Недавно менял антифриз,после замены он кудато все время уходит???
При открытии крышки расширительного бачка с большим давлением вылетает горячий воздух? Откуда берется такое давление? Может крышка бачка неисправна? мне кажется что от такого давления не один хомут не справится(сочится под патрубком)??
На холодном двигателе избытка давления быть не должно. На горячем давление конечно-же будет. Причиной понижения уровня ОЖ может быть наличие воздушных пробок (после замены ОЖ), которые выгоняет в бачек и, естественно, течь патрубка (я так понял нижнего, через который сливали ОЖ). Течь нужно устранить и если масляных пятен в бачке не наблюдаете, то уровень должен быть в норме. В пробке бачка может клинить предохранительный клапан, но на уровень ОЖ это не влияет.
Течи антифриза все устранил,на холодном двигатели не видно,масляных пятен в бачке тоже нет, поменял крышку бачка,однако когда на светофоре стоиш чувствуется запах антифриза,постоянно доливаю жидкость, а при открытии крышки давление просто сумашедшее. Температура 4 деления. Вероятно жидкость при таком давлении начинает под хомут сочиться.Кто с этим сталкивался подскажите куда уходит жидкость и как бороться с большим давлением.
сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении (140±10) кПа или (1,4±0,1) кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 10 кПа (0,1 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок. Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и пр.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
АНАТОЛИЙЙ писал(а):Течи антифриза все устранил,на холодном двигатели не видно,масляных пятен в бачке тоже нет, поменял крышку бачка,однако когда на светофоре стоиш чувствуется запах антифриза,постоянно доливаю жидкость, а при открытии крышки давление просто сумашедшее. Температура 4 деления. Вероятно жидкость при таком давлении начинает под хомут сочиться.Кто с этим сталкивался подскажите куда уходит жидкость и как бороться с большим давлением.
В дырявой системе всяко давление расти не может. У меня тут на днях тоже уровень антифриза упал. Оказалось сопливило из-под прокладки термостата. Поставил на герметик.