AlexSann писал(а): Датчик температуры ОЖ, как-то не так работает - 2 деления , потом 4 деления, потом при движении опять показывает 2 деления - это не нормальная его работа 100%.
Это признано признаком неисправности термостата в 90%
Спасибо, что откликнулись на мое повествование, но пока ничего не отвечаю...как только разберусь, вот тут-то и всем отвечу. Попробую с видео до и после, пока нет времени, на выходных , думаю , будет результат. Что касается ДПКВ - я написал, как убедиться в исправности датчика или его электрической цепи... Ведь, может быть ситуация, что форсунки, свечи работают, а двигатель не заводится - в этой ситуации мы понимаем, что сбились фазы управления работы форсунок и катушки зажигания. Согласен с тем, что если ДПКВ не работает- двигатель не будет работать.
всем привет!! суть проблемы - двигатель стал нестабильно работать - в принципе во всем диапазоне оборотов. появилас вибрация и типа пропусков чтоли. вот думаю куда копать пробег 18000 км машине 3 года, пару лет назад снимали ГБЦ делали ремонт. очевидно либо подсос воздуха где то либо свечи-провода-катушка ? подскажите кто опытней - какие еще явные косяки могут быть с такими симптомами чтобы сразу смотреть ? двиг 1.6, 8 кл обороты хх падают до 500-600 после прогрева и плавают вобщем то около 500-ста
хз...немогу сказать клапана поидее регулировали когда ремонтировали ГБЦ, ибо произошел втык. это было 5-7т.км назад. я недумаю что проблемы в клапанах. проявилась проблема резко: вчера небыло сегодня стало. манера езды пенсионерская - разгоняем максимум до 2.5 и переходим на следующую передачу - если это важно
Mantana писал(а):2115fan не скромный вопрос...,а зачем ГБЦ снимали и что делали?? При таком не большом пробеге???
клапана в поршня прилетели...увы.
...выкрутил свечи - на 2 цилиндре оказалась такая ерунда примерно, под №12. между электродами капля засохшая была:
Рисунок 11 и 12. На свечах зажигания образуется зола. Сильные отложения золы из примесей масла и топлива на тепловом конусе изолятора, полости, доступной для рабочей смеси и на боковом электроде. От рыхлого до шлакового образования. Причина: легирующие составные, особенно из моторного масла, могут оставлять эту золу в камере сгорания и на ввернутой поверхности свечи. Последствия: может привести к самопроизвольному зажиганию от раскаленной золы, потере мощности и повреждению двигателя. Способ устранения: привести в порядок двигатель. Произвести замену старых свечей зажигания на новые свечи и, возможно, использовать другое масло.
в остальных цилиндрах все нормально. доехал до гамазина, заменил свечу, все пришло в норму. так подозреваю масло откуда то попало, причем разово. свеча была сухая и все зашкварено - расковырял отверткой, положил в запчасти пока.
А как масло может на свечи попасть, чисто теоретически? Только если перелить его выше верхней метки? Или что должно произойти, чтобы капля на электроды попала?