Страница 1 из 7

температура охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 13:20
Александр Архипов
подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 13:28
military_medic
Александр Архипов

Может стоит понаблюдать более длительное время? Минут эдак 15 8)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 13:31
Александр Архипов
проехал 15 км в такую жару, температура не поднялась

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 13:34
Andri
Александр Архипов писал(а):подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.

У меня такая ерунда исправилась заменой термостата.
А до/для этого пришлось вступать в сношение с Таллиннскими реношниками, которые пытались доказать, что я ничего не понимаю и, что ездить надо больше - тогда само всё исправится.

Re: температура охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 13:44
Александр Архипов
Александр Архипов писал(а):подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.

надеюсь на двигатель это не повлияет

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 13:45
Nick_2141
Александр Архипов писал(а):подскажите что делать

Так уже подсказали вроде? :roll:

Ладно.
1) Изучаем работу температурного датчика: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9633
2) Проводим диагностику работы термостата (Вам написали как это делать)
3) Если это термостат - меняем его: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10123
4) Если это не термостат а датчик - меняем датчик.

Удачи. 8)

Температура двигателя - 2 полоски. летом...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 08:58
Brewster
Заметил 3 дня назад. Двигатель прогревается до двух полосок за несколько минут, далее до четырех еще за 5-6 минут. А еще через 10-15 минут движения (причем вне зависимости от скорости) на индикаторе всегда 2 палки... На улице больше 30... Пробовал не глушить машину после поездки в течении 15 минут, но 4-ех палок не появляется. Раз в 1-2 минуты включается карлсон. По струйке в бачке с антифризом видно что большой контур открыт. Термодатчик?

PS: Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:10
Nick_2141
Brewster писал(а):Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.

Склеил темы. Читайте выше. 8)

Re: Температура двигателя - 2 полоски. летом...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:14
Аркадичч
Brewster писал(а):Заметил 3 дня назад... м видно что большой контур открыт. Термодатчик?

PS: Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.

Скорей всего термодатчик, но может и клеммы закисли. При такой жаре всё может случиться.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:11
Александр Архипов
сегодня сам заменил термодатчик. Теперь всё в порядке - 4 полоски. Всем кто откликнулся, большое спасибо!

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:27
military_medic
Александр Архипов

хм...возьму-ка и я на вооружение. А-то что-то много датчиков стало выходить из строя в последнее время. Буду смотреть за температурой теперь...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:34
Mavrik
military_medic писал(а):хм...возьму-ка и я на вооружение. А-то что-то много датчиков стало выходить из строя в последнее время

Александр Архипов писал(а):купил логан 3 летний.

Это известный косяк для 3-х летней машины :wink:
Я же сразу говорил:
Mavrik писал(а):Александр Архипов писал(а):
подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге

Это Вам сюда http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... 0%EB%EA%E8
Скорее всего замена датчика температуры

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 12:05
Brewster
Спасибо всем кто откликнулся. Развеяли мои сомнения. Тут еще выяснилось что датчик этот содержит биметаллическую пластину (т.е. по сути полумеханический). Заказал новый.

PS: не совсем понятно почему тему перенесли в "Мои впечатления" :)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:40
military_medic
Mavrik

просто не сразу въезжаю, для машины какого года выпуска некоторые темы. Изначально всегда думаешь о своей, а ведь нет...Но сомнения все-равно есть... :roll:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 19:51
anov
Прежде чем менять датчик, замеряйте сопротивление между его корпусом и двигателем. У меня на холодном движке было порядка 5 Ом. Отвинтил на пару оборотов, завинтил, сопротивление исчезло, исчезла и проблема двух палок на прогретом двигателе.