Сразу скажу: я женщина, да, к тому же, натуральная блондинка. Так что будьте снисходительны!
Логан 1,6 л., 2,5 года.
Вчера на трассе на скорости 80 км/ч вдруг скорость начинает падать, машина не реагирует на нажатие педали газа. Я понимаю, что двигаюсь накатом, а двигатель-то заглох!!! Горят 2 лампочки - маслёнка и аккумулятор. Скатываюсь на обочину, завожусь. Заводится нормально. Обороты на хх в норме -750, не плавают. Температура охлаждающей жидкости - 4 палочки (я не знаю сколько это, но так всегда) Трогаюсь. После переключения на 2-ю передачу понимаю, что всё повторилось!!! Заглохла!! (первый раз не помню, переключала я передачу или нет) Опять на обочину. В полной панике выключаю полностью зажигание. Сижу в прострации несколько минут. Завожусь и всё!!!Едет как и прежде, без каких либо отклонений!!! Что это было?? Мне теперь страшно обгонять.
Может это от жары у машины "мозги" переклинило?? Температура вчера была + 35 в тени. Заправлялась 2 дня назад, так что бензин не при чём.
Посоветуйте, что мне делать? До сервиса 200 км.
Вряд ли так сходу можно поставить диагноз. Слишком много вариантов. Это действительно может быть и глюк мозгов от жары (вроде кто-то совсем недавно описывал такую-же ситуацию - скидывал клеммы акума и потом все стало нормально). Далее: бензонасос может накрыться (сейчас по жаре у многих проблемы - старые изношенные бензонасосы отказываются работать - симптомы похожие: постоял подостыл поехал заглох постоял...), сетка его фильтра (сколько понимаю отдельного фильтра у Вас быть не должно) загрязнена, электрика, начиная от банального нарушения контакта до выхода из строя датчиков, например положения коленвала. И еще и еще и еще...
По бензонасосу - если бенза в баке мало, то может и вполне еще нормальный насос чудить - попробуйте заправляться побольше.
Если будет повторяться скорее всего придется ехать в сервис.
Максимыч 736 писал(а):Вряд ли так сходу можно поставить диагноз. Слишком много вариантов. Это действительно может быть и глюк мозгов от жары (вроде кто-то совсем недавно описывал такую-же ситуацию - скидывал клеммы акума и потом все стало нормально). Далее: бензонасос может накрыться (сейчас по жаре у многих проблемы - старые изношенные бензонасосы отказываются работать - симптомы похожие: постоял подостыл поехал заглох постоял...), сетка его фильтра (сколько понимаю отдельного фильтра у Вас быть не должно) загрязнена, электрика, начиная от банального нарушения контакта до выхода из строя датчиков, например положения коленвала. И еще и еще и еще...
Очень похоже, что глюкнули мозги от перегрева.
Последний раз редактировалось Sergren 01 авг 2010, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Если машина не реагирует на скорости на нажатие педали газа, то надо искать почему перестал идти бензин в цилиндры.. РХХ всего лишь изменяет количество воздуха поступающего..
Тяга у машины в остальном не изменилась? просто врятли пробка в бензомагистрали образовалась..
AlexBJ писал(а):Если машина не реагирует на скорости на нажатие педали газа, то надо искать почему перестал идти бензин в цилиндры.. РХХ всего лишь изменяет количество воздуха поступающего..
Тяга у машины в остальном не изменилась? просто врятли пробка в бензомагистрали образовалась..
Ну да ... классика жанра: или проблема с подачей топлива или с зажиганием...
Olga67 писал(а):Завожусь и всё!!!Едет как и прежде, без каких либо отклонений!!!
Значит проблема была кратковременной и в дальнейшем поведение мафынки нормализовалось.
Такая же проблема! Машина едет только по ночам, днём, на трассе, аж мандраж пробирает, когда дергаться начинает - уже знаешь, что сейчас заглохнет. Врубаешь печку, варишься, и еле-еле до дома. Что делать тоже не знаю...
По-моему, это не такая уж проблема. Вполне ожидаемое явление, характерное для всех моделей. Я сам сегодня в Москву съездил, так туда ехал раза в три быстрее, чем оттуда. Знаете, очень много мафынок стоят вдоль дороги с поднятыми капотами. Киа, старые "японки", несколько "немок", даже один "Мерс" на обочине "отдыхал". Я уже не говорю про наши "лады". А что делать? Греются движки, и электроника, наверное, начинает ошибаться при таких температурах. Я сам останавливался раза четыре, когда логасик "выбивался из сил". Натурально, глохнет, как будто кончается бензин. Я и пробку заливной горловины снял - безполезно. Вакуума в баке не было. Значит - жарко машинке. Я ехал обратно из-за этого очень-очень мягко, почти на цыпочках. Пришлось кондиционер даже отключить, так как с ним логасик вообще не ехал, один раз и печку "зажигал", чтобы помочь двигателю отвести тепло. Но как только мы выехали на трассу и "раскатились", симптомы понемногу ослабли. На заправке я добавил в бак холодненького бензинчика 10 литров - машинка постепенно пришла в себя. Наверное, свою лепту вносит и разогретый бензонасос. Он же у нас снизу, а оттуда нехило так прёт теплом от асфальта. Попробуйте кто-нибудь потрогать пол в багажнике после движения - градусов 50, наверное, а то и больше. Кстати, после "обнуления мозгов" (два раза во время "отдыха" я скидывал минусовую клемму) мне показалось, что логасик начинает бежать лучше.
Elby писал(а):Кстати, после "обнуления мозгов" (два раза во время "отдыха" я скидывал минусовую клемму) мне показалось, что логасик начинает бежать лучше.
Мне тоже так казалось. Сам иногда специально скидываю клеммы с аккума, чтобы обнулить мозги. Им на жаре сложно работать, а греются они ох как нехило.
Странно, если посмотреть на волгоградских логановодов, то никто там не глохнет от жары, которая дай боже какая каждое лето, не в чету нашей. И я по Волгограду на Логане летом гонял с включенным кондеем без особых проблем, жара такая стояла, что стоишь на асфальте и в него погружаешься медленно. Так что ладно в пробке авто может начать тупить, но при движении, да еще 80 кмч исправный Логан тупить в жару не должен.
ASC писал(а):Странно, если посмотреть на волгоградских логановодов, то никто там не глохнет от жары
Вот именно, если машина (любая, хоть логан, хоть жигули) глохнет из-за жары в 35-40 градусов, то в ней что-то неисправно, и это что-то можно найти и починить, а не говорить, что, мол, так и должно быть, вот похолодает и все само собой пройдет...
Вряд ли тут жара. Скорее от жары плывут смолистые отложения в баке, в обычную погоду твердые.
Встал 2 дня назад вечером на трассе. Перестала ехать машина совсем. Сначала на высших передачах, потом и на первой в гору не пошла. Сзади прицеп с 300 кг цемента. Время 19-00, магазины закрыты. Стелю тент от прицепа, лезу к топливному фильтру тонкой очистки. Бензин из него вытек, но не много. Жена включила зажигание - не течет. Бензонасос. Ну, думаю, сгорел. Вызваниваю двух друзей - одному тянуть прицеп, другому меня.
Пока жду больше часа - 70 км им ехать, дай, думаю, посмотрю насос.
С помощью молотка, отвертки и ... матери скрутил пластмассовую гайку и вынул подлеца. Как назло, был полный бак. Бензин рекой во все стороны, жара 35 гр. Ужас. Сливаю из насоса бензин в бутылочку. 200 грамм. Расчленяю насос и вижу - приемная сетка превратилась в кусок битумной смолы. На стенках стакана то же вещество. Кое-как отодрал эту корку со стенок, жена поливала бензином из бутылки, а я оттирал сетку. 200 грамм хватило, чтобы придать ей приличный вид. Дунул - дуется. Собрал и поехал. Вернул с полдороги друзей.
Вывод - нас заправляют дерьмом, а не бензином. Он этим дерьмом и пахнет. Брал напрокат машину на Кипре и в Греции - так там на заправках пахнет именно тем запахом, знакомым с детства, настоящим бензином. А у нас - дерьмом пахнет. В За рублем писали, что это добавки такие антидетонационные, парафины какие-то там.
Они забивают топливную систему, откладываются в моторе. Из-за этого я меняю масло через 10 ткм, но мотор все равно черный внутри.
Жители мегаполисов сейчас конечно скажут - меняй заправку. В том и беда, что не сменить ее в провинции. В нашем городе два поставщика топлива, и я заправлялся там, где по общему убеждению, бензин получше. Где не заправляют солярой, водой итп. После года эксплуатации я эту сетку вынимал, смотрел - она была абсолютно чистой. И никак не ждал, что за 50 ткм она превратится в комок смолы.
Короче имеют нас, как хотят, как тут хорошую машину покупать. Даже Логан не выдерживает.
Форсунки мыл, весной очистил с разборкой узла дроссельный патрубок с регулятором холостого хода (был сильно загрязнен смолистыми отложениями).