srwolf писал(а):имеет ли смысл менять эти колодки местами и поменять предварительно в них провода местами (так как, на сколько мне известно, вентилятор должен работать в направлении от радиатора на двигатель)?
Не надо мудрить. Колодка, в которой имеется чёрный (массовый) провод, должна быть подключена к электродвигателю.
Предохранители проверил первым делом, даже мерял их тестером. Колодки никто не трогал до того как сдох венилятор. Для эксперимента вытаскивал реле вентилятора и напрямую подавал +, не помогло, но щелкал компрессор кондиционера и включалась первая скорость. Подавал + на провод, идущий от сопротивления(который на решетке вентилятора) итог- только первая скорость
Локализовал проблему, вытащив реле малой скорости и напрямую замкнув контакты, и, он заработал! Значит не доп. сопротивление точно. И не реле, так как менял местами с реле кондея и кондей работал. Цепь от ЭБУ до реле тоже навряд ли, так как при включении кондея вентилятору приходит команда на включение 1 скорости. Потом, случайным образом, наткнувшись на ссылку на тему стало ясно, что дурит либо датчик ОЖ, либо провода от датчика ОЖ! Дело в том, что у меня стоит внештатный БК Orion бк-120, подключенный к мозгам через ODB-2, и показывает он, что когда загораются 2 деления - в мозгах 42 - 43 градуса вместо 50 минимум, когда 4 деления, то в мозгах 72 - 73 градуса, а 6 делений где - то при 94. Следовательно: либо датчик дурит мозги, либо приборку! Я больше склоняюсь к тому, что он дурит все таки мозги, так как при недавней жаре - у меня ни разу не грелся до 102 градусов, хотя не раз попарился в не очень больших пробках. А еще я вспомнил, что единственный раз когда он включался - это было до жары, но в большой пробке как раз при 102 градусах в мозгах и при 6 делениях на панели и проанализировав 2 скорость(точнее, то, как она звучит) прямым включением понял, что всё таки, наверное, то включение при 102 градусах и 6 делениях было на 1 скорости. Теперь вот думаю где - бы найти ВАХ датчика ОЖ или хотя бы соответствие "температура - сопротивление", чтобы мультиметром определить куда идут не правильные данные. Не мог бы кто поделиться такими данными?
Всем привет! Отремонтировал я свой вентилятор, все было банально просто были перепутаны провода между вентилятором и резистором. При этом я вскрыл резистор и обнаружил там нехилого "жука", а именно все потроха были выкинуты и к контактам был припаян кусок проволки. Поэтому я думаю при включении кондея предохранитель сразу выбивало. Резистор поставил новый. Всем спасибо за помощь. Хотел загрузить фото вскрытого резистора но пока еще не разобрался как это сделать.
Добрый день! Сразу не пинайте, все страницы темы не прочитал, каюсь. Погорел вентилятор и унес за собой штекер питания (сплавился). По поводу перепутанных проводов я уже понял. Подскажите пожалуйста от чего можно поставить такой же штекер, так как он отдельно не продается, картинки приложил. Машина с кондиционером.
wildwolfgolf писал(а):Добрый день! Сразу не пинайте, все страницы темы не прочитал, каюсь. Погорел вентилятор и унес за собой штекер питания (сплавился). По поводу перепутанных проводов я уже понял. Подскажите пожалуйста от чего можно поставить такой же штекер, так как он отдельно не продается, картинки приложил. Машина с кондиционером.
Чтоб не мучиться с разборками (там тоже вряд ли отдельно штекер продадут), поменяйте его на любой другой, можно даже отечественный. Правда, отечественный придётся герметизировать вручную.
wildwolfgolf димаВерно говорит. Да и не обязательно Логушачий, по рынкам "пошерстите"...обычно правда пинают...но отчаиваться не стОит. Можно обычные штекера(выбирайте только мощные) приладить. А зафиксировать можно термопистолетом и герметичность опять же обеспечится. Помните только, что предварительно направление вращения крыльчатки (соблюсти полярность) нужно.
Сделали сами с другом из оставшейся части сгоревшего штекера. Одели провода на "ПАПЫ", одели новую силиконовую резинку на остатки штекера, вставили эти остатки, и запаяли термоклеевым пистолетом. Надеюсь найти потом что нибудь по приличней, хотя всё временное имеет свойство превращаться в постоянное