Уважаемые логановоды!
Простите если сбиваю с основной канвы рассуждения, но вопрос относительно "в русле".
Поясните пожалуйста мне такой момент.
Если двигаться накатом с включенной передачей, то бензин вообще расходуется? Получается же ведь не двигатель тянет машину, а инерция автомобиля крутит двигатель. В карбюраторах классики 90-х годов (после Озона который, не помню название) при таком режиме отключалась подача бензина. Так уж тем более в впрыске бензин не должен уходить попусту. Не так ли?
Заяц писал(а):Уважаемые логановоды! Простите если сбиваю с основной канвы рассуждения, но вопрос относительно "в русле". Поясните пожалуйста мне такой момент. Если двигаться накатом с включенной передачей, то бензин вообще расходуется? Получается же ведь не двигатель тянет машину, а инерция автомобиля крутит двигатель. В карбюраторах классики 90-х годов (после Озона который, не помню название) при таком режиме отключалась подача бензина. Так уж тем более в впрыске бензин не должен уходить попусту. Не так ли?
Я всё пытаюсь деньги экономить на эксплуатации...
Когда эксперементировали таким образром на Омеге 86-го года выпуска с бортовым компом, то получалось, что если с горки (например), переключаться на нейтралку, то он показывал где-то 1,5-1,6 литра на сотню, а если просто бросить газ (на скорости), то 0 л/100км.
ZDE писал(а): а если просто бросить газ (на скорости), то 0 л/100км.
Вот-вот. Мне этот ноль очень нравится.
В этом плане очень хороши троллейбусы и Лексусы четырёхсотые - под горку у них ноль превращается в минус. Это значит что кинетическая энергия превращается в электрическую и кладётся в аккумулятор.
А для простого бензинового двигателя можно прицепить такую феню - при избытке кинетики из набегающего потока воздуха извлекаются углерод с водородом, синтезируются в углеводород определённой длины и по дополнительному шлангу стекают в бензобак.
В принципе это как опцию можно дозаказывать у дилера.
А есть у бортового компьютера знакоместо "-"? Если нет, придётся добавлять. Иначе как указать что приход горючки начался?
А если устройство небольшое, то можно его и в гараже поставить, а на крышу - ветряк с воздухозаборником. Пришли поутру за машинкой - а за ночь стакан бензина нацедилось. Малость - а приятно!
На ГАЗ-21 "Волга", бывало, разгонишься и ключ зажигания выключишь - это была "экономия", благо, рулевое не клинило. Особенно с горки. А сейчас как? Выключил зажигание - и амба.
Dancer писал(а):Интересно получается, выходит как только я выжимаю сцеплние двигатель должен глохнуть Как же он будет работать без бензина
А когда обороты приближаются к оборотам ХХ, то подача бензина появляется.
Все совершенно верно!Во все мозги заложен этот принцип.Отпущена педаль газа-пока обороты не снизятся ниже 2000-1500об/мин-топливо в цилиндры не подается.Исключение-режим прогрева.Конкретная цифра об/мин на разных машинах разная.
Самое интересное,что даже специалисты на сервисах этого не знают т.к. им такой режим на стенде создать не удается.
Когда под горочку едешь с включенной 5 скоростью то расход-0.
Заяц писал(а):Я всё пытаюсь деньги экономить на эксплуатации...
Дружище! Покатайся за мной, повиси на хвосте - может быть твои рублики копейками покажуться? Не спорю - каждый на чем-то экономит, так может быть экономить на булочках, чтоб стройней быть?
На сайте не принято хамить. Да, народ задает (иногда) вопросы не совсем адекватные ( я, в том числе). Нормально не можете ответить и объяснить ситуацию - смолчите -учитесь у Бориса55
Заяц писал(а):Уважаемые логановоды! Я всё пытаюсь деньги экономить на эксплуатации...
Зачем Вам Логан? Ходите пешком! И расход будет "0" и денег сэкономите уйму!
А пешком тоже есть два варианта хождения - аккуратно или подшаркивая.
Так вот, второй вариант ведёт к частому вливанию денег в покупку новых туфель. И экономный человек выберет первый вариант.
Anders предложит ходить босиком.
Но и тут два варианта - ходить абы как или по травке...