Проехал на своем Логане 9000 км. С недавних пор лампочка давления масла стала гаснуть не сразу после заведения двигателя, а с задержкой -- где-то в 1 секунду.
Это нормально?
(уровень масла проверял -- в норме, т.е. выше минимума).
Еще небольшая проблемка -- на холостых оборотах непрогретый двигатель стал чуть-чуть потраивать.
Daniel писал(а):с задержкой -- где-то в 1 секунду. -- на холостых оборотах непрогретый двигатель стал чуть-чуть потраивать...пора поменять масло?
1. Задержка лампы не признак неисправности.
2. Подтраивание мотора - признак плохих свечей. Поменять надо. Впредь ездить тока на 92 бензине и заправляться в приличных местах - тогда будет хватать свечей от ТО до ТО.
3. Менять масло чаще, чем предписано сервисной книжкой, удел людей, опасающихся всего и вся. Доверяйте производителю.
1. Задержка лампы не признак неисправности. 2. Подтраивание мотора - признак плохих свечей. Поменять надо. Впредь ездить тока на 92 бензине и заправляться в приличных местах - тогда будет хватать свечей от ТО до ТО.
Так и делаю, заправляюсь 92 только на Несте, но видать и у них бывают проблемы с топливом.
3. Менять масло чаще, чем предписано сервисной книжкой, удел людей, опасающихся всего и вся. Доверяйте производителю.
Вы меня успокоили. А то начитался в форуме сообщений о пользе замены масла каждые 7500, так и тянет поменять масло
Кстати, по поводу рекомендаций более частого ТО при эксплуатации в тяжелых условиях или в режиме такси -- про тяжелые условия еще более-менее понятно, но вот про режим такси... Какая разница, сколько километров я проезжаю в день? Машину использую только для своих нужд, но по прикидкам за год пробег составит около 30 тыс. км., порядок наверное сравнимый с таксистами. Так что же получается -- износ будет больше, чем у того, кто эти же 30 тыс за два года намотает?
[quote="Daniel"но вот про режим такси... Какая разница, сколько километров я проезжаю в день? [/quote]
Такси - это тысяч 70-100 в год. Поэтому более частое ТО от того, что агрегаты изнашиваются быстрее в разы и к концу гарантийного срока автомобиль пройдет большую часть ресурса.
Сколько вы проезжаете в день никого не интересует.
[
Кстати, по поводу рекомендаций более частого ТО при эксплуатации в тяжелых условиях или в режиме такси -- про тяжелые условия еще более-менее понятно, но вот про режим такси... Какая разница, сколько километров я проезжаю в день? Машину использую только для своих нужд, но по прикидкам за год пробег составит около 30 тыс. км., порядок наверное сравнимый с таксистами. Так что же получается -- износ будет больше, чем у того, кто эти же 30 тыс за два года намотает?[/quote]
Разница между эксплуатацией в такси и частном владении-это как сравнивать поездки на дачу и старт-стоп в городе, вот если здесь есть разница, то точно такая же разница между такси и автолюбительским авто.
Будьте здоровы!
SVR2141 писал(а):Впредь ездить тока на 92 бензине и заправляться в приличных местах - тогда будет хватать свечей от ТО до ТО.
Коллега! Всё это верно...про бензин...и свечи...только Вас не смущает что срок службы свечей в приличных странах не 15 тыс км (как у нас)-а все 30? Это я всё свою песню пою,о том,что даже "приличный" бензин у нас "неприличный"!Ферроцены правят бал.
3. Менять масло чаще, чем предписано сервисной книжкой, удел людей, опасающихся всего и вся. Доверяйте производителю.
Я например не боюсь "всего и вся".Я просто досконально знаю от работника Автофрамоса "всю правду о холодной обкатке" двигателя в Румынии.Они оттуда приходят в запечатанных коробках и заправленные маслом."Холодная обкатка" на заводе-изготовителе действительно есть.
Электроприводом крутят принудительно движок 42 минуты.
При оборотах электродвигателя около 1000.
Потом меняют масло и фильтр.
Никакая "холодная" обкатка не заменит горячую-реальную.
Именно поэтому многие салоны-дилеры предлагают "бесплатное"ТО-ноль(после ПЕРВЫХ 7,5 тыс-смену масла и фильтра-деньги берут за масло и фильтр).Ну им-то надо привязать к себе клиента.
Я категорически поддерживаю эту "промежуточную" смену масла-только после ПЕРВЫХ 7500.
Я бы только сместил это ТО на 3500-5000-по окончании полной обкатки.
SVR2141 писал(а):Впредь ездить тока на 92 бензине и заправляться в приличных местах - тогда будет хватать свечей от ТО до ТО.
Коллега! Всё это верно...про бензин...и свечи...только Вас не смущает что срок службы свечей в приличных странах не 15 тыс км (как у нас)-а все 30? Это я всё свою песню пою,о том,что даже "приличный" бензин у нас "неприличный"!Ферроцены правят бал.
3. Менять масло чаще, чем предписано сервисной книжкой, удел людей, опасающихся всего и вся. Доверяйте производителю.
Я например не боюсь "всего и вся".Я просто досконально знаю от работника Автофрамоса "всю правду о холодной обкатке" двигателя в Румынии.Они оттуда приходят в запечатанных коробках и заправленные маслом."Холодная обкатка" на заводе-изготовителе действительно есть. Электроприводом крутят принудительно движок 42 минуты. При оборотах электродвигателя около 1000. Потом меняют масло и фильтр. Никакая "холодная" обкатка не заменит горячую-реальную. Именно поэтому многие салоны-дилеры предлагают "бесплатное"ТО-ноль(после ПЕРВЫХ 7,5 тыс-смену масла и фильтра-деньги берут за масло и фильтр).Ну им-то надо привязать к себе клиента. Я категорически поддерживаю эту "промежуточную" смену масла-только после ПЕРВЫХ 7500. Я бы только сместил это ТО на 3500-5000-по окончании полной обкатки.
Уважаемые владельцы авто!
Давайте. Давайте прекращать спорить про обкатку.
Отрадно что Борис55 прав.
реальная обкатка все лучше и желательно для вас и вашего любимчика.
Простой элементарный пример.
Все из вас согласятся что двигатель Ваш лучше резвее и тяговитее становится после 3-10 т. пробега. А это значит только одно двигатель находится в очень важной стадии прирабоки трущихся частей в этот пробег. А СЛЕДОВАТЕЛЬНО двигатель нельзя нагружать оборотами (работой). ОТСЮДА ЕДИНСТВЕННЫЙ И ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВЫВОД! Чем лучше масло будет в это время в паре трения тем лучше вам и вашему любимчику, а вот свежее масло здесь и есть самое оно, это в ваших интересах. Плюс в момент приработки продукты износа где? в масле.
И не надо мне говорить что хорошее масло все снесет и всем поможет. Фигня.
Но с другой стороны. У меня вот подружка на своем Ниссане в штатах вообще масло не меняла и мотор работал, не меняла и долго работал (видите, мотор работал на этом масле и ничего, чего его менять можно подумать). Так продолжалось 50 тысяч. Правда мотор стуканул, но масло то было хорошее и машина в пол США отъездила. надеюсь вы иронию поняли в последних срочках.
Будьте здоровы!
А теперь одной строкой, на масле можно ездить не только 15 но и больше тысяч, а менять лучше тогда когда в этом нуждается ваш двигатель. Обкатка особенно то время.