frank831 писал(а):Я закрепил вот таким образом:
2года-пока держится.
При такой сварке, естественно отвалиться. За такую сварку, руки надо укорачивать.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 11:35 Сгнило крепление глушителяМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Сгнило крепление глушителя
При такой сварке, естественно отвалиться. За такую сварку, руки надо укорачивать.
Re: Сгнило крепление глушителяКонструктивный недостаток, так сказать. На новом Логане устранили, или тоже через какое-то время владельцам придется "колхозить" самостоятельно? У меня на Ф1 года 4 штатное крепление продержалось, сейчас трубу поддерживают два червячных хомута.
Re: Сгнило крепление глушителяЯ обычным хомутом притянул, 3 года уже с ним катаюсь, пока не развалился.
Re: Сгнило крепление глушителяВсем мое почтение!
Машине около 5лет. Отгнило крепление банки глушителя. Решил делать большой хомут. Материалы- отбитый молотком профиль из оцинковки в два слоя, шпилька М8. Если кому пригодится- диаметр банки, примерно, 200мм; расстояние от тела банки до левого на фото края резинки подвеса- 115-120мм. Готовый хомут. Хомут установлен. Немного недогнул, потом исправлю. Катаюсь так уже неделю, дальше видно будет.
Re: Сгнило крепление глушителянорм так
Re: Сгнило крепление глушителяляминль - это хорошо, но хотите мнение металлиста (токаря) 45-летним стажем - латунь, бронза - лучше
Re: Сгнило крепление глушителяЛяминль- это в смысле алюминий?
Хомут из оцинковки. Хотел изначально делать из 2-3мм чернины, но быстро не нашел. В электротоварах попался профиль длиной 1250мм. Его и плющил.
Re: Сгнило крепление глушителяу вас когда начинает дребезжать ?
у меня когда только включишь зажигание. покрутишь чуть рулем туда сюда, дребезг пропадает но затем снова появляется подлезал под машину смотрел глушитель и все трубы, может я и хреново смотрел но к моему удивлению ничего криминального не обнаружил.... хотя грешил на глушак. надо спецу показывать наверно на подьемнике....
Re: Сгнило крепление глушителя
Для начала постучите по защите картера - могло крепление ослабнуть.
Re: Сгнило крепление глушителяВот и меня постигла та же участь. Причем первоначально я решил, что в резонаторе перегородки отгнили - очень уж звук был характерно звонкий, не зависел от езды по неровностям, проявлялся на ХХ и под сброс газа. Потом начало уже брякать на кочках и характер звука изменился (вместо звона пошли бряки). Насчет причины, думаю, что поначалу снизу отскочило, а потом сверху - сверху металл по сварочному стыку "поживее". Ну как бы - не беда, пара ленточных хомутов - все нормально пару дней, потом опять побрякивание и при качании глушака подскрипывание металла об металл. Лезу - хомутики подослабли. Подтягиваю, неделю нормально, в субботу на дачной дороге опять начало подскрипывать. Естественно мысль - хомуты неудачные попались. Вчера лезу под машину, более внимательно осматриваю - из-за остатков сварного шва кронштейн неплотно прилегает к трубе, получаются своего рода "качели", прослабляется крепление на хомутах (как бы предположение, но другого объяснения найти не могу - у других то нормально все "работает"). Сначала думал "обработать напильником", потом еще раз залез на форум, и пошел по пути, Bstr (фотка на второй странице есть, поэтому специально не снимал - зачем еще раз постить то, что уже выложено до меня). Пара 48-ых хомутов и 1 44-й для переда. УПС...а как на фотке не получается - чуть не хватает длины, чтобы гайку наживить. Не беда. Болгаркой подтачиваю, причем подточил вместо круга под треугольник (есс-но насколько возможно) и со смещением от центра. В результате хомуты (поставил пару) стоят более "горизонтально", чем на фото на второй странице, т.е. цепляться должны меньше. Переднее крепление оказалось в порядке, но хомут (тоже сделал дополнительный пропил) все же поставил - для профилактики. Зря или нет заморачивался - время покажет. На зад ставил 48-ые, на перед - 44-й.
Re: Сгнило крепление глушителяИтак, Логашик мой, на котором было применено "хомутное" решение первый раз упомянутое мною на первой странице этой темы, был продан полгода назад, правда, уже с другой выпускной системой, "неродной", где этот узел был решен заводской приваркой г-образного прутка к трубе, и за 4 года эксплуатации так и не отвалился (к чести системы могу сказать, что проблем она не доставляла, кроме, разве, гораздо более громкого звука по сравнению с родной, в такой степени, что и специалисты Политлекса, и при покупке у меня Логана сказали, что глушитель у меня, скорее всего, прогорел).
Так вот, к чему это я. Загонял свой теперешний трехлетний Сандеро Степвей на эстакаду - среднее крепление глушителя никак не изменилось. Пока держится, но ржавое очень сильно, видимо, скоро отлетит. Скорее всего, отлетит "поэтапно" - по одной точке, и, скорее всего, эти "этапы" будут очень стремительными, "пачкой". Так вот, чтобы облегчить жизнь уже подгнившему креплению и "эаранее" остановить процесс, хотя бы тогда, когда он прошел "не все этапы", я заранее охватил это сварное соединение всё тем же хомутом.
Re: Сгнило крепление глушителяне доехал вчера до работы вечером.
на ходу внезапно заревел мотор, встал на обочине, посветил под днище и увидел эту картину маслом это можно залатать заварить или менять на новый ?
Re: Сгнило крепление глушителязаменили мне резонатор, заварили, теперь всё нормально
Re: Сгнило крепление глушителя
Повторяться не буду. Все один в один 6 марта на 159 тысяче пробега и десятом году жизни. Очевидно, такой ресурс. Резонатор заменили.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |