Они есть внешне одинаковые тютелька в тютельку, но подпружинены в разные стороны. Если их проворачивать отверткой за нутрь, то одни могут вращаться по часовой, а другие - против часовой стрелки. Поэтому, заказывая по почте, можно "попасть". Проверил купленный правильно ориентированный омметром. Скачков нет, но диапазон чуть шире, чем описано в приведенной выше ссылке. Думаю, это не критично, ведь напряжение с АКБ тоже может быть 12, а может - 14 вольт. Следовательно, даже для самого правильного датчика снимаемый с бегунка потенциал будет отличаться в зависимости от возраста и степени заряженности АКБ. Ведь бортовой компьютер определяет величину впрыска горючего не только в зависимости от положения заслонки, но и других параметров, например, количества несгоревшего кислорода с помощью лямбда-зонда. Короче, завтра поставлю дроссель на место и попробую, как работает двигатель. Завтра отпишусь.
Re: Нестабильная работа двигателя
Это у вас. А у нас - ДПДЗ - несколько благозвучнее...
Re: Нестабильная работа двигателя
Наверное, можно так и так. Вот на российском форуме - мой вариант http://www.drive2.ru/l/288230376151750283/
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |