температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
01 авг 2010, 13:20
Александр Архипов
подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
Добавлено:
01 авг 2010, 13:28
military_medic
Александр Архипов
Может стоит понаблюдать более длительное время? Минут эдак 15
Добавлено:
01 авг 2010, 13:31
Александр Архипов
проехал 15 км в такую жару, температура не поднялась
Добавлено:
01 авг 2010, 13:34
Andri
Александр Архипов писал(а):подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
У меня такая ерунда исправилась заменой термостата.
А до/для этого пришлось вступать в сношение с Таллиннскими реношниками, которые пытались доказать, что я ничего не понимаю и, что ездить надо больше - тогда само всё исправится.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
01 авг 2010, 13:44
Александр Архипов
Александр Архипов писал(а):подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
надеюсь на двигатель это не повлияет
Добавлено:
01 авг 2010, 13:45
Nick_2141
Александр Архипов писал(а):подскажите что делать
Так уже подсказали вроде?
Ладно.
1) Изучаем работу температурного датчика:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9633
2) Проводим диагностику работы термостата (Вам написали как это делать)
3) Если это термостат - меняем его:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10123
4) Если это не термостат а датчик - меняем датчик.
Удачи.
Температура двигателя - 2 полоски. летом...
Добавлено:
02 авг 2010, 08:58
Brewster
Заметил 3 дня назад. Двигатель прогревается до двух полосок за несколько минут, далее до четырех еще за 5-6 минут. А еще через 10-15 минут движения (причем вне зависимости от скорости) на индикаторе всегда 2 палки... На улице больше 30... Пробовал не глушить машину после поездки в течении 15 минут, но 4-ех палок не появляется. Раз в 1-2 минуты включается карлсон. По струйке в бачке с антифризом видно что большой контур открыт. Термодатчик?
PS: Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.
Добавлено:
02 авг 2010, 09:10
Nick_2141
Brewster писал(а):Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.
Склеил темы. Читайте выше.
Re: Температура двигателя - 2 полоски. летом...
Добавлено:
02 авг 2010, 09:14
Аркадичч
Brewster писал(а):Заметил 3 дня назад... м видно что большой контур открыт. Термодатчик?
PS: Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.
Скорей всего термодатчик, но может и клеммы закисли. При такой жаре всё может случиться.
Добавлено:
02 авг 2010, 11:11
Александр Архипов
сегодня сам заменил термодатчик. Теперь всё в порядке - 4 полоски. Всем кто откликнулся, большое спасибо!
Добавлено:
02 авг 2010, 11:27
military_medic
Александр Архипов
хм...возьму-ка и я на вооружение. А-то что-то много датчиков стало выходить из строя в последнее время. Буду смотреть за температурой теперь...
Добавлено:
02 авг 2010, 11:34
Mavrik
military_medic писал(а):хм...возьму-ка и я на вооружение. А-то что-то много датчиков стало выходить из строя в последнее время
Александр Архипов писал(а):купил логан 3 летний.
Это известный косяк для 3-х летней машины
Я же сразу говорил:
Добавлено:
02 авг 2010, 12:05
Brewster
Спасибо всем кто откликнулся. Развеяли мои сомнения. Тут еще выяснилось что датчик этот содержит биметаллическую пластину (т.е. по сути полумеханический). Заказал новый.
PS: не совсем понятно почему тему перенесли в "Мои впечатления"
Добавлено:
02 авг 2010, 14:40
military_medic
Mavrik
просто не сразу въезжаю, для машины какого года выпуска некоторые темы. Изначально всегда думаешь о своей, а ведь нет...Но сомнения все-равно есть...
Добавлено:
02 авг 2010, 19:51
anov
Прежде чем менять датчик, замеряйте сопротивление между его корпусом и двигателем. У меня на холодном движке было порядка 5 Ом. Отвинтил на пару оборотов, завинтил, сопротивление исчезло, исчезла и проблема двух палок на прогретом двигателе.
Добавлено:
02 авг 2010, 20:41
Mavrik
anov писал(а):Прежде чем менять датчик, замеряйте сопротивление между его корпусом и двигателем. У меня на холодном движке было порядка 5 Ом. Отвинтил на пару оборотов, завинтил, сопротивление исчезло, исчезла и проблема двух палок на прогретом двигателе.
Может оно конечно и так, но ИМХО 5 Ом незначительная погрешность
Добавлено:
03 авг 2010, 09:19
Brewster
Поменял датчик (FAE). Вроде все пришло в норму.
Добавлено:
23 авг 2010, 16:49
NVP
Всем привет! Я купила логан в апреле, ему всего то 4 месяца, грудничок еще, но в целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Комплектация "Престиж", красный 8 клап., движок 1,6.+ кондиц-р.
А вот две недели назад вдруг стала замечать всего 2 деления по температуре охл. жидкости. Раньше заводишь - ни одной полосы, потом по мере прогревания - 2, потом 4. Теперь же последние две недели на 2-х делениях постоянно езжу, иногда замечу - на 5 минут стрельнет 4, а потом опять две.
Изучив все связанные с этим темы понимаю что далеко не одна я такая тут, и хотя я понимаю, что кондей работает, вентилятор включается и печка топит - значит все вроде бы и ничего, но мысли то лезут....Удивляет другое, во всех инструкциях четко написано - 4 деления - это норма, но позвонив уже второй раз с разницей в неделю официалам ("Автоповолжье" г.Самара) - слышу одно и тоже - два и четыре деления для логана нормально! То ли лыжи не едут, то ли со мной что-то.......... Поживем увидим!!! Всем удачи и ровных дорог!!!!! )))))
Добавлено:
23 авг 2010, 17:05
Олег М.
NVP
Не стОит повторяться.
Добавлено:
26 авг 2010, 13:53
Scatter
NVP писал(а):А вот две недели назад вдруг стала замечать всего 2 деления по температуре охл. жидкости. Раньше заводишь - ни одной полосы, потом по мере прогревания - 2, потом 4. Теперь же последние две недели на 2-х делениях постоянно езжу, иногда замечу - на 5 минут стрельнет 4, а потом опять две.
Два дня, как обнаружил те же симптомы.
Логан февраля 2009 года выпуска.
Обратился в ПА на Левашовском, "вскрытие" показало, что сдох датчик.
Заменили по гарантии.
Добавлено:
19 ноя 2010, 09:40
bonch
это бред, ввинченная часть датчика греется, меняется температура - меняется сопротивление на выводах b1 и b2, причем тут сопротивление между датчиком и двигателем, корпус датчика пластиковый кстати, резьба и гайка железные. так где вы такое намеряли?
Добавлено:
19 ноя 2010, 09:51
Олег М.
bonch писал(а):причем тут сопротивление между датчиком и двигателем, корпус датчика пластиковый кстати
:shock: Это практически революция в электротехнике! А мужики-то не знают!
Добавлено:
19 ноя 2010, 09:53
дима
omix08 писал(а): А мужики-то не знают
Добавлено:
19 ноя 2010, 10:57
NarimanSPb
bonch писал(а):меняется сопротивление на выводах b1 и b2, причем тут сопротивление между датчиком и двигателем
Да уж!!! Действительно: - А мужики-то и не знали!
Вы уважаемый наверно не все прочитали про датчик в букваре. К Вашему сведению в логановском датчике как бы два терморезистора. Один на выводах В1 и В2 для ЭБУ, а вторй на выводе А и корпусе для указателя температуры на приборке. Следовательно если плохой контакт в резьбовом соединении датчика и двигателя, указатель будет это чувствовать. Так что учите матчасть!!!
Добавлено:
19 ноя 2010, 14:06
дима
NarimanSPb писал(а): Следовательно если плохой контакт в резьбовом соединении датчика и двигателя, указатель будет это чувствовать
+1 проворачивал датчик? чистил и брызгал WD-40 контакты,проблема 2-4-2 пропала
Добавлено:
23 ноя 2010, 15:22
bonch
дима писал(а):omix08 писал(а): А мужики-то не знают
Нафик чо то шевелить, брызгать, зачищать.
