Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2018, 00:52

Нестабильная работа двигателя

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение ufobulldog » 03 ноя 2015, 11:47

Mantana писал(а):А если открутить катушку..то с нижней части можно скорее всего увидеть трещену,а то и две.....у меня такое было.




Изображение



Выкинул её,и поставил Бош.Уже третий год полёт нормальный.....


Изображение


Вся проблема в том, что у меня уже давно и и катушка и провода бошевские. :roll:
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Mantana » 03 ноя 2015, 11:51

ufobulldog
Всё равно думаю катушка....или провод!! Хотя дело за спецами......
Руководитель отдела Пиар агентов Секретного Сервиса

Пресс секретарь Секретного Сервиса по связям с общественностью
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение дима » 03 ноя 2015, 17:18

ufobulldog писал(а):Чек иногда мигает

ничего не путаете?
ufobulldog писал(а):У меня logan 2010 8v , прошита Паулюсом на евро2.

как это может быть на е2?
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Колбасит

Сообщение Эдгар » 29 ноя 2015, 13:02

Эдгар писал(а):
дима писал(а):По описанию-ну оч.похоже))) .т.е. она у вас евро2 и датчик в выпускном заглушен?

Машина 2005 г. ес-но Евро-2 . Да заглушекн

дима писал(а):Еще зазор на выпуске бы глянул,зажат может быть...вообще регулировали его хоть раз?

Были бы зажаты , не было бы компрессии .
По теме : - сегодня подключили осциллограф к ДПКВ , обнаружилась интересная вещь . При заводке машины вначале рисует четкую пилу . По мере прогрева высота пика постепенно понижается практически до горизонтальной прямой с небольшими подергиваниями (в это время движок сильно колбасит). При нажатии на газ пик опять повышается . Во время "колбасни" охладили датчик жидким азотом - холостые на время пришли в норму . Предположение - пока ДПКВ холодный он выдает нормальный сигнал , как нагреется - глючит . После замены датчика холостые пришли в норму . Работала в течении 10ти минут - троение не замечено . В движении провалы (небольшие), замечены только в режиме среднего газа . Грешу на то , что мозги еще не успели перестроиться (проехал всего пару км. ). Будем дальше смотреть .

Прошло почти 2 года... Все это время так и ездил с проблемой. Машина так и ездила или при еле нажатом газе, или "тапка в пол". На среднем газу тупила и не хотела разгоняться. Был выработан алгоритм движения: газ в пол - разгон - переключение - газ в пол. При достижении нормальной скорости педаль отпускалась почти полностью. При падении оборотов опять газ в пол. Так и "не ругайся" педаль постоянно, жесть. :-D Самое интересное , что никто не мог найти причину.Самое тяжелое было на трассе при обгонах. У машины была интересная особенность: разгоняешься на пятой ну скажем до 120 - 130 км/ч. , надо отпускать педаль газа т.к. машина продолжит разгоняться и дальше.И если хоть немного отпустил педаль, то машину уже не разогнать пока скорость не упадет до 100 км/ч. Если держать педаль в пол - то машину колбасит пока не упадет скорость. Как только стрелка на спидометре опустится ниже 110 (спидометр врет на 10 %), появляется подхват и машина снова разгоняется. Если разгоняться на 4ои передаче , то подхват появляется на отметке 80-90 км/ч. Кстати ради эксперимента поставил обратно родной датчик детонации- ничего не изменилось, значит дело было не в нем. На расход топлива такая езда сильно не влияла . По трассе при движении с груженым прицепом расход не превышал десятки.
И вот недавно поступило предложение поставить прошивку от Паулюса. Подкупило тем, что человек обещал не брать денег если проблема не уйдет и давал покататься неделю для проверки. Я уже забыл как должна ездить исправная машина в стоке, поэтому результат меня сильно поразил. Машина пошла!!! Мы конечно не нашли причину неисправности, но меня это уже не волновало - наконец то кончилась эта нервотрепка с разгоном. Сейчас газ нажимаю меньше чем на половину и машина прекрасно разгоняется. Все бы хорошо НО ... эйфория прошла и я стал замечать , что чаще стал заезжать на заправку. 2 недели замерял расход. Вывод неутешительный- 11-12 литров по городу.
Последний раз редактировалось super2008meh 29 ноя 2015, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п. 13 правил форума
Слово наводку пишется слитно. И слово подсветку тоже.
А слово покупался вообще неприличное
Эдгар

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 22:21
Откуда: Мурманск

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение дима » 29 ноя 2015, 16:33

а что ,мешает самому залить другую прошивку?
попадаешь только на шнур из китая,ценой в 15 $
а от павла какую залили?
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Эдгар » 29 ноя 2015, 16:50

Какую прошивку заливали не знаю, как самому залить тоже.
Слово наводку пишется слитно. И слово подсветку тоже.
А слово покупался вообще неприличное
Эдгар

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 22:21
Откуда: Мурманск

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение дима » 29 ноя 2015, 17:40

Эдгар писал(а): как самому

будут вопросы напиши в личку
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Эдгар » 30 ноя 2015, 19:34

По ссылке вроде не 15 баксов. Да и стоит ли ради одного раза покупать и учиться заливать?
Слово наводку пишется слитно. И слово подсветку тоже.
А слово покупался вообще неприличное
Эдгар

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 22:21
Откуда: Мурманск

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение дима » 01 дек 2015, 08:36

там все максимально подробно расписано,нужное выделено жирным, под ссылкой! откланиваюсь,все что хотел написал.дальше сами.
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Жека 693 » 03 июн 2016, 13:04

Всем привет! Подскажите кто может,логан 1,4 2006 года, появилась плавающая проблема, есть-нет, при езде по трассе около 100 км/ч иногда начинается биение в руль и при нажатии на газ не развивает обороты,снижаешь до 80-едет,на 4-ой передаче,только пересекаешь предел в 80-85 км/ч начинается все снова,биение и почти нулевая реакция на нажатие газа. Думал плохой газ,переключил на бензин,проблема не ушла,т.е. проблема не в топливоподаче. Иногда проходит после нескольких резких нажатий газ в пол,последний раз пришлось остановиться и перекусить,скинуть клеммы на всякий случай,тем не менее выехав снова на трассу проблема всплыла,но быстро исчезла. От сюда вопрос:что за х.....???????? Подскажите кто нибудь :roll: :roll: :roll:
Изображение
LOGAN 1,4 2006г. ГУР,Кондей,Паулюс 95
Жека 693
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:08
Откуда: Пермь

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Nick_2141 » 03 июн 2016, 13:14

Жека 693 писал(а):Думал плохой газ,переключил на бензин,проблема не ушла,т.е. проблема не в топливоподаче.

Остается смотреть "воздух" :roll: Логично?
Я бы начал с чистки дроссельного узла и ревизии резинок-прокладок на нем.
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 35865
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Жека 693 » 03 июн 2016, 14:46

Меня смущает именно скоростной предел,ни раньше,ни позже,а именно в пределах 80-85 км/ч
Изображение
LOGAN 1,4 2006г. ГУР,Кондей,Паулюс 95
Жека 693
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:08
Откуда: Пермь

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение mike57 » 21 дек 2016, 21:22

Всем привет подскажите кто знает при движении на скорости выше 2й и выжиме сцепления обороты зависают в районе 1,5 тыс, при постепенном переключении на 1ю передачу и движении на ней обороты нормализуются, но все равно на ХХ работает неустойчиво, немного плавают (от 500 до 700 об/мин). Также плохо разгоняется на любой передаче, на 5й больше 120 не едет. Грешу на дроссельный узел, ДХХ, ДПКВ и есть мысли про бензонасос. Дроссельный узел и РХХ чистил 3-4 тыс назад, недавно поменял свечи. логан 1.4 база, 147 тыс пробега.
логан 1.4 k7j, 2008 г.в. без ГУР, без кондиционера
mike57

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 21:14
Откуда: г. Орел

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Nick_2141 » 21 дек 2016, 21:41

mike57 писал(а): 147 тыс пробега.

mike57 писал(а):есть мысли про бензонасос.

Хорошие мысли. Посмотреть сетку бензонасоса не помешает.

Клапана отрегулировали? viewtopic.php?p=1251248#p1251248
ВВ провода поменяли? viewtopic.php?p=1251403#p1251403
:?:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 35865
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение igor73 » 21 дек 2016, 21:49

mike57 писал(а):Грешу на дроссельный узел, ДХХ, ДПКВ и есть мысли про бензонасос.

Можно ещё и трос газа посмотреть повнимательнее и полностью ли открывается дроссельная заслонка от нажатия на педаль газа, ведь
mike57 писал(а):на 5й больше 120 не едет
а должна ехать.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron