pavel_tv писал(а):Разъем с зеленым цветом - на карлсон,оранжевый - на доп.резистор.
а вот тут я что-то не уверен. Зеленый разъем конечно прекрасно подходит к "папе" карлсона, но, как я не старался, защелкнуть его там так и не получилось, т.е. он без особых усилий выдергивается обратно, и шанс потерять его на продолжительной грунтовке (тряска) очень велик. К тому же на корпусе резистора отчетливо нанесена метка зеленой краской, зря ли?
pavel_tv писал(а):Уважаемые логановоды,у кого есть кондей,не поленитесь,проверьте правильность подключения вентилятора.Разъем с зеленым цветом - на карлсон,оранжевый - на доп.резистор.
pavel_tv - ОГРОМНОЕ ВАМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СПАСИБО!!!
После замены всех сгоревших деталей, я думал, что все мои проблемы позади... но нет, история с закипанием повторилась в точности. Проволоку я больше не наматывл , а научился менять термопредохранители (по 50 руб за штуку) и ездить без кондиционера . Вчера, прочитав Ваш пост, побежал смотреть подключение проводов - так и есть, зелёный был на терморезисторе, а оранжевый на вентиляторе. Самое обидное, что так оно и было с самого начала, то есть с завода (это я помню отчётливо), но прошлые два лета не давало о себе знать...
Товарищи Логановоды - проверьте подключение!
Павлу - ещё раз СПАСИБО!
мда ... сомнения мои были совершенно напрасными, все именно так, как пишет товарищ pavel_tv: Разъем с зеленым цветом - на карлсон,оранжевый - на доп.резистор Об этом говорит и схема, и фотографии в камасутре от "За рулем" ... ё моё, а ведь я из-за этого 2 резистора спалил + 3 предохранителя из-за установленного жука
Ну да ладно, теперь вроде все наладилось, вентилятор включается на 2 скорости т.к. допрезистор пока не сделал. А еще есть желание найти того гада, который перепутал разъемы и сломать ему руки
Stepen Wolf
Не могли бы вы поподробнее рассказать что за "термопредохранители" (вообще-то это диод) по 50 р. вы использовали? Ну, там, характеристики, а лучше фото.
pavel_tv - респект!!!
Если еще кто сделает наглядные фото - обязательно выложу материал в "копилку знаний". (У меня - кондея нет, соответственно - только одна скорость)
Хотел разместить сразу после своего сообщения №4, но закрутился. У меня экспрешн с июня 2008 года. Разъемы действительно одинаковые, но оба оранжевые и выходят из жгута с гофрой разной длинны. Были подключены правильно. Хотел поменять для пробы, но зто не совсем просто, хотя при желании с натягом может получиться.
немножко офф:
скажите, а что, вентилятор балансируется? просто на днях менял прокладку приемной трубы глушителя и в процессе работы заметил на лопастях вентилятора металлические защелки типа тех, которыми кронштейн противотуманки крепится к бамперу, 2 на одной лопасти с разных сторон и на разном удалении от оси и еще 1 на другой лопасти (сверху из-под капота тоже можно разглядеть)
103 писал(а):Ну да ладно, теперь вроде все наладилось, вентилятор включается на 2 скорости т.к. допрезистор пока не сделал. А еще есть желание найти того гада, который перепутал разъемы и сломать ему руки
Stepen Wolf Не могли бы вы поподробнее рассказать что за "термопредохранители" (вообще-то это диод) по 50 р. вы использовали? Ну, там, характеристики, а лучше фото.
Будете ломать руки, позовите меня, я добавлю!!!
Что касается предохранителей (это именно термопредохранитель, температура срабатывания 192 с), то я покупал тут:
Адреса магазинов Кварц:
* м. Электрозаводская, ул. Буженинова, д. 16, тел. (495) 963-6120, граф.раб. Пн-Пт: с 10:00 до 18:00, без перерыва на обед Сб-Вск: выходные * м. Шоссе Энтузиастов, шоссе Энтузиастов, д31, тел. (495) 788-8899, граф.раб. Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, без перерыва на обед Сб-Вск: с 10:00 до 18:00
В том месте, куда он запаевается просверлил дырочки d 3 мм, и прикручивал их маленькими винтиками. Так уже "насобачился", что менял минут за 5 ...
Stepen Wolf писал(а):В том месте, куда он запаевается просверлил дырочки d 3 мм, и прикручивал их маленькими винтиками. Так уже "насобачился", что менял минут за 5 Smile...
О__О, извините, а что значит "насобачился"? Неужели так часто выходят из строя? Ведь некоторые логановоды об этой проблеме даже и не слыхали ... На сколько ампер эти предохранители?
103 писал(а):О__О, извините, а что значит "насобачился"? Неужели так часто выходят из строя? Ведь некоторые логановоды об этой проблеме даже и не слыхали ... На сколько ампер эти предохранители?
Буду искать, где продают в Питере.
Ну соответственно, до тех пор пока я не проверил правильность подключения разъёмов, предохранитель у меня сгорал, как только ЭБУ давал команду на включение большой скорости вентилятора .
Предохранители на 10 А, 250 V, температура срабатывания 192 с.
В принципе, должны быть в любом магазине радиодеталей, так как достаточно широко используются.
Stepen Wolf писал(а):Предохранители на 10 А, 250 V, температура срабатывания 192 с.
Совершенно точно. Купил за 15 р. в магазине "Микроника" (Питер, Новочеркасский, 51). 3-й день как поставил - все пока работает без проблем, тьфу-тьфу-тьфу
У меня проблема наоборот. Не выключается вентилятор при выключении зажигания. Тем самым сажает аккумулятор (1 уже выкинул). Второй на подходе к "капецу".
Т.е. он отключается но не всегда. Может и 1 час оставаться включенным. ОЖ недавно менял. Ситуация не поменялась. На приборной панели 4 полоски, выше не поднимается. Подскажите в какую сторону копать?
З.Ы. Да и еще он что должен в 2-х режимах работать? (тут на форуме про доп резистор вычитал)