3dmax писал(а):проблема с маслосьёмными колечками. И кмк следствие попандос на большие денежки.
в книге Третьего Рима написано что колпачки меняются БЕЗ снятия головки, следовательно, затраты -колпачки, рассухариватель, съемник колпачков и возможно прокладка клапанной крышки
жЫвУчИй писал(а):в книге Третьего Рима написано что колпачки меняются БЕЗ снятия головки, следовательно, затраты -колпачки, рассухариватель, съемник колпачков и возможно прокладка клапанной крышки
Главная затрата для человека не умеющего это делать - РАБОТА. Работа по замене маслосьёмных колпачков будет прилично стоить, даже у неоффициалов. Ну и запчасти. В десяточку так можно уложиться. Для меня это большие деньги, к примеру.
Всем спасибо, особенно 3dmax-у, за понятный алгоритм поиска неисправности. Начнем со свечей. Позже отпишусь, что получилось.
Я так понимаю, нетипичная неисправность для логана, особенно на таком пробеге. Это мне видимо так везет.
Кутузов писал(а):Промыть инжектор и масло будет всегда в норме
Автор топика - не вздумайте слушать этот совет.
А Вы, господин Кутузов, перед тем как что то написать проверьте, соответствует ли оно действительности.
3dmax писал(а):Во развели демагогии на страницу вместо того, что бы помочь человеку. Только жЫвУчИй написал варианты куда может уходить масло.
жЫвУчИй писал(а):1. через пробитую прокладку ГБЦ (я исключаю перегрев двигателя, в следствии чего головку "повело")
2. снизу через залёгшие маслосьемные кольца (компрессионные кольца при этом могут остаться в норме и соответственно компрессия тоже будет в норме) -можно попробовать залить ЛАВР
3. сверху через клапана из-за пришедших в негодность маслоотражательных колпачков
обидно да если учесть пост выше,пункт 2 и 3
дима писал(а): ИМХО задубели сальники клапанов или подзалегли маслосъемные колечки.
Залечь могли и колечки причём на любом пробеге. Достаточно заправится дрянью или залить какой нибудь химии. У меня на Опеле залегли маслосъёмные кольца в раз при хороших компресионных кольцах. Еле выковорил их из канавок. Правда может и масло фальшак попалось. Посоветовал бы не растраиватся раньше времени а поездить и понаблюдать дальше. Как будет процесс прогрессировать.
боб писал(а):Посоветовал бы не растраиватся раньше времени а поездить и понаблюдать дальше. Как будет процесс прогрессировать.
Процесс однозначно прогрессирует!
Вот еще что вспомнил, заметил прошлым летом: масло интенсивнее уходило зимой, летом было похоже, что уровень масла не убывал.
Вспоминаю эту зиму, у нас на Урале она была на редкость холодной, где-то 2 месяца стояла температура от -20 до -30. Ездил каждый день. Может из-за этого в этом году процесс пошел быстрее. Может такое быть? Или это мои домыслы?
что вы про маслосъемные заели? уверен на 90% дело не в них, а заднем сальнике к/в. снизу потеки масла кто-нибудь смотрел?
то что на стоянке пятен нет - не показатель. масло чудесно скапливается на защите и сбрасывается оттуда во время движения, тогда же идет основной уход масла из-за вращения кв и плохого сальника.
firesanek естественно,что течь заднего сальника обычно сопровождается разбрызгиванием масла по стыку: коробка-мотор ,а человек пишет:
The Rion писал(а):Смотрели несколько моих знакомых под капотом, но ничего не нашли
согласитесь ,что не заметить масло на защите очень сложно (если конечно смотреть невнимательно,то да) как пишите Вы
firesanek писал(а): масло чудесно скапливается на защите и сбрасывается оттуда во время движения
будут по любому капли масла ,что на защите ,что на моторном отсеке(если оно сбрасывается конечно ),а у человека
The Rion писал(а): Пятен на стоянке нет
хотя что понимать под пятнами
Посему прошу, The Rion фоты в студию, моторного отсека ,защиты снизу и вид на крышку ремня грм!
а то какая то ,заочная диагностика
жЫвУчИй писал(а):в книге Третьего Рима написано что колпачки меняются БЕЗ снятия головки, следовательно, затраты -колпачки, рассухариватель, съемник колпачков и возможно прокладка клапанной крышки
Главная затрата для человека не умеющего это делать - РАБОТА. Работа по замене маслосьёмных колпачков будет прилично стоить, даже у неоффициалов. Ну и запчасти. В десяточку так можно уложиться. Для меня это большие деньги, к примеру.
Колпачки менять за 10тыр ИМХО вы ошибаетесь, в этой процедуре нет ничего сложного. За 10тыр говорят можно головк б/у прикупить в сборе. На классике менял и не раз, съемник, рассухариватель и щуп для клапанов стоят не сильно дорого, правда надо посмотреть, от какой машины подойдет рассухариватель. Из материалов только прокладка и герметик вроде.
Помирающие кольца в сове время диагностировал так: на скорости отпускаю педаль не выключая передачу и качусь так, снижая скорость например от 100кмч до 50кмч, а потом резко нажимаю на педаль газа, смотря в зеркало заднего вида. Ну или помошник сзади на второй машине смотрит. Если кольцам конец, сзади выскочит синий выхлоп кратковременно. А убитые колпачки дымят непрерывно и на хх. Другой вопрос, что когда угар не слишком сильный, такая диагностика затруднительна.
Про утечки сальников все фигня: попробуйте вылить на двигатель хотя бы 100гр масла, а не тот литр, который от максимума до минимума! Двигатель будет весь в г... и не заметить такое просто не возможно.
u313 писал(а):Колпачки менять за 10тыр ИМХО вы ошибаетесь, в этой процедуре нет ничего сложного.
В замене масла есть что сложное? А ведь дилеры берут за прохождение ТО только за работу более 3 тысяч. Я не говорю о простоте операции. Как это делается знаю прекрасно, спасибо ВАЗикам. Я про дороговизну работ по замене. Не верите - позвоните в СТО-5, Другой сервис и т.д. Потом сумму озвучите нам.
u313 писал(а):А убитые колпачки дымят непрерывно и на хх.
Здрасте приехали. Убитые колпачки дымят при перегазовке, при высоких оборотах дыма нет. Сами догадаетесь почему?