Странные люди. Пытаешься из спасти от предупреждения, пытаешься, удаляя оффтоп, а они прут и прут на рожон.
Предупреждение за нарушение п.10 Правил форума ( которые Вы не читали видимо).
Будете продолжать далее - по пятому пункту залетите.
На Опеле уронил нож на радиатор и пробил одну из трубок. Вначале залепил холодной сваркой но через некоторое время появилась теч. Тогда просто сплющил дефектную трубку и проездил с ней несколько лет.
Спасибо за ответы.
Смущает только, что номер детали у радиатора за 2000 и за 10000 разный. Они что, с разными номерами и абсолютно одинаковые и по размерам и по расположению патрубков?
У нашей машины установлен румынский радиатор за 10000 руб. с номером детали 8200735038. И я хочу потребовать по КАСКО именно такой, а не за 2000 руб. Имею право?
Уважаемый bonus-72. Вы задали вопрос про страховку в одном топике, в одном топике его и обсуждайте.
Здесь про радиатор, а не вопросы страхования.
Если же топик более Вам неинтересен, то могу его закрыть, но оффтопить не дам.
У меня на новой машине при пробеге в 500 км щебнем на трассе пробило оду из трубок радиатора, заметил - когда остановились на площадке для отдыха. Достали покрывало, еду, стали всё это устраивать перед машиной и тут я увидел жёлтую лужицу под передним бампером. Осмотр показал, что течет горизонтальная трубка за нижней сетчатой решеткой радиатора. Виновник сего - небольшой камушек от щебёнки лежит рядом на защите картера. Первая мысль - снять верхнюю решетку и добраться до радиатора не увенчалась успехом, оказалось что нужно снимать весь бампер. К тому же нужны ключи TOREX, которых у меня ещё не было. Выручил кусок стальной проволоки диаметром 6 мм валявшейся в придорожной канаве. Выравняв проволоку, я использовал её в качестве длинного бородка, а домкрат - в качестве молотка. Направляя импровизи- рованный бородок через отверстия в решётке тихонечько и аккуратненько застучал пробоину. Антифриза потерял - чуть ниже минимума. На первой же большой АЗС купил литр анологичного ( желтого ) антифриза, долил до уровня и езжу по сей день. В настоящее время пробег более 20 тысяч - потерь ОЖ нет. Всё это я написал для спорщиков - ремонтировать алюминиевые радиаторы дедовским способом можно - проверено!
BARK писал(а): через отверстия в решётке тихонечько и аккуратненько застучал пробоину. Антифриза потерял - чуть ниже минимума. На первой же большой АЗС купил литр анологичного ( желтого ) антифриза, долил до уровня и езжу по сей день. В настоящее время пробег более 20 тысяч - потерь ОЖ нет. Всё это я написал для спорщиков - ремонтировать алюминиевые радиаторы дедовским способом можно - проверено!
Я не спорю. Просто утверждаю что этого не может быть. Дырку "застучать" нельзя. От этого она дыркой быть не перестанет. Станет просто МАЛЕНЬКОЙ дыркой. Через которую течь все равно будет. Тем более антифриз под давлением. А может Вы застучали радиатор кондея? Тогда я вообще преклонюсь перед новоявленным Данилой-мастером...