u313 Блин, какая разница холодный-горячий, кроме зазоров? Смесь ведь не горит в цилиндре постоянно. Впуск-сжатие,воспламенение-рабочий ход-выпуск. Ещё раз- сольвент не так горюч как бензин, но, конечно, более горюч чем тосол У Вас Тосолом просто отпарило всё. Я когда в автоколонне работал, там установка парильная была советских времён, туда просто мотор по кускам кидали и через время доставали блестящие, чище новых запчасти.
На Волге с 406-м мотором расход масла был как и здесь 1л/100км, не заморачиваясь поменяли колпачки и кольца, но не думаю, что нужно в данном случае лезть самому, если не знаешь как и чем, лучше в любой сервис, кроме официального, лучше по рекомендации знакомых.
u313 писал(а):vomit Короче в цилиндре сольвент сгорает, ничего не отмыв
Кому чего я доказать пытался? Коротко и без аргументов "Нет- и баста!".
От темы мы уже ушли. В-общем, масло уходит через незакрученную на ТО пробку поддона, пятен на стоянке нет, потомучто масло на защите копится, защита нагревается- масло испаряется, остатки на ходу уносит ветер и следов нет. А мы про промывку всё трём
u313 писал(а):vomit Короче в цилиндре сольвент сгорает, ничего не отмыв
Кому чего я доказать пытался? Коротко и без аргументов "Нет- и баста!". От темы мы уже ушли. В-общем, масло уходит через незакрученную на ТО пробку поддона, пятен на стоянке нет, потомучто масло на защите копится, защита нагревается- масло испаряется, остатки на ходу уносит ветер и следов нет. А мы про промывку всё трём
Прощу прощения, но "не верю"! Масло если попадает на защиту, то никуда не испариться - это вам не бензин и не антифриз! Посмотрите любой старый движок с сопливящимися сальниками - он весь в масляном г... и масло никуда не испаряется - на то оно и масло. Капает на защиту - перемешается с грязью и будет такой вот "бутерброд", что неоднократно наблюдалось при снятии защиты со старых двигателей. Так что, конечно, попробовать вы можете подтянуть или поменять прокладку пробки, но сильно сомневаюсь что это что то изменит.
PS Еще раз про сольвент: вы забываете, что в цилиндр поступает уже не жидкость (на Логане, насколько я знаю, прямого впрыска нет), а газовая смесь бензина/сольвента с воздухом в соотношении примерно 14,7:1. А газовая смесь ничего не может отмыть по определению
u313 писал(а):vomit Короче в цилиндре сольвент сгорает, ничего не отмыв
Кому чего я доказать пытался? Коротко и без аргументов "Нет- и баста!". От темы мы уже ушли. В-общем, масло уходит через незакрученную на ТО пробку поддона, пятен на стоянке нет, потомучто масло на защите копится, защита нагревается- масло испаряется, остатки на ходу уносит ветер и следов нет. А мы про промывку всё трём
Что то я сомневаюсь что масло может с защиты улетучиваться, у меня насос гур подтекает, так слегка, так там уже вся защита в масле грязная, все запотевшее, и на стоянке на солнышке масло греется и начинает капать. А как масло может испариться? это до какой температуры надо защиту разогреть чтобы масло начало испарятся, о чем вы?
u313 писал(а):vomit Короче в цилиндре сольвент сгорает, ничего не отмыв
Кому чего я доказать пытался? Коротко и без аргументов "Нет- и баста!". От темы мы уже ушли. В-общем, масло уходит через незакрученную на ТО пробку поддона, пятен на стоянке нет, потомучто масло на защите копится, защита нагревается- масло испаряется, остатки на ходу уносит ветер и следов нет. А мы про промывку всё трём
Прощу прощения, но "не верю"! Масло если попадает на защиту, то никуда не испариться - это вам не бензин и не антифриз! Посмотрите любой старый движок с сопливящимися сальниками - он весь в масляном г... и масло никуда не испаряется - на то оно и масло. Капает на защиту - перемешается с грязью и будет такой вот "бутерброд", что неоднократно наблюдалось при снятии защиты со старых двигателей. Так что, конечно, попробовать вы можете подтянуть или поменять прокладку пробки, но сильно сомневаюсь что это что то изменит. PS Еще раз про сольвент: вы забываете, что в цилиндр поступает уже не жидкость (на Логане, насколько я знаю, прямого впрыска нет), а газовая смесь бензина/сольвента с воздухом в соотношении примерно 14,7:1. А газовая смесь ничего не может отмыть по определению
Уважаемый, я пошутил. Если б пробка не была закручена как следует, мотор давно бы стуканул- без масла он не работает, с защиты масло бы не испарилось- оно вообще не летуче и почти не испаряется, если б оно испарялось, то вопрос- за сколько часов работы оно испарится из двигателя, и даже защита картера практически не нагревается из-за воздушного зазора, которого если бы не было, то по кузову такие б вибрации шли, что... И остатки ветром не унесёт, потому как мотор стуканул В-общем, если б у бабки был ..., была бы она дедкой. Просто сказать хотел, что спорить с Вами смысла нет, так как не знаю определения, по которому "газовая смесь ничего не может отмыть", и каким образом "в цилиндр поступает уже не жидкость", если это и есть жидкость, просто распылённая (топливо-воздушная смесь), вопрос на засыпку: а пар- это газ, или агрегатное состояние воды? Поэтому простите, если у нас разное чувство юмора, дальнейшую полемику считаю бессмысленной и только автору топика решать будет-не будет мыть. Так и остались просто каждый при своём.
vomit Это вроде форум по Логану, а не КВН. Я и отвечаю соответственно, т.е. вполне серьезно. А прикалываться тут все же наверное не нужно, это может других не очень опытных и без такого увеличенного чувства юмора с толку сбивать. Все ИМХО.
Я не понял, автор с течью пропал, на последних страницах балаган какой то с с промывкой наполовину с юмором.
Что за беспредел?
Я требую банкета..тьфу, ответа!
Перестали засорять топик!
Всем привет! Как я уже писал, сошлись с друзьями на том, чтобы заменить масло и фильтр и посмотреть, что будет дальше. Есть мнение, что дилер начал заливать г...но.
На выходных пробежал около 1000 км с новым маслом 5w30 ELF купленным не у дилера, а в нормальном магазине, уровень масла в норме.
Учитывая, что после последнего ТО у дилера за зиму я пробежал около 4000 км и масло было на минимуме, то делайте выводы.
Осталось еще пробежать пару тысяч (к концу лета) и можно с уверенностью поставить диагноз дилеру, либо машине.
Если дело в дилере, то я его обязательно озвучу на этом форуме.
Всем спасибо, за участие.
The Rion Хорошо если так, но 1000км маловато. Уровень можно не "поймать" если поверхность на которой стоит машина не одна и та же и имеет минимальный наклон. Покатайтесь 3-4тык, тогда точно поймете.
И еще: 5W30 - это полусинтетика. Синтетика у Эльфа начинается с 5W40, лично я его и заливаю. Заливал и на гарантии - дилер был не против и лил 5W40 по моей просьбе за доплату разницы в ценах этих масел.
предназначено для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и минивэнов. Описание:
Относится к новому поколению полностью синтетических масел, «экономящих горючее». Оптимизировано в соответствии с требованиями новой технологии прямого впрыска в дизельных двигателях. Приспособлено для всех условий эксплуатации и для любого типа вождения (особенно на большой скорости). Сохраняет технические показатели в течение всего срока службы, увеличивая интервалы между сменами масла. Экономит горючее (средняя экономия составляет 6,5 % в условиях городской езды, даже при холодной погоде). Уменьшает загрязнение окружающей среды (выброс частиц в условиях городской езды уменьшен на 15 %). Обеспечивает защиту двигателя от износа.
Высокая термическая стабильность и устойчивость к окислению предотвращает разрушение и обеспечивает работу в самых суровых условиях. Рекомендации по применению:
Отвечает самым строгим требованиям следующих спецификаций: АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения; AСЕА В3 — для дизельных двигателей последнего поколения; ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском; API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения; API CF — для дизельных двигателей последнего поколения. Технологические свойства:Плотность при 15 °C 0,855 г/см³ Динамическая вязкость при −30 °C 5180 мПа.с (cП) Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 мм²/с(сСт) Индекс вязкости 163 Температура застывания −45 °C Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г