Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 12:31

Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Горец » 12 июл 2010, 10:46

Sergren писал(а):Коллеги! А чего мы все здесь оффтопим? :D Никто ведь так и не назвал фамилию того самого инженера! :D

Наверняка это был тот же афро-француз из Марселя, нетрадиционной сексуальной ориентации, который позавчера Петрову бензина не долил на классификации :evil: И вообще от людей которые не ставят внедорожники на учёт в военкоммат и крепят шестерёнку ремня ГРМ на коленвал без шпонки всего можно ожидать.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Derri » 12 июл 2010, 11:57

Снимал пару раз защиту. Проблем не было. Но после первого раза на шпильки нанес немного графитовой смазки
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Iron » 12 июл 2010, 15:03

t_t_m писал(а):Sergren

Кто сказал что что-то сломали кроме ключа? Речь об избыточных трудозатратах и низком качестве инженерного решения и деталей. Инженерное решение должно быть таковым чтобы обеспечивать достаточную ремонтопригодность узлов и агрегатов на автомобилях любых сроков эксплуатации, что на шедевре под названием Логан не наблюдается совсем и не только в данном случае и совсем не в единичном случае.

Сдается мне, что дело тут не в "низком качестве инженерного решения и деталей", а скорее в руках отдельных логановодов, у которых все не так, все ломается, выходит из строя преждевременно, и вообще, с завидным постоянством находятся приключения на то место, где спина теряет свое благородное название. ;)

В начале прошедшей зимы, т.е. через два с небольшим года круглогодичной эксплуатации, сам делал ТО-2 и, для большего удобства при снятии маслянного фильтра, снимал этот самый кожух с коллектора. Без проблем. Гайки легко отвернулись маленьким трубчатым г-образным ключем.
При обратной сборке для профилактике натер резьбу шпилек воско-графитным карандашом (издавна, еще с ЗАЗ 966, пользуюсь им на термонагруженных резьбах - воск плавится и вытекает, а графит остается на резьбе).
Кстати, номер двигателя еще на первых месяцах эксплуатации, протер и покрыл прозрачным силиконовым герметиком без снятия кожуха.
При ТО-2, после снятия кожуха, протер пыль и увидел номер как будто он вчера с конвейера.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Re: Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?

Сообщение iov » 12 сен 2012, 07:33

После первого снятия кожуха, при установке его обратно под гайки подложил толстые шайбы (гайки подходящие), чтобы в будущем легче открутить эти гайки (шпилька вровень с гайкой). И очень туго не затягивал.
iov

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 08:36
Откуда: Киров

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29