ASC писал(а):Странно, если посмотреть на волгоградских логановодов, то никто там не глохнет от жары
Вот именно, если машина (любая, хоть логан, хоть жигули) глохнет из-за жары в 35-40 градусов, то в ней что-то неисправно, и это что-то можно найти и починить, а не говорить, что, мол, так и должно быть, вот похолодает и все само собой пройдет...
Я тоже склоняюсь к этому варианту, т.к. поспрашивав многих, как вы выражаетесь логановодов (т.е.логановодов-таксистов), выяснилось, что проблема такая у большинства из них, но не у всех! Некоторые из этого большинства обращались в сервисы. Безрезультатно. Вообщем, мистика какая-то.
Самсонов Вадим
+1
Второй год по дороге в отпуск и из отпуска сталкивался с такой же проблемой. по жаре перестает тянуть, дергается вплоть до того что тронуться не могу. после 5-минутной остановки с открытым капотом еду как ни в чем не бывало пока скорость в районе сотни или выше. при сбросе скорости перед фурой какой нить или тихоходом уже тянуть перестает, разогнаться не могу, опять остановка и остывание. грешил что попал на плохой бензин, тем более что проявилось это после сомнительной заправки.
В этом году уже понял что с машиной что то не то. пробовал менять свечи, дергать свечные провода, шевелить разъёмы на всех датчиках про которые знал. все тоже. в Орле прошился прошивкой от паулюса, при этом проверили ошибки контроллера, работу двиггателя на хх в движении. проблема не проявлялась, было все в норме. посоветовали глянуть бензонасос. по дороге из Орла опять та же картина с перебоями. приехав в Железногорск, снял кое как бензонасос - черная закоксованная сетка топливоприемника. прочистил ее в бензине с кисточчкой, продул ртом-проход есть. собрал все, опробовал по жаре во всех режимах с кондиционером и без - проблема ушла. пробег 64000 км.
Max89 писал(а):черная закоксованная сетка топливоприемника
так и есть, тоже самое было, описывал проблему в другой теме, - сетка цветом свежевыложенного асфальта, правда до того чтобы заглохла - не доходило. Пробег 30т.км.
Было такое, ехал-ехал, вдруг бац и встала. Как ни крутил стартером ни в какую, остыть успела - полчаса стоял. Вылечил тем, что подергал разъем ДПКВ. С тех пор никаких глюков и заводится в любом положении температуры.
Ребята, подскажите даме плз, бензонасос находится в баке под задним сиденьем? и как добраться? "Вылечил тем, что подергал разъем ДПКВ" - объясните, что за разъем такой. Заранее всем огромное спасибо.
anabel насос в баке под задним сиденьем, прежде чем вытаскивать желательно избавиться от пыли вокруг него и обязательно стравить давление, шланг снимать прикрывая тряпочкой.. плюс надо еще суметь гайку открутить
ДПКВ - датчик положения коленвала, находится надо коробкой передач, посередине блока цилиндров, на вид рамка его крепления как часть дуги
сталкивался с такой проблемой.Машина глохла и на ходу и когда стояла на ХХ мин через 10 глохла.На ходу глохла в основном в теплую погоду.Причина оказалась в сеточке которая стоит в бензонасосе.Она забивается когда насосу не хватает топлива он греется и перестает работать,о как.)