ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:23 Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 34
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?Чтобы нормально подлезть посмотреть состояние номера двигателя пришлось все же снимать защиту коллектора выпуска. То как сделан крепеж этой детали просто вывело из себя. Гайки сколько я их не смазывал, все же закисли мертво. Извел в попытках их открутить целый пузырь жидкого ключа. Потом плюнул решил отвернуть вместе со шпильками, двумя инструментальными ключами это сделать не удалось пришлось брать дорогую трещетку, которая в процессе работы не выдержала и сломалась. Шпильки оказались с проходной резьбой по всей длине, какой разработчик такое, допустил в таком термонагруженном месте непонятно, даже у нас резьбу делают с перерывом. Кстати, наши шпильки на замену оригинальных не подошли, теперь нужно будет думать, что сколхозить. Интересно, что сама защитная крышка, так же сделана весьма неудачно в местах высоких напряжений материала появились трещины, а нижняя петля крепления просто треснула в двух местах и развалилась.
Re: Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?
Мда.............уж! Похоже тут дело не во французских инженерах
Re: Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?
А на кой туда вообще лазить смотреть, если нет необходимости снимать коллектор?
Re: Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?
+1. Я вчера снимал налипшую пыль с номера, спокойно прочистил всю площадку с помощью рук и тряпочки, намотанной на масляный щуп ... Не понимаю, зачем отвинчивать кожух, ломать шпильки ...
Jorj
Что кто-то уверен, что выпускная система вечная и этот кожух вообще никогда снимать не придется? Там кстати датчик стоит на коллекторе, который не снимая кожуха вообще отвинтить нереально.
Не надо просвещения , когда речь идет о проверке состояния номера двигателя. Мне меняли треснувший выпускной коллектор и умерший лямбда-зонд. Не сломали ни одной шпильки.
KVN
В данном случае кожух закрывает почти 70 % номера двигателя, отгиб части кожуха привел к неприятным звуковым эффектам, что не впечатли совсем. Если у кого-то есть сомнения в компетентности французских инженеров рекомендую снять этот кожух на пятилетней машине с круглогодичной эксплуатацией и описать собственный опыт. Свой я здесь описал.
Трещина была, шпильки выкрутились, закрутил обратно, в чём проблема-то?
Sergren
Кто сказал что что-то сломали кроме ключа? Речь об избыточных трудозатратах и низком качестве инженерного решения и деталей. Инженерное решение должно быть таковым чтобы обеспечивать достаточную ремонтопригодность узлов и агрегатов на автомобилях любых сроков эксплуатации, что на шедевре под названием Логан не наблюдается совсем и не только в данном случае и совсем не в единичном случае.
в Европе этот номер играет чисто техническую роль и интересен только сервисменам. В отличии от России - там он не фигурирует в регистрационных документах...
Горец
Во временных и трудозатратах на процесс проблема и, как уже говорилось выше, в качестве инженерного решения узла...
Nick_2141
Так что теперь нужно делать шпильки с проходной резьбой в таком месте, снабжать их болтами из убогой стали подверженной коррозии и ставить кожухи не рассчитанные на расширение, которые покрываются трещинами? Причем все это в комплексе создает проблемы при монтаже и демонтаже.
А отгибать-то зачем??? Мне на мойке двигателя зимой промывают номер химией, так никто ничего не отгибает, тряпка с химией в руках и всё.
1. Непонятно, зачем снимать кожух. 2. Мне снимали кожух этой зимой для замены лямбда-зонда. Без проблем сняли. А до этого в прошлом году снимали кожух для замены выпускного коллектора. P.S.: машина выпуска июля 2005 года.
1. Коррозия болтов в Логане - известная проблема, которая, однако, успешно решается. 2. Я разговаривал с сервисменами, которые меняли мне выпускной коллектор (сервис АвтоR), они поменяли не один и не два коллектора, и проблем не было.
Сейчас ВСЕ авто проектируется исходя удобства его конвеерной сборки на заводе. А последующая простота его обслуживание для них похоже вторична потому как оно проводится за счет клиента.. Да и усложнение авто вносит свою лепту. Недавно по этому поводу по тв ящику было сравнения фольцвагена Гольфа двадцати летней давности и современного . За счет усложнения конструкции, внедрения систем безопасности......................последний Гольф стал тяжелее в 2 раза. А уж если сравнивать говорить трудоемкость и простоту обслуживания...................то тут и говорить не приходится.
Сообщений: 34
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |