Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 03:06

Logan 1.4 начал жрать масло

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Жывучий » 18 май 2010, 13:27

3dmax писал(а):проблема с маслосьёмными колечками. И кмк следствие попандос на большие денежки.

в книге Третьего Рима написано что колпачки меняются БЕЗ снятия головки, следовательно, затраты -колпачки, рассухариватель, съемник колпачков и возможно прокладка клапанной крышки
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение 3dmax » 18 май 2010, 13:37

жЫвУчИй писал(а):в книге Третьего Рима написано что колпачки меняются БЕЗ снятия головки, следовательно, затраты -колпачки, рассухариватель, съемник колпачков и возможно прокладка клапанной крышки

Главная затрата для человека не умеющего это делать - РАБОТА. Работа по замене маслосьёмных колпачков будет прилично стоить, даже у неоффициалов. Ну и запчасти. В десяточку так можно уложиться. Для меня это большие деньги, к примеру.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Жывучий » 18 май 2010, 13:48

для начала надо все-таки попытаться диагностировать, а потом уже рассуждать сколько будет стоить
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение The Rion » 18 май 2010, 13:55

Всем спасибо, особенно 3dmax-у, за понятный алгоритм поиска неисправности. Начнем со свечей. Позже отпишусь, что получилось.
Я так понимаю, нетипичная неисправность для логана, особенно на таком пробеге. Это мне видимо так везет.
The Rion
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 11:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 3dmax » 18 май 2010, 14:20

The Rion писал(а):Я так понимаю, нетипичная неисправность для логана

Течь вовсе нет, бывает через сальник коленвала. Но Вы говорите, что течи нет. Тогда получается нетипичная.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Logan 1.4 начал жрать масло

Сообщение Кутузов » 18 май 2010, 16:36

[quote="The Rion"]Если ехать на ремонт, то на что обратить внимание?[/quote]
Промыть инжектор и масло будет всегда в норме
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Modigar » 18 май 2010, 16:48

Кутузов писал(а):Промыть инжектор и масло будет всегда в норме

а как инжектор с маслом (его расходом) связаны?
Modigar

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:19
Откуда: Дубна, МО

Сообщение 3dmax » 18 май 2010, 17:05

Кутузов писал(а):Промыть инжектор и масло будет всегда в норме

Автор топика - не вздумайте слушать этот совет.
А Вы, господин Кутузов, перед тем как что то написать проверьте, соответствует ли оно действительности.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение дима » 18 май 2010, 21:47

3dmax писал(а):Во развели демагогии на страницу вместо того, что бы помочь человеку.
Только жЫвУчИй написал варианты куда может уходить масло.
жЫвУчИй писал(а):1. через пробитую прокладку ГБЦ (я исключаю перегрев двигателя, в следствии чего головку "повело")

2. снизу через залёгшие маслосьемные кольца (компрессионные кольца при этом могут остаться в норме и соответственно компрессия тоже будет в норме) -можно попробовать залить ЛАВР

3. сверху через клапана из-за пришедших в негодность маслоотражательных колпачков


обидно да :cry: если учесть пост выше,пункт 2 и 3
дима писал(а): ИМХО задубели сальники клапанов или подзалегли маслосъемные колечки.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение боб » 18 май 2010, 23:48

Залечь могли и колечки причём на любом пробеге. Достаточно заправится дрянью или залить какой нибудь химии. У меня на Опеле залегли маслосъёмные кольца в раз при хороших компресионных кольцах. Еле выковорил их из канавок. Правда может и масло фальшак попалось. Посоветовал бы не растраиватся раньше времени а поездить и понаблюдать дальше. Как будет процесс прогрессировать.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение The Rion » 19 май 2010, 05:11

боб писал(а):Посоветовал бы не растраиватся раньше времени а поездить и понаблюдать дальше. Как будет процесс прогрессировать.

Процесс однозначно прогрессирует!
Вот еще что вспомнил, заметил прошлым летом: масло интенсивнее уходило зимой, летом было похоже, что уровень масла не убывал.
Вспоминаю эту зиму, у нас на Урале она была на редкость холодной, где-то 2 месяца стояла температура от -20 до -30. Ездил каждый день. Может из-за этого в этом году процесс пошел быстрее. Может такое быть? Или это мои домыслы?
The Rion
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 11:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение firesanek » 19 май 2010, 07:05

что вы про маслосъемные заели? уверен на 90% дело не в них, а заднем сальнике к/в. снизу потеки масла кто-нибудь смотрел?
то что на стоянке пятен нет - не показатель. масло чудесно скапливается на защите и сбрасывается оттуда во время движения, тогда же идет основной уход масла из-за вращения кв и плохого сальника.
firesanek

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:28
Откуда: Воронеж

Сообщение дима » 19 май 2010, 07:27

firesanek
естественно,что течь заднего сальника обычно сопровождается разбрызгиванием масла по стыку: коробка-мотор ,а человек пишет:
The Rion писал(а):Смотрели несколько моих знакомых под капотом, но ничего не нашли

согласитесь ,что не заметить масло на защите очень сложно (если конечно смотреть невнимательно,то да)
как пишите Вы
firesanek писал(а): масло чудесно скапливается на защите и сбрасывается оттуда во время движения

будут по любому капли масла ,что на защите ,что на моторном отсеке(если оно сбрасывается конечно :lol: ),а у человека
The Rion писал(а): Пятен на стоянке нет

хотя что понимать под пятнами :roll:
Посему прошу, The Rion
фоты в студию, моторного отсека ,защиты снизу и вид на крышку ремня грм!
а то какая то ,заочная диагностика :oops:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение u313 » 19 май 2010, 11:16

3dmax писал(а):
жЫвУчИй писал(а):в книге Третьего Рима написано что колпачки меняются БЕЗ снятия головки, следовательно, затраты -колпачки, рассухариватель, съемник колпачков и возможно прокладка клапанной крышки

Главная затрата для человека не умеющего это делать - РАБОТА. Работа по замене маслосьёмных колпачков будет прилично стоить, даже у неоффициалов. Ну и запчасти. В десяточку так можно уложиться. Для меня это большие деньги, к примеру.

Колпачки менять за 10тыр :shock: :shock: :shock: ИМХО вы ошибаетесь, в этой процедуре нет ничего сложного. За 10тыр говорят можно головк б/у прикупить в сборе. На классике менял и не раз, съемник, рассухариватель и щуп для клапанов стоят не сильно дорого, правда надо посмотреть, от какой машины подойдет рассухариватель. Из материалов только прокладка и герметик вроде.
Помирающие кольца в сове время диагностировал так: на скорости отпускаю педаль не выключая передачу и качусь так, снижая скорость например от 100кмч до 50кмч, а потом резко нажимаю на педаль газа, смотря в зеркало заднего вида. Ну или помошник сзади на второй машине смотрит. Если кольцам конец, сзади выскочит синий выхлоп кратковременно. А убитые колпачки дымят непрерывно и на хх. Другой вопрос, что когда угар не слишком сильный, такая диагностика затруднительна.
Про утечки сальников все фигня: попробуйте вылить на двигатель хотя бы 100гр масла, а не тот литр, который от максимума до минимума! Двигатель будет весь в г... и не заметить такое просто не возможно.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 3dmax » 19 май 2010, 11:56

u313 писал(а):Колпачки менять за 10тыр ИМХО вы ошибаетесь, в этой процедуре нет ничего сложного.

В замене масла есть что сложное? А ведь дилеры берут за прохождение ТО только за работу более 3 тысяч. :wink:
Я не говорю о простоте операции. Как это делается знаю прекрасно, спасибо ВАЗикам. Я про дороговизну работ по замене. Не верите - позвоните в СТО-5, Другой сервис и т.д. Потом сумму озвучите нам. :wink:
u313 писал(а):А убитые колпачки дымят непрерывно и на хх.

Здрасте приехали. Убитые колпачки дымят при перегазовке, при высоких оборотах дыма нет. Сами догадаетесь почему?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27