Сегодня с утра, через 10 сек после залуска, двигатель сильно "заколбасило", как будто бы затроил. Так и троил - все время прогрева и еще минут 10 при езде А потом все внезапно прошло.
1000 км после 1 ТО (свечи новые). Бензин тот же что и все 16000 км.
Что это может быть? Я думаю ехать в сервис или нет?
Провода высоковольтные и наконечники посмотрите-нет ли трещин.Может еще они при такой сырой погоде "отпотевают" а по прогреву-все проходит.
Приедете к дилеру на горячей машине-а продемонстрировать ему нечего....
Эксперимент на холодной машине хорошо проводить в сумерках-откройте капот и заводИте-все видно будет,если утечка...
У меня тоже был опыт «троения», зимой после недельного стояния в гараже.
Я уже это описывал, но кратко приведу здесь, может, окажется полезным кому-нибудь.
У меня по двигателю ничего не ощущалось, я заподозрил неладное по звуку выхлопной трубы, появилось дребезжание. Поехал, медленно разогнался, далее включил четвертую передачу, и тут страшно «заколбасило» коробку передач, ощущение при этом такое, что сейчас оторвет ручку КПП. Конечно, пришлось выключить четвертую. Пока доехал до сервиса, несколько раз включал четвертую, тряска повторялась, но с меньшей силой.
В сервисе попросили оставить машину на осмотр клапанов. Позвонили и сообщили, что отрегулировали клапана или один клапан, уже не помню, и попросили разрешения на замену свеч, сказав, что причиной неполадки стал плохой бензин, и соответственно, двигатель «затроил». И сказали, что неполадки двигателя передаются на КПП. Это все, со слов сервисменов. Такое больше не повторилось
у моего знакмого была такая же ситуация, буквально павчера он прошел ТО1, где ему естественно свечи меняли. так вот на следующее утро машина еле завелась, при этом работала на 2-х цилиндрах (он высоковольтные провода подергал). после того как машина прогрелась все стало нормально. сегоня вроде как собирался в сервис. посмотрим, что ему ответят на его доводы.