anov писал(а):Прежде чем менять датчик, замеряйте сопротивление между его корпусом и двигателем. У меня на холодном движке было порядка 5 Ом. Отвинтил на пару оборотов, завинтил, сопротивление исчезло, исчезла и проблема двух палок на прогретом двигателе.
Может оно конечно и так, но ИМХО 5 Ом незначительная погрешность
Всем привет! Я купила логан в апреле, ему всего то 4 месяца, грудничок еще, но в целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Комплектация "Престиж", красный 8 клап., движок 1,6.+ кондиц-р.
А вот две недели назад вдруг стала замечать всего 2 деления по температуре охл. жидкости. Раньше заводишь - ни одной полосы, потом по мере прогревания - 2, потом 4. Теперь же последние две недели на 2-х делениях постоянно езжу, иногда замечу - на 5 минут стрельнет 4, а потом опять две.
Изучив все связанные с этим темы понимаю что далеко не одна я такая тут, и хотя я понимаю, что кондей работает, вентилятор включается и печка топит - значит все вроде бы и ничего, но мысли то лезут....Удивляет другое, во всех инструкциях четко написано - 4 деления - это норма, но позвонив уже второй раз с разницей в неделю официалам ("Автоповолжье" г.Самара) - слышу одно и тоже - два и четыре деления для логана нормально! То ли лыжи не едут, то ли со мной что-то.......... Поживем увидим!!! Всем удачи и ровных дорог!!!!! )))))
NVP писал(а):А вот две недели назад вдруг стала замечать всего 2 деления по температуре охл. жидкости. Раньше заводишь - ни одной полосы, потом по мере прогревания - 2, потом 4. Теперь же последние две недели на 2-х делениях постоянно езжу, иногда замечу - на 5 минут стрельнет 4, а потом опять две.
Два дня, как обнаружил те же симптомы.
Логан февраля 2009 года выпуска.
Обратился в ПА на Левашовском, "вскрытие" показало, что сдох датчик.
Заменили по гарантии.
это бред, ввинченная часть датчика греется, меняется температура - меняется сопротивление на выводах b1 и b2, причем тут сопротивление между датчиком и двигателем, корпус датчика пластиковый кстати, резьба и гайка железные. так где вы такое намеряли?
bonch писал(а):меняется сопротивление на выводах b1 и b2, причем тут сопротивление между датчиком и двигателем
Да уж!!! Действительно: - А мужики-то и не знали!
Вы уважаемый наверно не все прочитали про датчик в букваре. К Вашему сведению в логановском датчике как бы два терморезистора. Один на выводах В1 и В2 для ЭБУ, а вторй на выводе А и корпусе для указателя температуры на приборке. Следовательно если плохой контакт в резьбовом соединении датчика и двигателя, указатель будет это чувствовать. Так что учите матчасть!!!
bonch писал(а):меняется сопротивление на выводах b1 и b2, причем тут сопротивление между датчиком и двигателем
Да уж!!! Действительно: - А мужики-то и не знали! Вы уважаемый наверно не все прочитали про датчик в букваре. К Вашему сведению в логановском датчике как бы два терморезистора. Один на выводах В1 и В2 для ЭБУ, а вторй на выводе А и корпусе для указателя температуры на приборке. Следовательно если плохой контакт в резьбовом соединении датчика и двигателя, указатель будет это чувствовать. Так что учите матчасть!!!
Чувствовать, ха-ха.
А вы разберите-ка этот датчик, посмотрите что у него внутри и поймете, что такой выход только в том случае, если внутри всё исправно.
Ну купили , сняли разъем и выкрутили,вкрутили новый и надели разъем,разницу чувствуете с теми кто просто крутит и брызгает вдшкой? У того кто это проделал,проблема исчезаала в больинстве случаев,а у вас помимо исчезновения проблемы,деньги из своего кармана,перешли в карман продавца)))прикольно!минус 650 рубликов...так можно блок фары менять при перегорании лампы,целиком!