Недавно камнем пробило радиатор - из него струей на 1 метр вперед выливался антифриз. После осмотра страховой решил заделать пробоину.
Купил в Авто-49 состав для ремонта радиаторов и все делал по инструкции: размять в чистых руках и далее по инструкции.
Получилось с третьего раза.
Первая попытка:не снимая бампер (так как пробоина напротив решетки и я могу дотянуться до нее пальцем через решетку) промыл снаружи водой радиатор от антифриза, протер салфетками (половина салфеток провалилась вниз и достать нельзя, не сняв бампер), размял состав и попытался налипить его на дырку. Ничего не прилипло, он свалился вниз к салфеткам. Показалось, что от холода - было 10 градусов тепла.
Вторая попытка: состав застыл у меня в руках за пять минут и стал камнем.
Третья попытка: завел двигатель, чтобы прогреть радиатор, но в салоне стало тепло, а радиатор не нагрелся совсем, только из дырки пузырился антифриз. Я подумал: была не была, размял состав и быстренько прилепил его прямо на жирную от антифриза дырку и разровнял по радиатору двухсантиметровым кружочком.
И все прилипло. Через час проверил - течи нет. Вот уже ездием второй день - течи нет.
А кто как еще делал такой же ремонт. Надолго ли его хватит, или все таки придется менять радиатор, а он стоит 10000 и 1100 установка на сервисе не у официалов.
bonus-72 писал(а):Надолго ли его хватит, или все таки придется менять радиатор,
Может быть его хватит навсегда...а если однажды холодной зимней темной ночью он вытечет на дорогу на трассе за городом??? Может лучше-купить в Логан-Шопе за 2000 руб и поменять?
bonus-72 писал(а):Надолго ли его хватит, или все таки придется менять радиатор,
Может быть его хватит навсегда...а если однажды холодной зимней темной ночью он вытечет на дорогу на трассе за городом??? Может лучше-купить в Логан-Шопе за 2000 руб и поменять?
+стопиццот. Алюминиум - крайне дрянная материя с точки зрения адгезии.
Я балдю, чуть что так радиаторы менять.
Все что ли как родились сразу на иномарки сели? На ВАЗиках никто в эпоху СССР не ездил?
Пробили радиатор - снимаем его. Пробитый канал загибаем с двух сторон круглогубцами и зажимаем посильнее плоскогубцами. Усё, течи нет и не будет никогда. С одним зажатым каналом радиатор ничуть не потеряет своих охлаждающих свойств. Помню в тяжелые времена таким методом ремонтировалось до 20 процентов радиатора. И для охлаждения оставшейся его части хватало вполне.
Если уж руки совсем прямые, то можно заморочиться с паянием. Но я бы не стал.
Кстати, снимать радиатор не обязательно, ежели до места пробоя можно и так достать.
Доверяться " холодной сварке" я бы тоже не стал. Отвалиться может запросто, в наших то погодных условиях.
"Пробитый канал загибаем с двух сторон..." и где этот канал искать на современных радиаторах ? Прежде чем писать бред хоть бы фотографию посмотрели бы...и паять там не где.
warchawa писал(а):и где этот канал искать на современных радиаторах ?
Там же где и на старых радиаторах.
warchawa писал(а):Прежде чем писать бред хоть бы фотографию посмотрели бы...и паять там не где.
Простите, а у нас что, в деле производства радиаторов произошли какие то кардинальные изменения, а я это упустил?
Если Вы не видите в радиаторе трубки, по которым протекает антифриз, то это не значит, что их там нет.
Извенения за бред публично принесёте или пункт 1 правил влепить?
пункт 1 правил влепить...конечно влепить. тем более все равно я прав. Попробуйте обжать. Это во времена моей молодости пытались так лечить МЕДНЫЕ радиаторы. А с алюминиевым так не получиться...хотя километров на несколько наверное хватит.
З.Ы. Разница с радиатором Логана - у нас трубки горизонтальные, а не вертикальные. И их меньше чем на старых радиаторах, при этом сами они крупнее. Но это же не означает, что одну из них нельзя заглушить?
Фото с Логан-шопа.
Пардон. Это фото неоригинала. У оригинала с трубками вообще полный порядок, заглушить ещё проще:
Последний раз редактировалось 3dmax 12 сен 2010, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
3dmax писал(а):С технической точки зрения обосновать можете?
Конечно...алюминий капризный металл. Если в нем есть примеси, а в нашем случае есть, он на скручивание очень ломкий...паяется он очень плохо, на первой фотографии не пайка а аргонная сварка.
warchawa писал(а):Конечно...алюминий капризный металл. Если в нем есть примеси, а в нашем случае есть, он на скручивание очень ломкий
Вы теоретик или практик?
Если теоретик , то могу на Вашем авто устроить практику, заглушить Вам одну трубку радиатора в легкую.
Так что поверьте лучше на слово, таким методом радиаторы лечат. И трубки в них есть.
В следующий раз думайте перед тем как писать.
Кстати, на работе у дяди есть Паджерик старый. Купил Б/У с пробитым радиатором кондея. В этом году, по жаре, решил восстановить работоспособность радиатора. Именно таким методом. Правда делал не сам, а в каких то гаражах, но с его слов сделали удачно и теперь у него работает кондей. Радиатор алюминиевый естественно.
А давление в системе кондиционирования то поболее будет, чем в системе охлаждения.