ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 17:03 Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 34
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
На слете ув. НачПо для доступа к номеру двигателя пытался свернуть указанные гайки - думал ещё усилие - и шпилькам пипец. Машине год. Мож есть смысл отмочить и потом завернуть с графиткой?
Re: Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?
Что не мешает шпилькам точно так же выкручиваться вместе с гайкой. Гайки, кстати, открутились обыкновенным Г-образным ключём "8 на 10". Гайки кажется стальные (откручивал год назад).
Пашу я уважаю, но смысла трогать эти гайки категорически не понимаю. Какой еще доступ к номеру двигателя нужен и зачем? Вот еще пример: мой друг под моим чутким руководством купил Логан у palex-а. Я сразу поставил вопрос об очистке номера двигателя на этой машине, ибо он не был виден вообще. Через неделю машина была с чистым номером, кожух не снимался. Я чего-то понять не могу, для чего нужен доступ к номеру двигателя со снятым кожухом. Есть же нормальная автохимия, мойки есть, в конце концов.
только сейчас дошло почему вы на этот номер чистите-консервируете ... Делать вашим гибэдэдэшникам больше нечего ... Извините, просто у нас в РБ этот дурдом много-много лет назад прекратили. А ведь раньше тоже было...
Инструкция по очистке номера двигателя без снятия кожуха
1. Вынимаем масляный щуп. 2. Очищаем его тряпочкой ака салфеткой от масла. 3. Наматываем тряпочку ака салфетку на щуп так, чтобы придерживать конец тряпочки или салфетки рукой. 4. Смачиваем намотанную тряпочку или салфетку автохимией. 5. Чистим тряпочкой или салфеткой на щупе площадку с номером двигателя. И вся любовь! Последний раз редактировалось Sergren 12 июл 2010, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
За нечитаемость этого номера сразу отказывают во всяческом оформлении и гонят на экспертизу. В Питере - на Некрасова, 9, если кто не знает. А потом вклеивают фотографию номера в регистрационное свидетельство. Все серьезно.
а какой химией?
В форуме есть информация на эту тему, поиск рулит. Я вчера просто тяпочкой со спиртом протирал, у меня просто номер запылился слегка, не более того. Номер как на новой машине.
В конце концов я добрался до этого номера. Все равно, что через одно место Но у меня есть привычка добираться до куда мне надо напрямую, поэтому для нормальнго доступа снимаю кожух.
Вот ссылочка http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4019&print_topic Люди пишут, что силикон уайт-спирит рулит. Я же в летний сезон пользую тряпочку, смоченную спиртом (на даче), или салфетки для очистки стекол/пластика, которые продаются на заправках Несте.
Ну добрался и добрался Я всегда иду простейшим путем.
Кстати, хороший вопрос - как добраться до номера на 16-клапаннике?
Похоже стало тут стало хорошим тоном ругать "тупоголовых" французских инженеров. Так вот, таким остроголовым для начала следовало бы ознакомится даже с их простым списком наиболее известных фр. инженеров (500 страниц) в Википедии чтобы понять их выдающуюся роль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... lla-search
Сообщений: 34
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |