Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 00:23

Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?

Сообщение t_t_m » 12 июл 2010, 08:22

Чтобы нормально подлезть посмотреть состояние номера двигателя пришлось все же снимать защиту коллектора выпуска. То как сделан крепеж этой детали просто вывело из себя. Гайки сколько я их не смазывал, все же закисли мертво. Извел в попытках их открутить целый пузырь жидкого ключа. Потом плюнул решил отвернуть вместе со шпильками, двумя инструментальными ключами это сделать не удалось пришлось брать дорогую трещетку, которая в процессе работы не выдержала и сломалась. Шпильки оказались с проходной резьбой по всей длине, какой разработчик такое, допустил в таком термонагруженном месте непонятно, даже у нас резьбу делают с перерывом. Кстати, наши шпильки на замену оригинальных не подошли, теперь нужно будет думать, что сколхозить. Интересно, что сама защитная крышка, так же сделана весьма неудачно в местах высоких напряжений материала появились трещины, а нижняя петля крепления просто треснула в двух местах и развалилась.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Re: Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?

Сообщение KVN » 12 июл 2010, 08:47

t_t_m писал(а):Чтобы нормально подлезть посмотреть состояние номера двигателя пришлось все же снимать защиту коллектора выпуска. То как сделан крепеж этой детали просто вывело из себя..


Мда.............уж!
Похоже тут дело не во французских инженерах :)
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Re: Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?

Сообщение Jorj » 12 июл 2010, 08:51

t_t_m писал(а):...подлезть посмотреть состояние номера двигателя ...

А на кой туда вообще лазить смотреть, если нет необходимости снимать коллектор? :wink:
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Какой тупой французский инженер делал защиту коллектора?

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 09:01

Jorj писал(а):
t_t_m писал(а):...подлезть посмотреть состояние номера двигателя ...

А на кой туда вообще лазить смотреть, если нет необходимости снимать коллектор? :wink:

+1. Я вчера снимал налипшую пыль с номера, спокойно прочистил всю площадку с помощью рук и тряпочки, намотанной на масляный щуп ... Не понимаю, зачем отвинчивать кожух, ломать шпильки ...
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14396
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение t_t_m » 12 июл 2010, 09:05

Jorj

Что кто-то уверен, что выпускная система вечная и этот кожух вообще никогда снимать не придется? Там кстати датчик стоит на коллекторе, который не снимая кожуха вообще отвинтить нереально.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 09:11

t_t_m писал(а):Что кто-то уверен, что выпускная система вечная и этот кожух вообще никогда снимать не придется? Там кстати датчик стоит на коллекторе, который не снимая кожуха вообще отвинтить нереально.

Не надо просвещения :D , когда речь идет о проверке состояния номера двигателя. Мне меняли треснувший выпускной коллектор и умерший лямбда-зонд. Не сломали ни одной шпильки.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14396
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение t_t_m » 12 июл 2010, 09:12

KVN

В данном случае кожух закрывает почти 70 % номера двигателя, отгиб части кожуха привел к неприятным звуковым эффектам, что не впечатли совсем. Если у кого-то есть сомнения в компетентности французских инженеров рекомендую снять этот кожух на пятилетней машине с круглогодичной эксплуатацией и описать собственный опыт. Свой я здесь описал.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Горец » 12 июл 2010, 09:15

t_t_m писал(а):KVN

В данном случае кожух закрывает почти 70 % номера двигателя, отгиб части кожуха привел к неприятным звуковым эффектам, что не впечатли совсем. Если у кого-то есть сомнения в компетентности французских инженеров рекомендую снять этот кожух на пятилетней машине с круглогодичной эксплуатацией и описать собственный опыт. Свой я здесь описал.

Трещина была, шпильки выкрутились, закрутил обратно, в чём проблема-то?
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение t_t_m » 12 июл 2010, 09:17

Sergren

Кто сказал что что-то сломали кроме ключа? Речь об избыточных трудозатратах и низком качестве инженерного решения и деталей. Инженерное решение должно быть таковым чтобы обеспечивать достаточную ремонтопригодность узлов и агрегатов на автомобилях любых сроков эксплуатации, что на шедевре под названием Логан не наблюдается совсем и не только в данном случае и совсем не в единичном случае.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Nick_2141 » 12 июл 2010, 09:20

t_t_m писал(а):Если у кого-то есть сомнения в компетентности французских инженеров

в Европе этот номер играет чисто техническую роль и интересен только сервисменам. В отличии от России - там он не фигурирует в регистрационных документах... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение t_t_m » 12 июл 2010, 09:20

Горец

Во временных и трудозатратах на процесс проблема и, как уже говорилось выше, в качестве инженерного решения узла...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 12 июл 2010, 09:25

Nick_2141

Так что теперь нужно делать шпильки с проходной резьбой в таком месте, снабжать их болтами из убогой стали подверженной коррозии и ставить кожухи не рассчитанные на расширение, которые покрываются трещинами? Причем все это в комплексе создает проблемы при монтаже и демонтаже.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 09:26

t_t_m писал(а):В данном случае кожух закрывает почти 70 % номера двигателя, отгиб части кожуха привел к неприятным звуковым эффектам, что не впечатли совсем.

А отгибать-то зачем??? Мне на мойке двигателя зимой промывают номер химией, так никто ничего не отгибает, тряпка с химией в руках и всё.
t_t_m писал(а):Если у кого-то есть сомнения в компетентности французских инженеров рекомендую снять этот кожух на пятилетней машине с круглогодичной эксплуатацией и описать собственный опыт. Свой я здесь описал.

1. Непонятно, зачем снимать кожух.
2. Мне снимали кожух этой зимой для замены лямбда-зонда. Без проблем сняли. А до этого в прошлом году снимали кожух для замены выпускного коллектора.

P.S.: машина выпуска июля 2005 года.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14396
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 12 июл 2010, 09:29

t_t_m писал(а):Так что теперь нужно делать шпильки с проходной резьбой в таком месте, снабжать их болтами из убогой стали подверженной коррозии и ставить кожухи не рассчитанные на расширение, которые покрываются трещинами? Причем все это в комплексе создает проблемы при монтаже и демонтаже.

1. Коррозия болтов в Логане - известная проблема, которая, однако, успешно решается.
2. Я разговаривал с сервисменами, которые меняли мне выпускной коллектор (сервис АвтоR), они поменяли не один и не два коллектора, и проблем не было.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14396
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KVN » 12 июл 2010, 09:33

t_t_m писал(а):Горец

Во временных и трудозатратах на процесс проблема и, как уже говорилось выше, в качестве инженерного решения узла...


Сейчас ВСЕ авто проектируется исходя удобства его конвеерной сборки на заводе. А последующая простота его обслуживание для них похоже вторична потому как оно проводится за счет клиента.. Да и усложнение авто вносит свою лепту. Недавно по этому поводу по тв ящику было сравнения фольцвагена Гольфа двадцати летней давности и современного . За счет усложнения конструкции, внедрения систем безопасности......................последний Гольф стал тяжелее в 2 раза. А уж если сравнивать говорить трудоемкость и простоту обслуживания...................то тут и говорить не приходится.
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron