Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 11:00

Logan 1.4 начал жрать масло

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Logan 1.4 начал жрать масло

Сообщение The Rion » 18 май 2010, 08:52

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Человек я далекий от ремонта машин, поэтому сразу прошу прощения, буду объяснять "на пальцах".
LOGAN 1,4 2006 года выпуска, пробег 43000.
Где-то полтора года назад после 3-го ТО, заметил, что начало заметно убегать масло. От ТО до ТО хватало, но уже было почти на минимуме по щупу. До этого сколько осенью на ТО заливал, столько следующей осенью сливал, ничего не убывало. Думал, может на ТО последнем чего не докрутили, вобщем разбираться не стал. Дождался 4-го ТО, залил снова до максимума. Прошло пол года и масло уже по уровню меньше половины, то есть видимо до следующего ТО я не доеду, надо доливать.
Смотрели несколько моих знакомых под капотом, но ничего не нашли. Пятен на стоянке нет, выхлоп чистый, тяга нормальная.
Говорят, что видимо возраст (43 т. к. ???) теперь забить и просто подлевать масло периодически.
Что посоветуете? Ехать на ремонт и разбираться или забить и просто долевать?
Если ехать на ремонт, то на что обратить внимание?
The Rion
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 11:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Modigar » 18 май 2010, 09:09

Свечи чистые? Антифриз цвет не меняет? Пусть компрессию померяют на ТО.
Modigar

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:19
Откуда: Дубна, МО

Сообщение The Rion » 18 май 2010, 09:12

Недавно на диагностику по акции ездил за 199 руб. Антифриз в норме, всечи менял на 3 ТО, значит не из-за них. Если бы компрессия упала, то и тяга бы упала, правильно я понимаю?
The Rion
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 11:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Modigar » 18 май 2010, 09:27

Свечи надо просто выкрутить и посмотреть, чистые они или с черным нагаром. Антифриз по составу на диагностике не проверяют, смотрят только уровень, поэтому если масло уходит в систему охлаждения, то в бачке антифриза это по уровню заметно не будет, можно только по цвету определить (и то не всегда). Компрессия резко упасть не может, возможно уже привыкли к тому что он постепенно стал чуть хуже тянуть.
Modigar

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:19
Откуда: Дубна, МО

Сообщение Жывучий » 18 май 2010, 09:38

The Rion писал(а): всечи менял на 3 ТО, значит не из-за них.

The Rion писал(а):Где-то полтора года назад после 3-го ТО

за полтора года многое могло измениться
это самое простое, но и в то же время очень показательное, с чего надо начать
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение дима » 18 май 2010, 10:32

Modigar писал(а): поэтому если масло уходит в систему охлаждения, то в бачке антифриза это по уровню заметно не будет, можно только по цвету определить (и то не всегда)

да ладно ,фотки показать? что бывает с сисемой охлаждения,когда масло в неё попадает :lol:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Modigar » 18 май 2010, 10:43

дима писал(а):да ладно ,фотки показать? что бывает с сисемой охлаждения,когда масло в неё попадает

Ну если уходит масло со скоростью литр на 100 км. тогда по уровню заметно будет, а если 200 грамм на 15 тык. то и не особо заметно, тем более антифриз естественным образом испаряется, а масло как бы доводит уровень его до нормы.
Modigar

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:19
Откуда: Дубна, МО

Сообщение дима » 18 май 2010, 10:48

а кто про уровень писал?в бачке уровень, масло на щупе как было(относительно погрешности измерений,+- мм.) ,а в системе охлаждения каша...смотрите внимательно
Изображение
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 18 май 2010, 10:50

Modigar
:wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Жывучий » 18 май 2010, 10:59

дима писал(а):а кто про уровень писал?в бачке уровень, масло на щупе как было(относительно погрешности измерений,+- мм.) ,а в системе охлаждения каша...

значчит, это не тот случай о котором пишет топикстартер
хотя, если пробита прокладка, масло и антифриз могут не только смешиваться между собой, но и попадать в камеру сгорания
опять-таки, смотреть свечи :wink:
дима а что это за пушной зверек над бачком? :shock:
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение дима » 18 май 2010, 11:05

жЫвУчИй писал(а):значчит, это не тот случай о котором пишет топикстартер

так а никто не утверждал, что у него так как на фотках.
просто
Modigar писал(а): если масло уходит в систему охлаждения, то в бачке антифриза это по уровню заметно не будет, можно только по цвету определить (и то не всегда)

для этого и были фыложены фоты :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 18 май 2010, 11:09

жЫвУчИй писал(а):дима а что это за пушной зверек над бачком

шумоизоляция естественно :lol:
Изображение
а Вы, про что подумали :roll: и кто говорил что это логан :D
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 18 май 2010, 11:09

вникаем:
The Rion писал(а): Пятен на стоянке нет

я так понимаю крышка ремня грм сухая(и об этом http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3318&highlight= речи нет),тогда:
The Rion писал(а):Где-то полтора года назад после 3-го ТО

внимание,до сегодня :!: ПРОШЛО ПОЛТОРА ГОДА ну плюс ,минус
The Rion писал(а): пробег 43000.

The Rion писал(а): Дождался 4-го ТО, залил снова до максимума

ТО-4 делалось по регламенту-времени. ИМХО задубели сальники клапанов или подзалегли маслосъемные колечки.
The Rion писал(а): Пятен на стоянке нет

Хотя:
The Rion писал(а): выхлоп чистый

относительно чего? камаза? 100% сизого дыма нет?(не на холостых естественно),газаните пару раз тапку в пол и посмотрите(нужен газующий :lol: ,да желательно порезче тясяч до 5000 оборотов)
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Жывучий » 18 май 2010, 11:33

The Rion писал(а):Смотрели несколько моих знакомых под капотом, но ничего не нашли.

а снизу смотрели, с ямы, эстакады или на подьемнике?
все логично -если снаружи нет течи масла, значит оно "теряется" внутри
в камеру сгорания масло может попасть
1. через пробитую прокладку ГБЦ (я исключаю перегрев двигателя, в следствии чего головку "повело")
2. снизу через залёгшие маслосьемные кольца (компрессионные кольца при этом могут остаться в норме и соответственно компрессия тоже будет в норме) -можно попробовать залить ЛАВР
3. сверху через клапана из-за пришедших в негодность маслоотражательных колпачков
вот такое у меня скромное мнение :roll:

The Rion писал(а):Что посоветуете? Ехать на ремонт и разбираться или забить и просто долевать?

с одной стороны, при таких пробегах (43 тыс. за 4 года) может и проще просто доливать
но с другой, если масло действительно попадает в камеру сгорания, то очень сильно снижается срок службы свечей, катализатора и т.д., образуется лишний нагар на клапанах и других узлах..
посему, если есть возможность, в первую очередь финансовая, то лучше попробовать разобраться
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение 3dmax » 18 май 2010, 12:40

Во развели демагогии на страницу вместо того, что бы помочь человеку.
Только жЫвУчИй написал варианты куда может уходить масло.
А проверить их легко.
Для начала выкручиваем свечи и смотрим. Если чистые, без черного налета, то поднимаем машину на подьёмник и смотрим течь. Плюс к этому смотрим в расширительный бачёк охлаждения. Там уже масла должно быть больше чем антифриза, если оно два раза успело уйти по щупу от макс до мин. Повторяю, если свечи чистые, то других вариантов нет. Или течь наружу или в систему охлаждения.
Если свечи в черном нагаре то вариантов три. Либо через прокладку в горшок, либо через маслосьёмные кольца, либо через колпачки.
Проверяем так. Заводим машину, прогреваем. Ставим кого нибудь возле выхлопной трубы и после минутки тарахтения на ХХ хорошенько даем газку, можно прям до отсечки. И не сбавляем обороты секунд 10. Если из трубы вылетает одномоментно порция сизого дыма, но через пару секунд прекращается ( то есть не дымит на высоких оборотах ) то это маслосьемные колпачки.
Если же сизый дым прет постоянно на высоких оборотах, то это или колечки или прокладка.
В таком случае сдергиваем шланг отвода картерных газов и заводим двигатель. Если из шланга прёт прилично дыма - поздравляю, пробило прокладку. Если нет, то не поздравляю, проблема с маслосьёмными колечками. И кмк следствие попандос на большие денежки.
Лично мое мнение. На таком пробеге меньше всего шансов поиметь проблем с кольцами. Есть небольшой шанс поиметь проблем с колпачками. И самый вероятный вариант ухода масла это течь или проблемы с прокладкой. Об этом говорит и тот факт, что масло начало уходить резко, а до второго ТО всё было в норме.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23