Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 21:15

Logan 1.4 начал жрать масло

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение u313 » 01 июн 2010, 14:34

жЫвУчИй
Да, прочитал, но многие говорят другое... И почему то в Кангу с таким же двигателем К7 но с большей нагрузкой рекомендуется 5W40... Хотя, наверное, это не сильно принципиально, главное чтобы не паленое было :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Жывучий » 01 июн 2010, 14:48

u313
принципиально будет. если от одной замены осталось масло, от другой, от третьей, взять их и смешать, а одно синтетика, другое полусинтетика :)
вообщето вторая цифра (30 или 40) показывает не происхождение масла, а его вязкость. видимо, подразумевается что Кангу возит грузы и поэтому ему нужно масло пожиже (или погуще? я не помню точно связь между этой цифрой и вязкостью, но можно посмотреть в инете)
я не думаю что Эльф будет "кривить душой" и выдавать полусинтетику за синтетику, это скорей удел недобросовестных русских барыг
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение vomit » 01 июн 2010, 19:06

Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, вторая- при высоких. Т.е. чем меньше первая цифра, тем жиже масло при минусовых температурах- легче прокачивается к узлам трения при холодном запуске, и стартеру легче крутить. Чем больше вторая цифра, тем выше вязкость при высоких температурах, в исправно работающем двигателе температура масла одинакова и зимой и летом, поэтому вторую цифру выбирают из условий эксплуатации. 30 предпочтительней в городской толкотне (езда на невысоких оборотах)- позволяет экономить топливо- меньше сопротивление в парах трения, на трассе при обгонах на пониженной передаче, когда обороты намного выше, или двигатель нагружен (прицеп, полный салон народу и забитый багажник, сосед на "девятке" на буксировочном тросе сзади) предпочтительнее погуще. Густое масло лучше защищает двигатель, оставляя более прочную масляную плёнку на стенках цилиндров, но в то же время более подвержено угару, т.к. меньше снимается кольцами со стенок цилиндров опять же. Лично я лью 5W50, угара не заметил, от замены до замены уровень не меняется, но теорию и не я придумал. И по цифрам сейчас сложно судить о происхождении масла, к примеру 10W40 может быть как минеральным, так и полусинтетическим- базовое масло одно, различны лишь присадки.
vomit
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:07
Откуда: Заречный

Сообщение 3dmax » 01 июн 2010, 20:37

u313 писал(а):И еще: 5W30 - это полусинтетика.

Это самая что ни на есть синтетика. Не вводите людей в заблуждение.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение u313 » 01 июн 2010, 22:28

3dmax писал(а):
u313 писал(а):И еще: 5W30 - это полусинтетика.

Это самая что ни на есть синтетика. Не вводите людей в заблуждение.

Да, наверное соглашусь.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Flash » 29 июн 2010, 07:34

Про масло это не первый случай! На моём моторе правда масло начало уходить после110тыс., но зато сразу и помногу! А про сизый дым это лажа. У нас керамический катализатор он всё дожигает и никакого дыма вы не увидите! Задубевшие маслосъёмники тоже не факт 43 тыс не так мало ведь насколько я понял маштна ездит круглый год и такого пробега вполне достаточно для нормальной работы всех деталей мотора
Flash

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 07:10
Откуда: Иваново

Сообщение DOGMA536 » 20 окт 2010, 22:26

ПОМОГИТЕ!!!
Утопила машину... Заменили воздушный фильтр и т.д. Через некоторое время начались проблемы! Сначала начала троить (свеча одна постоянно в копоти, сколько не меняй), масло жрет - 5 литров на 700 км. (проверено в поездке) ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРИЧИНА?
DOGMA536

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 22:00
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Nick_2141 » 20 окт 2010, 22:33

DOGMA536 писал(а):Утопила машину...

Подробнее?
DOGMA536 писал(а):Заменили воздушный фильтр

Мокрый был? воды "хлебнули"?
DOGMA536 писал(а):В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Вероятно - поршневые кольца... Менять. :arrow: т.е. разборка, деффектовка, замена.

З.Ы. Определить, действительно-ли это кольца, могут в любом сервисе, замерив компрессию в цилиндрах.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение дима » 21 окт 2010, 06:49

DOGMA536 писал(а): Сначала начала троить (свеча одна постоянно в копоти, сколько не меняй), масло жрет - 5 литров на 700 км. (проверено в поездке) ЧТО ДЕЛАТЬ?

модуль зажигания проверяли? начните с него :wink: скорее с искрой проблемы именно в этом цилиндре,отсюда может и троение и расход масла,если не модуль,то
Nick_2141 писал(а):разборка, деффектовка, замена.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Нодельман Лев » 21 окт 2010, 07:27

DOGMA536 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!
Утопила машину... Заменили воздушный фильтр и т.д. Через некоторое время начались проблемы! Сначала начала троить (свеча одна постоянно в копоти, сколько не меняй), масло жрет - 5 литров на 700 км.

Вы про тепловоз пишете? :lol:
В Логане всего 3,35 л моторного масла... :lol: . Надо было бы написать, что у Вас ужор масла 1,4 л на 100 км пробега. При таком ужоре надо искать источник течи - пробитый картер, потёкший сальник. Если течи нет. то инжекторный двигатель с ужором 1,4 л на 100 км = капитальный ремонт двигателя... :wink:
DOGMA536 писал(а):Утопила машину...

Nick_2141 писал(а):Подробнее?

Например, утопила двигатель на автомойке, когда его мыла... :lol: Кстати, это самый частый пример утопления - в воздушный фильтр вода попала...
DOGMA536
DOGMA536 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!

Какая машина, пробег?
DOGMA536 писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ?

искать причину ужора...
DOGMA536 писал(а):В ЧЕМ ПРИЧИНА?

утопила машину... :?
ИМХО на сервис, вскрытие покажет...
Так ездить точно нельзя. Погубите машинку совсем...
А тут не видя вашей машины - будет аборт по телефону...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re:

Сообщение MishaR » 11 мар 2011, 17:38

Flash писал(а):Про масло это не первый случай! На моём моторе правда масло начало уходить после110тыс., но зато сразу и помногу! А про сизый дым это лажа. У нас керамический катализатор он всё дожигает и никакого дыма вы не увидите! Задубевшие маслосъёмники тоже не факт 43 тыс не так мало ведь насколько я понял маштна ездит круглый год и такого пробега вполне достаточно для нормальной работы всех деталей мотора

А какой у вас расход масла? Я уже год езжу с расходом 1 литр на 5-6 т.км. Да и интересно чем дело закончилось у топикстартёра. Пробег 45 т.км.
MishaR

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 09:40
Откуда: пермь

Re: Logan 1.4 начал жрать масло

Сообщение Максимыч 736 » 11 мар 2011, 17:53

DOGMA536 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!
Утопила машину... Заменили воздушный фильтр и т.д. Через некоторое время начались проблемы! Сначала начала троить (свеча одна постоянно в копоти, сколько не меняй), масло жрет - 5 литров на 700 км. (проверено в поездке) ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРИЧИНА?


Можно поподробнее - как утопили?

Вопрос не любопытства ради: создается впечатление, что в Вашем случае или конкретно залегли/треснули поршневые кольца, или сам поршень, или и то и другое в совокупности с задирами на зеркале горшка.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Re: Logan 1.4 начал жрать масло

Сообщение дима » 11 мар 2011, 19:13

Максимыч 736
у человека одно сообщение на форуме и именно пост про утопление :wink: и всё,думаете ответят? :roll:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9