Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 04:47

Лампочка давления масла при заведении двигателя

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Лампочка давления масла при заведении двигателя

Сообщение Daniel » 13 мар 2006, 17:49

Проехал на своем Логане 9000 км. С недавних пор лампочка давления масла стала гаснуть не сразу после заведения двигателя, а с задержкой -- где-то в 1 секунду.
Это нормально?
(уровень масла проверял -- в норме, т.е. выше минимума).

Еще небольшая проблемка -- на холостых оборотах непрогретый двигатель стал чуть-чуть потраивать.

Может пора поменять масло?
Daniel

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 18:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serenya » 13 мар 2006, 17:53

А может свечи?
Serenya

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:44
Откуда: Москва

Re: Лампочка давления масла при заведении двигателя

Сообщение SVR2141 » 13 мар 2006, 18:14

Daniel писал(а):с задержкой -- где-то в 1 секунду.
-- на холостых оборотах непрогретый двигатель стал чуть-чуть потраивать...пора поменять масло?


1. Задержка лампы не признак неисправности.
2. Подтраивание мотора - признак плохих свечей. Поменять надо. Впредь ездить тока на 92 бензине и заправляться в приличных местах - тогда будет хватать свечей от ТО до ТО.
3. Менять масло чаще, чем предписано сервисной книжкой, удел людей, опасающихся всего и вся. Доверяйте производителю. 8)
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Daniel » 13 мар 2006, 19:12

1. Задержка лампы не признак неисправности.
2. Подтраивание мотора - признак плохих свечей. Поменять надо. Впредь ездить тока на 92 бензине и заправляться в приличных местах - тогда будет хватать свечей от ТО до ТО.


Так и делаю, заправляюсь 92 только на Несте, но видать и у них бывают проблемы с топливом.

3. Менять масло чаще, чем предписано сервисной книжкой, удел людей, опасающихся всего и вся. Доверяйте производителю.


Вы меня успокоили. А то начитался в форуме сообщений о пользе замены масла каждые 7500, так и тянет поменять масло :)

Кстати, по поводу рекомендаций более частого ТО при эксплуатации в тяжелых условиях или в режиме такси -- про тяжелые условия еще более-менее понятно, но вот про режим такси... Какая разница, сколько километров я проезжаю в день? Машину использую только для своих нужд, но по прикидкам за год пробег составит около 30 тыс. км., порядок наверное сравнимый с таксистами. Так что же получается -- износ будет больше, чем у того, кто эти же 30 тыс за два года намотает?
Daniel

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 18:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SVR2141 » 13 мар 2006, 19:18

[quote="Daniel"но вот про режим такси... Какая разница, сколько километров я проезжаю в день? [/quote]

Такси - это тысяч 70-100 в год. Поэтому более частое ТО от того, что агрегаты изнашиваются быстрее в разы и к концу гарантийного срока автомобиль пройдет большую часть ресурса.
Сколько вы проезжаете в день никого не интересует.
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Викторович » 13 мар 2006, 20:14

[
Кстати, по поводу рекомендаций более частого ТО при эксплуатации в тяжелых условиях или в режиме такси -- про тяжелые условия еще более-менее понятно, но вот про режим такси... Какая разница, сколько километров я проезжаю в день? Машину использую только для своих нужд, но по прикидкам за год пробег составит около 30 тыс. км., порядок наверное сравнимый с таксистами. Так что же получается -- износ будет больше, чем у того, кто эти же 30 тыс за два года намотает?[/quote]

Разница между эксплуатацией в такси и частном владении-это как сравнивать поездки на дачу и старт-стоп в городе, вот если здесь есть разница, то точно такая же разница между такси и автолюбительским авто.
Будьте здоровы!
Сергей Викторович

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:04

Re: Лампочка давления масла при заведении двигателя

Сообщение boris55 » 13 мар 2006, 21:02

SVR2141 писал(а):Впредь ездить тока на 92 бензине и заправляться в приличных местах - тогда будет хватать свечей от ТО до ТО.

Коллега!
Всё это верно...про бензин...и свечи...только Вас не смущает что срок службы свечей в приличных странах не 15 тыс км (как у нас)-а все 30?
Это я всё свою песню пою,о том,что даже "приличный" бензин у нас "неприличный"!Ферроцены правят бал.
3. Менять масло чаще, чем предписано сервисной книжкой, удел людей, опасающихся всего и вся. Доверяйте производителю. 8)

Я например не боюсь "всего и вся".Я просто досконально знаю от работника Автофрамоса "всю правду о холодной обкатке" двигателя в Румынии.Они оттуда приходят в запечатанных коробках и заправленные маслом."Холодная обкатка" на заводе-изготовителе действительно есть.
Электроприводом крутят принудительно движок 42 минуты.
При оборотах электродвигателя около 1000.
Потом меняют масло и фильтр. 8)
Никакая "холодная" обкатка не заменит горячую-реальную.
Именно поэтому многие салоны-дилеры предлагают "бесплатное"ТО-ноль(после ПЕРВЫХ 7,5 тыс-смену масла и фильтра-деньги берут за масло и фильтр).Ну им-то надо привязать к себе клиента.
Я категорически поддерживаю эту "промежуточную" смену масла-только после ПЕРВЫХ 7500.
Я бы только сместил это ТО на 3500-5000-по окончании полной обкатки.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Лампочка давления масла при заведении двигателя

Сообщение Сергей Викторович » 13 мар 2006, 21:58

boris55 писал(а):
SVR2141 писал(а):Впредь ездить тока на 92 бензине и заправляться в приличных местах - тогда будет хватать свечей от ТО до ТО.

Коллега!
Всё это верно...про бензин...и свечи...только Вас не смущает что срок службы свечей в приличных странах не 15 тыс км (как у нас)-а все 30?
Это я всё свою песню пою,о том,что даже "приличный" бензин у нас "неприличный"!Ферроцены правят бал.
3. Менять масло чаще, чем предписано сервисной книжкой, удел людей, опасающихся всего и вся. Доверяйте производителю. 8)

Я например не боюсь "всего и вся".Я просто досконально знаю от работника Автофрамоса "всю правду о холодной обкатке" двигателя в Румынии.Они оттуда приходят в запечатанных коробках и заправленные маслом."Холодная обкатка" на заводе-изготовителе действительно есть.
Электроприводом крутят принудительно движок 42 минуты.
При оборотах электродвигателя около 1000.
Потом меняют масло и фильтр. 8)
Никакая "холодная" обкатка не заменит горячую-реальную.
Именно поэтому многие салоны-дилеры предлагают "бесплатное"ТО-ноль(после ПЕРВЫХ 7,5 тыс-смену масла и фильтра-деньги берут за масло и фильтр).Ну им-то надо привязать к себе клиента.
Я категорически поддерживаю эту "промежуточную" смену масла-только после ПЕРВЫХ 7500.
Я бы только сместил это ТО на 3500-5000-по окончании полной обкатки.


Уважаемые владельцы авто!
Давайте. Давайте прекращать спорить про обкатку.
Отрадно что Борис55 прав.
реальная обкатка все лучше и желательно для вас и вашего любимчика.
Простой элементарный пример.
Все из вас согласятся что двигатель Ваш лучше резвее и тяговитее становится после 3-10 т. пробега. А это значит только одно двигатель находится в очень важной стадии прирабоки трущихся частей в этот пробег. А СЛЕДОВАТЕЛЬНО двигатель нельзя нагружать оборотами (работой). ОТСЮДА ЕДИНСТВЕННЫЙ И ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВЫВОД! Чем лучше масло будет в это время в паре трения тем лучше вам и вашему любимчику, а вот свежее масло здесь и есть самое оно, это в ваших интересах. Плюс в момент приработки продукты износа где? в масле.
И не надо мне говорить что хорошее масло все снесет и всем поможет. Фигня.
Но с другой стороны. У меня вот подружка на своем Ниссане в штатах вообще масло не меняла и мотор работал, не меняла и долго работал (видите, мотор работал на этом масле и ничего, чего его менять можно подумать). Так продолжалось 50 тысяч. Правда мотор стуканул, но масло то было хорошее и машина в пол США отъездила. надеюсь вы иронию поняли в последних срочках.
Будьте здоровы!
А теперь одной строкой, на масле можно ездить не только 15 но и больше тысяч, а менять лучше тогда когда в этом нуждается ваш двигатель. Обкатка особенно то время.
Сергей Викторович

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:04


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron