жЫвУчИй
Да, прочитал, но многие говорят другое... И почему то в Кангу с таким же двигателем К7 но с большей нагрузкой рекомендуется 5W40... Хотя, наверное, это не сильно принципиально, главное чтобы не паленое было
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 15:54 Logan 1.4 начал жрать маслоМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 73
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
жЫвУчИй
Да, прочитал, но многие говорят другое... И почему то в Кангу с таким же двигателем К7 но с большей нагрузкой рекомендуется 5W40... Хотя, наверное, это не сильно принципиально, главное чтобы не паленое было
u313
принципиально будет. если от одной замены осталось масло, от другой, от третьей, взять их и смешать, а одно синтетика, другое полусинтетика вообщето вторая цифра (30 или 40) показывает не происхождение масла, а его вязкость. видимо, подразумевается что Кангу возит грузы и поэтому ему нужно масло пожиже (или погуще? я не помню точно связь между этой цифрой и вязкостью, но можно посмотреть в инете) я не думаю что Эльф будет "кривить душой" и выдавать полусинтетику за синтетику, это скорей удел недобросовестных русских барыг
Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, вторая- при высоких. Т.е. чем меньше первая цифра, тем жиже масло при минусовых температурах- легче прокачивается к узлам трения при холодном запуске, и стартеру легче крутить. Чем больше вторая цифра, тем выше вязкость при высоких температурах, в исправно работающем двигателе температура масла одинакова и зимой и летом, поэтому вторую цифру выбирают из условий эксплуатации. 30 предпочтительней в городской толкотне (езда на невысоких оборотах)- позволяет экономить топливо- меньше сопротивление в парах трения, на трассе при обгонах на пониженной передаче, когда обороты намного выше, или двигатель нагружен (прицеп, полный салон народу и забитый багажник, сосед на "девятке" на буксировочном тросе сзади) предпочтительнее погуще. Густое масло лучше защищает двигатель, оставляя более прочную масляную плёнку на стенках цилиндров, но в то же время более подвержено угару, т.к. меньше снимается кольцами со стенок цилиндров опять же. Лично я лью 5W50, угара не заметил, от замены до замены уровень не меняется, но теорию и не я придумал. И по цифрам сейчас сложно судить о происхождении масла, к примеру 10W40 может быть как минеральным, так и полусинтетическим- базовое масло одно, различны лишь присадки.
Это самая что ни на есть синтетика. Не вводите людей в заблуждение.
Да, наверное соглашусь.
Про масло это не первый случай! На моём моторе правда масло начало уходить после110тыс., но зато сразу и помногу! А про сизый дым это лажа. У нас керамический катализатор он всё дожигает и никакого дыма вы не увидите! Задубевшие маслосъёмники тоже не факт 43 тыс не так мало ведь насколько я понял маштна ездит круглый год и такого пробега вполне достаточно для нормальной работы всех деталей мотора
ПОМОГИТЕ!!!
Утопила машину... Заменили воздушный фильтр и т.д. Через некоторое время начались проблемы! Сначала начала троить (свеча одна постоянно в копоти, сколько не меняй), масло жрет - 5 литров на 700 км. (проверено в поездке) ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Подробнее?
Мокрый был? воды "хлебнули"?
Вероятно - поршневые кольца... Менять. т.е. разборка, деффектовка, замена. З.Ы. Определить, действительно-ли это кольца, могут в любом сервисе, замерив компрессию в цилиндрах.
модуль зажигания проверяли? начните с него скорее с искрой проблемы именно в этом цилиндре,отсюда может и троение и расход масла,если не модуль,то
Вы про тепловоз пишете? В Логане всего 3,35 л моторного масла... . Надо было бы написать, что у Вас ужор масла 1,4 л на 100 км пробега. При таком ужоре надо искать источник течи - пробитый картер, потёкший сальник. Если течи нет. то инжекторный двигатель с ужором 1,4 л на 100 км = капитальный ремонт двигателя...
Например, утопила двигатель на автомойке, когда его мыла... Кстати, это самый частый пример утопления - в воздушный фильтр вода попала... DOGMA536
Какая машина, пробег?
искать причину ужора...
утопила машину... ИМХО на сервис, вскрытие покажет... Так ездить точно нельзя. Погубите машинку совсем... А тут не видя вашей машины - будет аборт по телефону...
Re:
А какой у вас расход масла? Я уже год езжу с расходом 1 литр на 5-6 т.км. Да и интересно чем дело закончилось у топикстартёра. Пробег 45 т.км.
Re: Logan 1.4 начал жрать масло
Можно поподробнее - как утопили? Вопрос не любопытства ради: создается впечатление, что в Вашем случае или конкретно залегли/треснули поршневые кольца, или сам поршень, или и то и другое в совокупности с задирами на зеркале горшка.
Re: Logan 1.4 начал жрать маслоМаксимыч 736
у человека одно сообщение на форуме и именно пост про утопление и всё,думаете ответят?
Сообщений: 73
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |