Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:33

температура охлаждающей жидкости

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Mavrik » 02 авг 2010, 20:41

anov писал(а):Прежде чем менять датчик, замеряйте сопротивление между его корпусом и двигателем. У меня на холодном движке было порядка 5 Ом. Отвинтил на пару оборотов, завинтил, сопротивление исчезло, исчезла и проблема двух палок на прогретом двигателе.

Может оно конечно и так, но ИМХО 5 Ом незначительная погрешность :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Brewster » 03 авг 2010, 09:19

Поменял датчик (FAE). Вроде все пришло в норму.
Brewster
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 12:24
Откуда: Иваново

Сообщение NVP » 23 авг 2010, 16:49

Всем привет! Я купила логан в апреле, ему всего то 4 месяца, грудничок еще, но в целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Комплектация "Престиж", красный 8 клап., движок 1,6.+ кондиц-р.

А вот две недели назад вдруг стала замечать всего 2 деления по температуре охл. жидкости. Раньше заводишь - ни одной полосы, потом по мере прогревания - 2, потом 4. Теперь же последние две недели на 2-х делениях постоянно езжу, иногда замечу - на 5 минут стрельнет 4, а потом опять две.
Изучив все связанные с этим темы понимаю что далеко не одна я такая тут, и хотя я понимаю, что кондей работает, вентилятор включается и печка топит - значит все вроде бы и ничего, но мысли то лезут....Удивляет другое, во всех инструкциях четко написано - 4 деления - это норма, но позвонив уже второй раз с разницей в неделю официалам ("Автоповолжье" г.Самара) - слышу одно и тоже - два и четыре деления для логана нормально! То ли лыжи не едут, то ли со мной что-то.......... Поживем увидим!!! Всем удачи и ровных дорог!!!!! )))))
NVP

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:42

Сообщение Олег М. » 23 авг 2010, 17:05

NVP
Не стОит повторяться.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение Scatter » 26 авг 2010, 13:53

NVP писал(а):А вот две недели назад вдруг стала замечать всего 2 деления по температуре охл. жидкости. Раньше заводишь - ни одной полосы, потом по мере прогревания - 2, потом 4. Теперь же последние две недели на 2-х делениях постоянно езжу, иногда замечу - на 5 минут стрельнет 4, а потом опять две.


Два дня, как обнаружил те же симптомы.
Логан февраля 2009 года выпуска.

Обратился в ПА на Левашовском, "вскрытие" показало, что сдох датчик.
Заменили по гарантии.
Scatter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bonch » 19 ноя 2010, 09:40

это бред, ввинченная часть датчика греется, меняется температура - меняется сопротивление на выводах b1 и b2, причем тут сопротивление между датчиком и двигателем, корпус датчика пластиковый кстати, резьба и гайка железные. так где вы такое намеряли?
bonch

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 09:31
Откуда: Владимир

Сообщение Олег М. » 19 ноя 2010, 09:51

bonch писал(а):причем тут сопротивление между датчиком и двигателем, корпус датчика пластиковый кстати
:shock: Это практически революция в электротехнике! А мужики-то не знают! :D
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение дима » 19 ноя 2010, 09:53

omix08 писал(а): А мужики-то не знают

:lol:
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение NarimanSPb » 19 ноя 2010, 10:57

bonch писал(а):меняется сопротивление на выводах b1 и b2, причем тут сопротивление между датчиком и двигателем

Да уж!!! Действительно: - А мужики-то и не знали!
Вы уважаемый наверно не все прочитали про датчик в букваре. К Вашему сведению в логановском датчике как бы два терморезистора. Один на выводах В1 и В2 для ЭБУ, а вторй на выводе А и корпусе для указателя температуры на приборке. Следовательно если плохой контакт в резьбовом соединении датчика и двигателя, указатель будет это чувствовать. Так что учите матчасть!!!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение дима » 19 ноя 2010, 14:06

NarimanSPb писал(а): Следовательно если плохой контакт в резьбовом соединении датчика и двигателя, указатель будет это чувствовать

+1 проворачивал датчик? чистил и брызгал WD-40 контакты,проблема 2-4-2 пропала
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение bonch » 23 ноя 2010, 15:22

дима писал(а):
omix08 писал(а): А мужики-то не знают

:lol:
Изображение


Нафик чо то шевелить, брызгать, зачищать.
Вот я купил такой же датчик, как на картинке, за 650 руб.
Проблемы исчезли.
bonch

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 09:31
Откуда: Владимир

Сообщение Евгений Ш » 23 ноя 2010, 15:24

bonch писал(а):Вот я купил такой же датчик, как на картинке

bonch писал(а):корпус датчика пластиковый кстати, резьба и гайка железные.

:?: :?: :?:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение bonch » 23 ноя 2010, 15:25

NarimanSPb писал(а):
bonch писал(а):меняется сопротивление на выводах b1 и b2, причем тут сопротивление между датчиком и двигателем

Да уж!!! Действительно: - А мужики-то и не знали!
Вы уважаемый наверно не все прочитали про датчик в букваре. К Вашему сведению в логановском датчике как бы два терморезистора. Один на выводах В1 и В2 для ЭБУ, а вторй на выводе А и корпусе для указателя температуры на приборке. Следовательно если плохой контакт в резьбовом соединении датчика и двигателя, указатель будет это чувствовать. Так что учите матчасть!!!


Чувствовать, ха-ха.
А вы разберите-ка этот датчик, посмотрите что у него внутри и поймете, что такой выход только в том случае, если внутри всё исправно.
bonch

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 09:31
Откуда: Владимир

Сообщение дима » 23 ноя 2010, 16:54

Ну купили , сняли разъем и выкрутили,вкрутили новый и надели разъем,разницу чувствуете с теми кто просто крутит и брызгает вдшкой? У того кто это проделал,проблема исчезаала в больинстве случаев,а у вас помимо исчезновения проблемы,деньги из своего кармана,перешли в карман продавца)))прикольно!минус 650 рубликов...так можно блок фары менять при перегорании лампы,целиком!
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: температура охлаждающей жидкости

Сообщение Duster777 » 08 дек 2010, 16:05

Александр Архипов писал(а):подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
Замена термостата
Duster777
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:07

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2