ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 06:32 Сгнило крепление глушителяМодераторы: Администраторы, Модераторы Сгнило среднее крепление глушителя :(Глушитель держится на двух креплениях. Машинке 2 года 10 месяцев. Собственно, два варианта решения: дорогой - замена средней части у дилера, разумный - приварить крепление к глушителю. Вопрос в том, есть ли там какие особенности, требующие специального мастера, или можно сделать в любом месте где ремонтируют глушители? А может кто, место в Питере постветует, на северо-востоке желательно?
Что именно отгнило- крепление на кузове или на глушителе? При втором варианте не вижу проблемы заколхозить любой хомут, хоть от таза... При первом- в мастерскую. В обычную- наш глушитель как и у всех, железный.
Насколько я понял на глушителе, иначе зачем менять его среднюю часть? Железный-то он железный, только мне дали в руки фиговину которая отвалилась и сказали, вот тут "жестянку" заменить и приварить к глушителю. А ну как, не туда приварят?;) Да и варить-то на машине придется, не будут же глушитель снимать...
У меня случилось то же самое. Крепление отвалилось и забрямкало по трубе, тем самым выдав себя.
Решение-установка трех хомутов для шлангов (примерно 50-60 мм), притягивающих отломанный уголок крепления к выпускной трубе ("<О"). Держится хорошо.
Там сварка некачественная, только по ней и отваливается, а труба вся целая.
Тоже на 2 хомута притянул, думал до сварки дотянуть, да так и езжу, и сварка не нужна.
+2. Позавчера, когда диагностировали 3-летний Логан (перед покупкой), смотрели снизу ... та же картина ... сгнило среднее крепление, в результате болтается труба. На двух креплениях держится. Интересно знать, как на моем 4-летнем Логане обстоят дела. Хомутами обтянуть, и не нужно никакой сварки.
Костя, ИМХО, там не надо никакого фото, это крепление аккурат посередине. Это тебе не дренажное отверстие рядом с горловиной бензобака
Ну, раз товарищ начальник сказал не надо - значит не надо. Верю на слово.
У меня забренчало неделю назад, всё некогда было залезть посмотреть причину. Теперича и не полезу, и так ясно - хомуты надо покупать. Кстати, какого диаметра приблизительно?
У меня тоже самое произошло. Побрынчало, побрынчало, а потом заехал в ремонт глушителей (угол Блюхера и Полюстровского) Сделали за пол часа, взяли 300 рублей.
Брынчать перестало, но вот скрип остался
примерно 50-60 мм хомуты. Ну, можно еще 5 мм в меньшую сторону накинуть, чтоб был запас. Но лучше все-же перед покупкой слазить под машину, убедиться, что именно там отвалилось и промерить веревочкой. (Старый хозяин сказал, что у него тоже однажды там забренчало, но совсем по другой причине) Понял, что я не один с этой "бедой".
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |