Очень смущает меня такой момент. Давеча на горячей машине заметил, что уровень антифриза чуть выше минимума. Решил подлить. Открываю крышку, кратковременный пшик, и и уровень антифриза поднимается больше чем на половину бачка. Никогда такого раньше не замечал. Это вообще нормально? Кроется у меня подозрение, что крышку надо менять. Рассудите. Да, температура по приборам - в норме. Антифриза есть небольшая течь в районе коллектора, но такая незначительная (0,5 литра на год, т.е. примерно 10000км), что за ней просто наблюдаю.
Нормально. Давление в системе до срабатывания клапана выше атмосферного. При открывании крышки оно падает до атмосферного, соответственно сжимаются патрубки и т.п., уровень в бачке повышается.
Мозг отказывается понимать,что происходит..3 дня назад решил заменить термостат.работу заканчивал в спешке т.к. темнело,поэтому допускаю,что мог доливать ОЖ не открутив штуцер(не помню),что привело к образованию возд.пробки.Вообщем проблема такая-доехал до дома 20км,проверил уровень в бачке-все в норме,везде сухо..НО утром подойдя к машине остолбенел-под ней огромная лужа антифриза-бачек под завязку полон,все выдавило через крышку.открутил колпачек штуцера,с хорошим давлением вышел воздух и уровень ушел.долил до нормы литруху,завел-все вроде хорошо.поехал на работу,на горячем еще раз все проверил-в норме,ни бульканья в бачке,ни масяных пятен,ни намека на пар из трубы.вечером то же самое-лужа,воздух из штуцера,долил и поехал.и так 2 дня.еще воздух выгонял при помощи трубки,надетой на штуцер и опущенной в бачек.даже ездил так,с трубкой и без крышки-не помогло.скорее всего воздух под давлением попадает в систему.но откуда?если прокладка гбц,то почему при работающем движке никаких признаков?давление прет по мере остывания мотора.может все-таки возд.пробка?но каких она размеров???если влил уже 3литра за 3дня!крышку бачка тоже менял-не помогло.Да,еще заметил-после замены термоса(старый гонял по большому все время)движок стал прогреваться намного быстрее,но теплый воздух из печки с большой задержкой.и на пропан намного позже переключается.может у кого есть свежие мысли по такой проблеме,помогите..
Добрый день уважаемые форумчане, прошу о помощи, но сперва по порядку. Пациент Рено логан 1,6 2009 г.в., кондиционер, бортовой компьютер. С недавних пор начала скакать температура 2-4-2-4 палки, по БК 78-72-78-72 градуса. Заменил термостат (2 раза, думал впервый раз брак попался), датчик температуры, дело оказалось в крышке расширительного бачка, заменил и стало как положено, температура открытия показывает БК 89, но недолго. Крышку расширительного бачка так же поменял повторно, не помогло. Пропало давление в бачке антифриза (в системе охлаждения) и при откручивании крышки исчез характерный звук (выпуска давления -пшик-). Температура стала по БК 78-72-78-72 градуса. Антифриз не уходит, система герметична. Проверял при сдавливании шланга, идущего к радиатору и закрываем рукой отверстия бачка расширителя. При нажатии шланга рукой чуствуется давление. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, что именно нагнетает давление в системе охлаждения.
Крышку поставил оригинальную, вроде не подтекает, хотя в системе нет давления и при нагреве она поднимается и через крышку начинает вытекать. Пробовал две новые крышки, результат одинаковый. Еще момент, при нажатии на шланг, идущий к радиатору слышно, как воздух проходит через крышку.
jonic82 писал(а):что именно нагнетает давление в системе охлаждения.
Если Вы имеете ввиду давление в расширительном бачке при правильно функционирующей крышке, то оно (давление) зависит только от температуры антифриза. Попробуйте снять бачок и не снимая шлангов перевернуть его крышкой вниз. Если крышка не течет, значит дело не в крышке.
jonic82 писал(а):Температура стала по БК 78-72-78-72 градуса.
Если ОЖ не нагревается до заданной температуры, то либо термостат, либо система где-то завоздушена. ИМХО.
Возможно вы правы, давления нет, т.к. система однозначно не герметична. Сегодня проверю манометром, или как еще, нагнетается ли давление в принципе (позже отпишу). Крышка новая, она рабочая 100%, на другом логане проверил. Возможно горловина расширительного бачка увеличилась, хотя это фантастика, буду выяснять дальше.