Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 17:03

Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Drons98rus » 12 июл 2010, 09:36

На слете ув. НачПо для доступа к номеру двигателя пытался свернуть указанные гайки - думал ещё усилие - и шпилькам пипец. :shock: Машине год. Мож есть смысл отмочить и потом завернуть с графиткой?
Drons98rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:23
Откуда: СПб. Ломоносовский р-н

Re: Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?

Сообщение Горец » 12 июл 2010, 09:38

t_t_m писал(а): Шпильки оказались с проходной резьбой по всей длине, какой разработчик такое, допустил в таком термонагруженном месте непонятно, даже у нас резьбу делают с перерывом.

Что не мешает шпилькам точно так же выкручиваться вместе с гайкой. :) Гайки, кстати, открутились обыкновенным Г-образным ключём "8 на 10". Гайки кажется стальные (откручивал год назад).
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 09:46

Drons98rus писал(а):На слете ув. НачПо для доступа к номеру двигателя пытался свернуть указанные гайки - думал ещё усилие - и шпилькам пипец.

Пашу я уважаю, но смысла трогать эти гайки категорически не понимаю. Какой еще доступ к номеру двигателя нужен и зачем?

Вот еще пример: мой друг под моим чутким руководством купил Логан у palex-а. Я сразу поставил вопрос об очистке номера двигателя на этой машине, ибо он не был виден вообще. Через неделю машина была с чистым номером, кожух не снимался.

Я чего-то понять не могу, для чего нужен доступ к номеру двигателя со снятым кожухом. Есть же нормальная автохимия, мойки есть, в конце концов.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jorj » 12 июл 2010, 09:50

Nick_2141 писал(а):...в Европе этот номер играет чисто техническую роль и интересен только сервисменам. В отличии от России - там он не фигурирует в регистрационных документах... :roll:

только сейчас дошло почему вы на этот номер чистите-консервируете :oops: ... Делать вашим гибэдэдэшникам больше нечего :shock: ... Извините, просто у нас в РБ этот дурдом много-много лет назад прекратили. А ведь раньше тоже было...
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 09:54

Инструкция по очистке номера двигателя без снятия кожуха :D

1. Вынимаем масляный щуп.
2. Очищаем его тряпочкой ака салфеткой от масла.
3. Наматываем тряпочку ака салфетку на щуп так, чтобы придерживать конец тряпочки или салфетки рукой.
4. Смачиваем намотанную тряпочку или салфетку автохимией.
5. Чистим тряпочкой или салфеткой на щупе площадку с номером двигателя.

И вся любовь! :D
Последний раз редактировалось Sergren 12 июл 2010, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 09:57

Jorj писал(а):только сейчас дошло почему вы на этот номер чистите-консервируете

За нечитаемость этого номера сразу отказывают во всяческом оформлении и гонят на экспертизу. В Питере - на Некрасова, 9, если кто не знает. А потом вклеивают фотографию номера в регистрационное свидетельство. Все серьезно.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Жывучий » 12 июл 2010, 10:02

Sergren писал(а):Инструкция по очистке номера двигателя без снятия кожуха :D

4. Смачиваем намотанную тряпочку или салфетку автохимией.

а какой химией?
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 10:06

жЫвУчИй писал(а):
Sergren писал(а):Инструкция по очистке номера двигателя без снятия кожуха :D

4. Смачиваем намотанную тряпочку или салфетку автохимией.

а какой химией?

В форуме есть информация на эту тему, поиск рулит. Я вчера просто тяпочкой со спиртом протирал, у меня просто номер запылился слегка, не более того. Номер как на новой машине.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 июл 2010, 10:13

Sergren писал(а):...Я чего-то понять не могу, для чего нужен доступ к номеру двигателя со снятым кожухом. Есть же нормальная автохимия, мойки есть, в конце концов.


В конце концов я добрался до этого номера. Все равно, что через одно место ;) Но у меня есть привычка добираться до куда мне надо напрямую, поэтому для нормальнго доступа снимаю кожух.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 10:19

жЫвУчИй писал(а):а какой химией?

Вот ссылочка

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4019&print_topic

Люди пишут, что силикон уайт-спирит рулит. Я же в летний сезон пользую тряпочку, смоченную спиртом (на даче), или салфетки для очистки стекол/пластика, которые продаются на заправках Несте.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 10:21

Зфгд_ШШ писал(а):В конце концов я добрался до этого номера. Все равно, что через одно место ;) Но у меня есть привычка добираться до куда мне надо напрямую, поэтому для нормальнго доступа снимаю кожух.

Ну добрался и добрался :D Я всегда иду простейшим путем. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 10:22

Коллеги! А чего мы все здесь оффтопим? :D Никто ведь так и не назвал фамилию того самого инженера! :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 июл 2010, 10:23

Sergren писал(а):Ну добрался и добрался :D Я всегда иду простейшим путем. :D


Кстати, хороший вопрос - как добраться до номера на 16-клапаннике?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 10:32

Зфгд_ШШ писал(а):Кстати, хороший вопрос - как добраться до номера на 16-клапаннике?

Это уже оффтоп. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KVN » 12 июл 2010, 10:36

Похоже стало тут стало хорошим тоном ругать "тупоголовых" французских инженеров. Так вот, таким остроголовым для начала следовало бы ознакомится даже с их простым списком наиболее известных фр. инженеров (500 страниц) в Википедии чтобы понять их выдающуюся роль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... lla-search
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29