Вот я купил такой же датчик, как на картинке, за 650 руб.
Проблемы исчезли.
Добавлено:
23 ноя 2010, 15:24
Евгений Ш
bonch писал(а):Вот я купил такой же датчик, как на картинке
bonch писал(а):корпус датчика пластиковый кстати, резьба и гайка железные.
Добавлено:
23 ноя 2010, 15:25
bonch
NarimanSPb писал(а):bonch писал(а):меняется сопротивление на выводах b1 и b2, причем тут сопротивление между датчиком и двигателем
Да уж!!! Действительно: - А мужики-то и не знали!
Вы уважаемый наверно не все прочитали про датчик в букваре. К Вашему сведению в логановском датчике как бы два терморезистора. Один на выводах В1 и В2 для ЭБУ, а вторй на выводе А и корпусе для указателя температуры на приборке. Следовательно если плохой контакт в резьбовом соединении датчика и двигателя, указатель будет это чувствовать. Так что учите матчасть!!!
Чувствовать, ха-ха.
А вы разберите-ка этот датчик, посмотрите что у него внутри и поймете, что такой выход только в том случае, если внутри всё исправно.
Добавлено:
23 ноя 2010, 16:54
дима
Ну купили , сняли разъем и выкрутили,вкрутили новый и надели разъем,разницу чувствуете с теми кто просто крутит и брызгает вдшкой? У того кто это проделал,проблема исчезаала в больинстве случаев,а у вас помимо исчезновения проблемы,деньги из своего кармана,перешли в карман продавца)))прикольно!минус 650 рубликов...так можно блок фары менять при перегорании лампы,целиком!
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
08 дек 2010, 16:05
Duster777
Александр Архипов писал(а):подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
Замена термостата
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
08 дек 2010, 19:06
Евгений Ш
Duster777 писал(а):Замена термостата
Для начала температуру посмотреть. А потом уже решать
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
08 дек 2010, 19:28
Billptch
Да, согласен, но чем измерять? Комп Купить? Думаю над этим. А пока 2 палки и не парюсь. Минут через 15 из печки парит как надо, а значит все ОК. Вероятно термостат вовремя не закрывается. Опять же - надо температуру измерять.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
28 сен 2013, 16:10
AVA
Что то не нашел темы про скачки температуры ОЖ с 4х делений до 2 х и обратно. Ладно напишу сюда.
Авто 5,5 лет пробег 39000км. Автомобиль дачной эксплуатации. В нашем регионе сейчас похолодало и заметил такую картину. Прогрев бодрый до 2х делений, потом подольше до 4х. Проедешь по городу на большой скорости или включишь печку на 2 скорость. Опять температура упадет до 2х. Потом снова постоишь на сфетофоре мотор прогреется до 4х и снова где побыстрее до 2х. И воздух не такой горячий из печки. И это при температуре +3 +4 град воздуха. Думаю подклинивает в открытом состоянии термостат. Зимой не езжу, по весне поменяю ОЖ и заодно термостат. Если надо будет ездить зимой закрою радиатор чем нибудь. Летом такой проблемы не видел. Стабильный, быстрый и ровный прогрев до 2х потом до 4х.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
28 сен 2013, 17:35
Nick_2141
AVA писал(а):Что то не нашел темы про скачки температуры ОЖ с 4х делений до 2 х и обратно.
Виталий.
Судя по симптомам - тебе в тему "Замена термостата".
З.Ы. Хотя... При летней эксплуатации...
Можно и забить. А сейчас просто осень аномально холодная.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
29 сен 2014, 23:34
altair6993
Не так давно потёк термостат. Заменил прокладку вместе с термостатом.
Вопрос: какая должна быть температура охлаждающей жидкости, в градусах цельсия?
Это я к тому, что на старом термостате БК "мультитроникс" показывал 83градуса, а на новом 85-86 градусов, при условии,что по трассе едешь со скоростью 100-105 км/ч. По городу особо не присматривался к температуре, но выше 97 градусов обычно не поднималась, включался вентилятор и сбивал до 93 градусов.
Я конечно предполагаю, что 2 градуса погоды в этом деле не делают, и старый термостат просто раньше открывался, но всё же интересно знать, что для машинки комфортнее.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
30 сен 2014, 07:02
Nick_2141
altair6993 писал(а):Вопрос: какая должна быть температура охлаждающей жидкости, в градусах цельсия?
примерно:
viewtopic.php?p=473043#p473043
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
30 сен 2014, 07:22
Dze
Nick_2141 писал(а):AVA писал(а):Что то не нашел темы про скачки температуры ОЖ с 4х делений до 2 х и обратно.
Виталий.
Судя по симптомам - тебе в тему "Замена термостата".
З.Ы. Хотя... При летней эксплуатации...
Можно и забить. А сейчас просто осень аномально холодная.
Я пока так и езжу. Летом тепло , температура не прыгала . А сейчас опять 4-2-4.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
30 сен 2014, 22:52
altair6993
Посмотрел вышеуказанную информацию по датчику температуры. Получается, что занижает температуру, судя по тому что вентилятор раньше включается. Надо как нибудь попробовать замерить тестером сопротивление. И возможно, что из-за него плохо заводится в жару.
Спасибо за информацию к размышлению.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 20:16
Владимир2014
Добрый день. такой вопрос. Плохо греет печка.
Сегодня подсказали посмотреть заслонку которая находится под стеклом, где дворники, ее нету! так как логан 2007 года и еще базовый (на эти модели не ставится рециркуляция воздуха). получается все время воздух идет только с улицы. Такой вопрос, если я закрою это отверстие, откуда воздух будет браться с салона? есть ли вообще это отверстие в базовых логанах? жду ответ, холодно уже
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 21:42
Ded54
Владимир2014 писал(а):...подсказали посмотреть заслонку которая находится под стеклом, где дворники, ее нету!..
Там отверстие для входа воздуха на печку и никакой заслонки там никогда не было.
Владимир2014 писал(а):...так как логан 2007 года и еще базовый (на эти модели не ставится рециркуляция воздуха)...
Кто вам такое сказал? Учите матчасть...
Посмотрите внизу
этот рычаг должен стоять или влево (воздух с улицы) или в право (воздух из машины)
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 21:48
Александр_Гость
Пусть меня поправят, еслия ошибаюсь, однако...
1. Под стеклом у логана нет и никогда небыло никаких заслонок. Ни в какой комплектации.
2. Рециркуляция воздуха есть во всех логанах любого года и комплектации.
3. Отверстие воздухозаборника печки находится в районе горловины бачка омывателя, под пластмасской с дырочками.
4. Сама заслонка выбора наружа/изнутри находится в глубине торпеды и никак снаружи невидна.
5. ИМХО у Вас термостат накрылся.
6. На базовом логане отлично ставятся картонки перед радиатором. Но ставить нужно аккуратно, так, чтобы закрывали отверстия (особенно нижние), но не касались самого радиатора. Я использовал коробки от системников. Будьте внимательны, чтобы картонки не касались трубы выпускного коллектора.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 21:57
Владимир2014
Ded54 писал(а):Владимир2014 писал(а):...подсказали посмотреть заслонку которая находится под стеклом, где дворники, ее нету!..
Там отверстие для входа воздуха на печку и никакой заслонки там никогда не было.
Владимир2014 писал(а):...так как логан 2007 года и еще базовый (на эти модели не ставится рециркуляция воздуха)...
Кто вам такое сказал? Учите матчасть...
Посмотрите внизу
этот рычаг должен стоять или влево (воздух с улицы) или в право (воздух из машины)
у меня нет рычага рециркуляция, только три "кнопки" скорость вращения, куда дуть и холодный или горячий воздух
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 21:59
Владимир2014
Александр_Гость писал(а):Пусть меня поправят, еслия ошибаюсь, однако...
1. Под стеклом у логана нет и никогда небыло никаких заслонок. Ни в какой комплектации.
2. Рециркуляция воздуха есть во всех логанах любого года и комплектации.
3. Отверстие воздухозаборника печки находится в районе горловины бачка омывателя, под пластмасской с дырочками.
4. Сама заслонка выбора наружа/изнутри находится в глубине торпеды и никак снаружи невидна.
5. ИМХО у Вас термостат накрылся.
6. На базовом логане отлично ставятся картонки перед радиатором. Но ставить нужно аккуратно, так, чтобы закрывали отверстия (особенно нижние), но не касались самого радиатора. Я использовал коробки от системников. Будьте внимательны, чтобы картонки не касались трубы выпускного коллектора.
я читал, что если машина румынская (у меня такая) то там нету рычага рециркуляции, у меня даже на задних дверях нету кнопок, снизу
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 22:06
igor73
Владимир2014 Вот посмотрите тему. может найдёте для себя что то новое.
печка не греет
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 22:15
Ded54
Владимир2014 писал(а):у меня даже на задних дверях нету кнопок, снизу
У меня тоже не было - сам ставил.
Где вы находитесь?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 22:19
Владимир2014
Украина, харьковь
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 22:33
дима
Владимир2014
фото торпеды есть возможность выложить?
п.с.
того места где должен быть рычажок
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 22:36
Ded54
Ну от куда же - это надо телефон с камерой иметь, а это такая редкость
. Лучше так , на пальцах...
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
19 ноя 2014, 23:46
Владимир2014
я завтра сделаю фотку
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
20 ноя 2014, 04:43
Олег М.
Александр_Гость писал(а):На базовом логане отлично ставятся картонки перед радиатором. Но ставить нужно аккуратно, так, чтобы закрывали отверстия (особенно нижние), но не касались самого радиатора. Я использовал коробки от системников. Будьте внимательны, чтобы картонки не касались трубы выпускного коллектора.
Тогда это, пардон, не ПЕРЕД, а ЗА радиатором. Эффект слабее, т.к. радиатор встречным воздухом продолжает обдуваться.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
20 ноя 2014, 10:08
Александр_Гость
Олег М. писал(а):Тогда это, пардон, не ПЕРЕД, а ЗА радиатором. Эффект слабее, т.к. радиатор встречным воздухом продолжает обдуваться
Требуется уточнить: картонки надо ставить МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И РЕШЕТКОЙ. А то получаются непонятки типа "слево от меня или от Вас?"
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
20 ноя 2014, 12:53
дима
а если между,как она будет сис-мы выхлопа касаться)
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
22 ноя 2014, 22:55
Ded54
Владимир2014 писал(а):у меня нет рычага рециркуляция, только три "кнопки" скорость вращения, куда дуть и холодный или горячий воздух
Пропал Владимир - фотик ищет...
Похоже у него такой вариант
Да, вид другой, но под центальным колёсиком есть какой-то рычажок - может это и есть рециркуляция?..
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
22 ноя 2014, 22:59
Зфгд_ШШ
Ded54 писал(а):может это и есть рециркуляция?..
Да, это она, но это фаза 2, в 2007 году ее еще не продавали.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
22 ноя 2014, 23:13
Ded54
Вот ещё вариант - Dacia-Logan Steppe Concept 2006
Не уж то такой?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
22 ноя 2014, 23:17
Зфгд_ШШ
Ded54 писал(а):Не уж то такой?
А это что там за след от ботинка чуть повыше барбачка
? Не пытайся быть святее Папы Римского - что толку гадать, пока автор не выложил фотки своей консоли?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
22 ноя 2014, 23:25
Ded54
уговорил...
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
23 ноя 2014, 06:57
iamsergei
Александр_Гость писал(а):Олег М. писал(а):Тогда это, пардон, не ПЕРЕД, а ЗА радиатором. Эффект слабее, т.к. радиатор встречным воздухом продолжает обдуваться
Требуется уточнить: картонки надо ставить МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И РЕШЕТКОЙ. А то получаются непонятки типа "слево от меня или от Вас?"
Я ставил между радиатором и решеткой. Откручивал бачок жидкости ГУРа, он мешает, отводил его немного в сторону и вставлял картонку.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
16 дек 2014, 18:17
Kyzen
Добрый день. У меня вопрос должен ли в расширительном бачке меняться уровень антифриза в зависимости от нагрева двигателя? Дело в том, что раньше вроде бы антифриз при нагреве в расширительном бачке поднимался, а я два дня назад поменял помпу и антифриз соответственно, вчера обнаружил, что уровень в бачке упал ниже минимального, хотя заливали как положено и при чем уровень как на холодном, так и горячем (4 полоски)движке, одинаковый.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
16 дек 2014, 18:25
Олег М.
Упал уровень потому, что вышел воздух, и его место в системе занял антифриз. А не меняется уровень при нагреве потому, что воздух вышел не весь.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
16 дек 2014, 18:44
Kyzen
[quote="Олег М."... воздух вышел не весь.[/quote]
Так воздух сам постепенно выйдет или что-то надо сделать?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
16 дек 2014, 18:46
Олег М.
А Вы из клапана на патрубке печки воздух не выпускали?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
16 дек 2014, 18:56
Kyzen
Олег М. писал(а):А Вы из клапана на патрубке печки воздух не выпускали?
Я ,честно говоря не знаю, делали мне в сервисе. Печка работает нормально, по индикатору тоже все нормально.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
16 дек 2014, 19:11
Олег М.
Тогда не заморачивайтесь и просто за уровнем следите и доливайте по необходимости.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
16 дек 2014, 19:18
Kyzen
Олег М. писал(а):Тогда не заморачивайтесь и просто за уровнем следите и доливайте по необходимости.
Спасибо Олег.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
16 дек 2014, 19:32
Олег М.
Да не за что. Удачи.
Охлаждающая жидкость только тёплая
Добавлено:
10 окт 2015, 13:57
Генрих
На улице 0 градусов. Вот уже дня 3-4 темпер охл жидкости – только 2 деления. Редко поднимается до 4-х (раньше всегда была 4). При этом вентилятор радиатора не вращается. Пощупал разные шланги – слабо теплые. В бачке уровень нормальный. Дв-ль работает устойчиво. Воду никогда не заливал, только охл жидкость.
Прокачивал воздух – на работающем дв-ле, снимая пробку бачка (не 5 мин, а полчаса!).
В результате печка почти не греет салон (раньше шел горячий воздух и при -15 на улице).
В чем дело?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2015, 14:22
Олег М.
Термостат, что же ещё...
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2015, 14:26
Serhio1
Олег М. писал(а):Термостат, что же ещё...
К гадалке не ходи, термостат родимый, рано открывается.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2015, 14:44
Генрих
Serhio1 писал(а):Олег М. писал(а):Термостат, что же ещё...
термостат рано открывается.
Значит, если я заведу холодный дв-ль, шланг к радиатору сразу станет теплеть, хоть вначале этого быть не должно?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2015, 14:53
Александр_Гость
Ну не сразу... но то, что патрубки ДО термоса и ПОСЛЕ становятся теплымии одноврменно Вы почувствуете.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2015, 14:53
Nick_2141
Генрих писал(а):Значит, если я заведу холодный дв-ль, шланг к радиатору сразу станет теплеть, хоть вначале этого быть не должно?
Ну, не сразу. Но еще до появления 4-х полосок на приборке. А этого быть не должно.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2015, 17:43
Генрих
Завел. Радиатор начал теплеть через 3 минуты.
Значит, заменить термостат, и всё?
Или могут быть еще какие-то проблемы?
Например, отложение солей на буртиках прилегания термостата, и просачивается там? Или это не может давать большой проток к радиатору??
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2015, 17:52
Фокс
Генрих
Открываем капот, откручиваем крышку расширительного бачка. Садимся в машину, заводим двигатель, выходим, и наблюдаем в бачке, есть ли ручеек или нет. Если на холодном с утра двигателе ручеек идет, то термостат неисправен. Но помните, двигатель должен быть холодным.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2015, 18:49
Олег М.
Фокс писал(а):термостат неисправен
Это если он совсем не закрывается. А ведь чаще он начинает открываться раньше времени.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2015, 18:58
дима
Генрих писал(а):заменить термостат
да купить вернет за от 250 р.и забыть ещё на пару лет..
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
24 окт 2016, 09:30
moto_alex
Народ, посоветуйте датчик температуры ОЖ из неоригиналов. Говорят что некоторые подвирают и ЭБУ увеличивает обороты - увеличивая расход. И как менять? Сливать ли антифриз? Как уплотняется (герметик, прокрадка)?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
29 окт 2016, 09:13
Oliver
Столкнулся с проблеммой 4-2-4. Сдергивание фишки с датчика ТОЖ не помогло, открывание крышки расширительного бачка тоже. Решил подключитьс к ЭБУ через синезубый адаптер HH OBD. На ХХ программа в смартфоне показала 51 градус при появлении 2 палок, 82 градуса при появлении 4. прогревалась машина не более 5 минут. Потрогал патрубки - холодные. Небольшое потепление чуствовалось на верхнем у термостата и нижнем у тройника, от которого идёт патрубок к расширительному бачку. Позавчера ездил в областной центр, 230 км. туда. Решил посмотреть температуру в движении. Всю дорогу показывало 79-81 градус, иногда до 84. После стоянки на переезде с заглушенным двигателем, поднялась до 94, с началом движения опять 79-81. Самое обидное, что всю дорогу стабильно держались 4 палки. Один раз, по затяжному спуску ехал на нейтрали, выскочили 2, восстановились 4 километров через 15. Правда раньше на этом спуске 4 палки не уходили. Печка грела хорошо. На трассе хватало естественного подпора воздуха, включал 1 скорость при проезде НП и сбросе скорости. Обратную дорогу ехал без куртки. Думаю, что у меня термостат открывается раньше положенного значения. Наверное его лучьше заменить? Что ещё напрягло - программа паказала средний расход топлива 8,5 бортовой компьютер - 7,2. Кому верить?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
29 окт 2016, 18:31
Евгений Ш
dimone73 писал(а): Разница топливе между БК и Эльм наглядно показывает погрешность одометра Логана.
Не болтайте ерундой. Ещё никто не постил про погрешность одометра больше 10% (на самом деле, реальная одометра (не спидометра) менее 5%. А 8,5/7,2 - сами сможете посчитать?
dimone73 писал(а):потому что ДжеПеЭс точнее измеряет пробег.
Достаточно распространенное заблуждение. Если брать сферического коня - конечно, точнее. А так (измерял пешком, погрешность при не совсем чистом небе (веточек немного, и т.п.) ужасающая.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
30 окт 2016, 09:44
Oliver
dimone73 писал(а):Признаки термостата. Закажите в Атодоке или Экзисте оригинал. Разница топливе между БК и Эльм наглядно показывает погрешность одометра Логана. Эльм точнее потому что ДжеПеЭс точнее измеряет пробег.
Спасибо! Пойду к коммерсам, изучать предложения. Если заказывать в экзисте, то забирать придется из областного центра. Кроме оригинала, что оптимально по ценам/качество?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
31 окт 2016, 09:46
Oliver
Изучил предложения. Земноводное категорически против оригинала за 800, в пользу Asam или Skt за 500, крайний случай - Vernet за 600. Переубедить не удается .
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
01 дек 2016, 09:40
Oliver
Прогнал жабу и взял оригинал, который оказался Томпсон. Менял сам. Больше было мандража при подготовке, чем самой работы. Уплотнительное кольцо поставил, что шло с термостатом, округлой формы. Вид его, правда, вызвал некий скепсис из-за многочисленного облоя. Четыре палки держатся стабильно. Прокатился по тому же маршруту, опять скатился по спуска на нейтрали, все равно четыре палки, хотя за бортом было значительно холоднее. Бортовой компьютер показал средний расход - 7,0 литров на сотню, против 7,2 предыдущий раз, со старым термосом.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
01 дек 2016, 10:43
ddr512
Oliver писал(а):Земноводное категорически против оригинала за 800, в пользу Asam или Skt за 500, крайний случай - Vernet за 600.
Где вы такие цены берете?
Проверил в своем магазе сейчас
Вернет уже год трудится, замечательно.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
01 дек 2016, 11:01
Oliver
Заказывал у коммерсантов, те через интернет дальше. Судя по скорости доставки -- в областном центре, т.к. привезли через день. Регион - Костромская область.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
01 дек 2016, 11:57
VladimirVepr
Ошибся...
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
01 дек 2016, 13:56
#Сергей#
ddr512 писал(а):Oliver писал(а):Земноводное категорически против оригинала за 800, в пользу Asam или Skt за 500, крайний случай - Vernet за 600.
Где вы такие цены берете?
Проверил в своем магазе сейчас
Вернет уже год трудится, замечательно.
У дилера оригинал за 510.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
01 дек 2016, 23:58
Oliver
Печалька! У самого в тот период, когда решил, что термос надо поменять, пути в областной центр не было. Хотя, есть сомнения, что нашел бы дешевле - по предыдущим заказам, по ходовой, у комерсов выходило дешевле, или в ноль. По крайней мере с магазином, торгующим з/ч РЕНО (типа дилер).
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
17 июн 2017, 22:41
олег 999999
У меня уже года два то же самое творится с датчиком температуры. Сегодня просто с клеммы снял посмотреть. Не выкручивал. Потом обратно поставил. И маленький эффект есть на 4 палочки стали гореть дольше.Скорее всего плохой контакт. Никто не снимал датчик.Что в нем чистить? контакты? Я на них посмотрел не выкручивая там их не почистишь.Может кто пробовал?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
17 июн 2017, 23:41
Младший менеджер
У меня при плохом контакте между датчиком температуры и клеммной колодкой (которая на ходу вылезала из датчика) симптомы были совершенно другие: количество палок не изменялось, а двигатель начинал работать неустойчиво, иногда даже глох, машина дергалась в движении.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
30 июн 2017, 00:47
олег 999999
Я и не знал что такое возможно из за датчика температуры!
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
30 июн 2017, 06:52
Foenstein
Младший менеджер писал(а):двигатель начинал работать неустойчиво, иногда даже глох, машина дергалась в движении.
Больше похоже на обрыв или пробой свечного провода.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
30 июн 2017, 06:58
Олег М.
Foenstein писал(а):Больше похоже на обрыв или пробой свечного провода.
А если датчик Т двигателя гонит в ЭБУ дезу разве такое невозможно?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
30 июн 2017, 21:57
Александр_Гость
закажите на али ELM и будет Вам щастье
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
23 авг 2017, 21:58
олег 999999
Датчик все так же барахлит. Охлаждающая жидкость за 5 лет ушла на 1см от минимума.
Была жарища несколько недель а вентилятор так и ни разу не включился!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
01 дек 2017, 12:03
Kalzaf
олег 999999 писал(а):Датчик все так же барахлит. Охлаждающая жидкость за 5 лет ушла на 1см от минимума.
Была жарища несколько недель а вентилятор так и ни разу не включился!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так двигатель перегревался!
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2020, 10:05
Виктор3371
а датчик с ларгуса подходит к рено ( K7J ) а то оригинал дюже дорогой))
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2020, 15:26
jim
Движки одинаковые, датчики тоже.
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2020, 17:03
Виктор3371
всем спасибо! решил проблему ! подергал контакты на датчике и все исправно заработало!)) теперь их осталось снять и почистить. А чем контакты лучше чистить?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
10 окт 2020, 17:12
Nick_2141
Виктор3371 писал(а): А чем контакты лучше чистить?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
15 окт 2020, 19:18
Виктор3371
Nick_2141 писал(а):Виктор3371 писал(а): А чем контакты лучше чистить?
Спасибо! а минусовую клему при чистке контактов нужно скидывать?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
29 дек 2021, 18:59
Aleks69
при включении печки включается вентилятор охлаждения рено логан что может этобыть?
Re: температура охлаждающей жидкости
Добавлено:
30 дек 2021, 06:39
Nick_2141
Aleks69 писал(а):при включении печки включается вентилятор охлаждения рено логан что может этобыть?
Кондиционер есть?