звук (шум) двигателя формируется из многих источников. Непосредственно в моторном отсеке (и от него)-это шум впуска, механические шумы от цилиндро поршневой группы, работа навесных агрегатов, наличие/отсутствие шумки и виброизоляция. У меня сейчас на канге стоит тот же двигатель 1.6, но впуск совсем другой (фильтр далеко от двигателя), весь моторный виброизолирован, стоит вибро/шумопоглощающая плита между салоном и мотором, абсолютно другое навесное (помпа, генератор). Как итог-совершенно другой звук, намного тише, с каким то баском. Но дизельный рокоток всё равно прослушивается "Соникограмму" сравнивали с логаном 1.6 8v экспрешн фаза2
Коллеги, у меня пробег 4000 км. Бывает такое, что едешь по кольцевой в Питере со сокростью 100-110 и двигатель работает гладко, тихо, ровно и, по моим ощущениям, вполне нормально. А иногда бывает, что при выезде на само кольцо начинаешь разгон и около 100 км/ч ощущаешь, что двигатель начинает будто выть, нарастает вибрация, падает мощность двигателя и разгон идет слабо. Вибрацию и звук можно сравнить, наверное, с ездой на 3 передаче со скоростью 90. Грешу на бензин, так как перед постановкой авто в гараж чувствуется запах сероводорода из выхлопной трубы. Сталкивался ли кто-то из Вас с такими симптомами?
ЗЫ На ХХ все нормально работает. На форуме начитался про катушку зажигания. Надо будет смотреть. Впереди ТО-1.
Последний раз редактировалось military_medic 11 апр 2011, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Как я понимаю, это из-за относительно высокого содержания сульфидных компонентов в продукте относительно бензинов, которые не пахнут сероводородом после сгорания.
military_medic писал(а):начинаешь разгон и около 100 км/ч ощущаешь, что двигатель начинает будто выть, нарастает вибрация, падает мощность двигателя и разгон идет слабо.
ИМХО заметил у себя, что, если при разгоне, вдавливаешь педаль газа, кажется, будто движок "захлёбывается" (прошивка стоковая), отпустишь педаль газа, затем чуть-чуть добавишь и движок начинает работать как ему положено. Теперь с педалью газа обращаюсь очень осторожно - не тороплюсь давить на неё. Недаром в мануале по этому поводу есть замечание и картинка "педаль газа и пёрышко". Ну и сцеплением очень плавно стараюсь работать. Как-то так. Но это лично моё видение проблемы.
military_medic писал(а):начинаешь разгон и около 100 км/ч ощущаешь, что двигатель начинает будто выть, нарастает вибрация, падает мощность двигателя и разгон идет слабо.
ИМХО заметил у себя, что, если при разгоне, вдавливаешь педаль газа, кажется, будто движок "захлёбывается" (прошивка стоковая), отпустишь педаль газа, затем чуть-чуть добавишь и движок начинает работать как ему положено. Теперь с педалью газа обращаюсь очень осторожно - не тороплюсь давить на неё. Недаром в мануале по этому поводу есть замечание и картинка "педаль газа и пёрышко". Ну и сцеплением очень плавно стараюсь работать. Как-то так. Но это лично моё видение проблемы.
Вполне возможно, я стараюсь ездить плавно. На кольце приходится притапливать, чтобы влиться в поток. В городе такой проблемы, которую я описал, не замечаю. Она появляется исключительно на высоких скоростях.
А у кого какой расход бензина по городу???у меня на 8 с небольшим литров получается проехать максимум км-ов 65,по моему это слишком много,хоть плавно,хоть не плавно...
На самом-то деле эта ситуация меня ни сколько не пугает, конечно. Посмотрю на катушку снизу на предмет трещин и попробую сменить заправку сперва. Дальше посмотрим. Поражает именно тот факт, что машина в одинаковых условиях (скорость, бензин и т.п.) ведет себя по-разному, может ехать нормально, а может так, как я описывал выше.
military_medic На ТО-1 ничё вам не скажут. Сканер не покажет ошибки. Ошибки будут когда пол мотора откажет. У меня летом в жару вообще не заводилась, я давил на педаль газа и только тогда кое как заводилась и троила. И то ошибок не было. Беда логана - это старая конструкция мотора и евро-4. В итоге он задушен и даже на европейском топливе кое как едит. А чё уж про наш сурогат говорить. Если вырезать католизатор перепрошить на евро - 0. Машину просто не узнать будет.
monstr_62 писал(а):military_medic На ТО-1 ничё вам не скажут. Сканер не покажет ошибки. Ошибки будут когда пол мотора откажет. У меня летом в жару вообще не заводилась, я давил на педаль газа и только тогда кое как заводилась и троила. И то ошибок не было. Беда логана - это старая конструкция мотора и евро-4. В итоге он задушен и даже на европейском топливе кое как едит. А чё уж про наш сурогат говорить. Если вырезать католизатор перепрошить на евро - 0. Машину просто не узнать будет.
Да нормально машина ездит, учитывая аэродинамику кузова. Мне больше 110-120 и не надо, ибо опасно. Другое дело, чтобы такую скорость давал без проблем. Это ведь написано в спецификациях автомобиля.
Заметил, что если в холостом режиме выжать педаль сцепления, то шум двигателя становится чуть тише - исчезает некое тарахтение. То ли у меня слух по весне обострился, то ли сцепление умирает...
Rybak писал(а):Заметил, что если в холостом режиме выжать педаль сцепления, то шум двигателя становится чуть тише - исчезает некое тарахтение. То ли у меня слух по весне обострился, то ли сцепление умирает...
Здравствуй, Витя! На шестом году обсуждения тарахтения коробки ты тоже его услышал на своей машине. Молодец !