ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 14:31 Вентилятор радиатора.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Вентилятор радиатора.Так и не понял какой вазовский вентилятор встанет с минимальными доработками крепления на логан 2007г. без кондея?
Re: Вентилятор радиатора.Уже не актуально. Снял я свой вибрирующий и тарахтящий вентилятор, снял крыльчатку и отмыл ее от налипшего за годы говна, капнул масла на переднюю втулку моторчика и теперь он работает почти как новый. Надеюсь еще походит.
Re: Вентилятор радиатора.Братушки, помогите советом!Перегревается двигатель! Читал тут всё, не нашёл.
Симптомы: 1. Датчик температуры визуально работает адекватно, температуру на шкалу выдает постепенно до 9 палок включительно. 2. БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! 3. Повышение температуры происходит только в "пробках", на скорости - все в норме. 4. Антифриз в бачке есть, уровень в норме. 5. Включаю печку на максимум, температура по шкале приходит в норму. В ходе экспериментов (на охлажденном двигателе): 1. Кондер выключен, вентилятор выключен. Кондер включаю, вентилятор вращается с малой скоростью. 2. Имитирую неисправность цепи малой скорости - при включенном кондиционере вытаскиваю реле включения малой скорости - БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! 3. Проверяю силовую цепь: вынимаю реле включения большой скорости, замыкаю силовые контакты - вентилятор вращается с большой скоростью, значит, силовая цепь исправна. 4. Проверяю управляющую цепь: меняю местами реле вкл. большой скорости вентилятора охлаждения двигателя и реле вкл. вентилятора нагнетания холодного воздуха - большая скорость НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Замеряю напряжение на реле в управляющей цепи: на одном контакте +12В, второй замыкаю на "минус" аккумулятора - сгорает предохранитель цепи питания реле системы впрыска 25А, двигатель глохнет. Меняю предохранитель на новый, двигатель запускается как обычно. 5. Менял местами (на всякий случай) реле малой скорости электровентилятора и реле включения кондиционера, ничего не меняется. Предварительный вывод: датчик температуры передает информацию на ЭБУ правильно, но ЭБУ не дает сигнал на реле включения большой скорости; кроме того, при имитации неисправности цепи малой скорости, ЭБУ тем не менее, не дает сигнал на включение большой скорости даже в аварийном режиме. Подскажите, кто знает, куда смотреть дальше? Заранее благодарен!
Re: Вентилятор радиатора.
Странно. Т.е. нет упр. "--" с ЭБУ.... А датчик тестили? З.Ы. Хотя....
Вы лучше снемите разъем с датчика при работающем двигателе.
Re: Вентилятор радиатора.
Фу, ответили...САМ Nick_2141! Склоняю голову Датчик температуры ОЖ не проверял. Подумал, что раз в ЭБУ информация от датчика заходит (на шкалу же она идет!), то датчик вроде исправный. Тем не менее сбегал к машинке и вот, что получилось: 1. Включаю кондер - включается малая скорость вентилятора. 2. Отсоединяю разъем от датчика - малая скорость остается. 3. Выключаю кондер - малая скорость остается. 4. Подсоединяю разъем - вентилятор останавливается. А при разрыве в цепи датчика, ЭБУ должен включать большую скорость? Хотел еще переткнуть (туда-сюда-туда-сюда) разъемы ЭБУ, но раздумал потому, что я "массу" уже подавал на управляющий контакт и эта "масса" прошла куда-то по цепи и вызвала перегорание предохранителя цепи питания реле системы впрыска 25А. Значит, контакты в порядке. Если неисправно ЭБУ, возможно ли "поколхозить" как-нибудь, перепаять там что-нибудь (уж больно дороговато устройство)? Есть ли схема?
Re: Вентилятор радиатора.
Не совсем так. Точнее - совсем не так: viewtopic.php?p=473043#p473043 Два датчика в одном корпусе по сути.
Малую. А при неисправности в цепи малой скорости (сгорел предохранитель ) - большую.
Схема ЭБУ?
Re: Вентилятор радиатора.
Ого, как же я такое пропустил? Спасибо! (Вот, что значит машинка семь лет не ломалась! ). Значит с одного резистора датчика на шкалу идет верная информация, со второго - может идти в ЭБУ неверная? Если у меня малая скорость работает, то предохранитель, который находится в корпусе дополнительного резистора электровентилятора (с последовательным подключением?) не при чём? На разрыв в цепи датчика температуры - ЭБУ реагирует, получается, правильно? А схему спрашивал, да, ЭБУ, но не всю, естественно , а только в части касающейся прохождения сигнала от датчика до реле вентилятора. Но с этим пока не горит, сначала заменю датчик, а дальше посмотрю, что будет? Так, да? Еще подскажите: в продаже эти датчики от 162 до 4000 рублей, какая цена и фирма оптимальнее?
Re: Вентилятор радиатора.
Да.
Re: Вентилятор радиатора.
Схемы самого ЭБУ, к сожалению нет... 244 - датчик температуры двиг. 120 - ЭБУ 247 - панель приборов R212 - разъем в блоке предохранителей под капотом 784 - Блок реле под капотом (нижний): 700 - реле малой скорости. 336 - реле большой скорости. 3FB - белый - "+" системы впрыска 3JP - коричневый - Упр. "-" электровентилятором ВР7 - красный с предохранителя F1 40A в блоке 597-2 (см выше). 49В - зеленый идет с реле на вентилятор З.Ы. Цвета проводов могут быть и другие, т.к. схему брал для машин 206 года...
Re: Вентилятор радиатора.Большое спасибо уважаемым Nick_2141 и Евгений Ш за добрый совет!, а то чуть ЭБУ не перепаял .
Сегодня поставил новый датчик - Fenox TSN22968, однако эксперименты не дают расслабиться полностью: 1. Завожу мотор, на улице +20, включаю дальний свет и обогрев стекла, обороты держу 2000-2500, кондиционер выключен. 2. Через какое-то время термостат запускает ОЖ на большой круг и через пару минут загорается четыре палки - пока всё штатно. 3. Ещё через пару минут загорается шесть палок и через минуту включается вентилятор на малую скорость - вот тут что-то не очень бьёт с талмудом. 4. Ещё через минуту температура падает до четырех палок, одновременно останавливается вентилятор. 5. Сорок минут имитации жесткой "пробки" - до большой скорости вентилятора не доходит, пункты 3 и 4 повторяются несколько раз. Предварительные выводы: 1. Если взять за основу, что термостат и шесть палок сработали правильно - то вентилятор что-то припозднился, хотя функцию выполнил. 2. Если взять за основу момент включения вентилятора, то термостат и шесть палок сработали рановато. Что дальше? Поставить датчик другой фирмы? какой?, а этот - в кастрюльку с термометром и омметром?
Re: Вентилятор радиатора.
или фенокс или цитрон,сразу два в одном флаконе не бывает.upd хотя не бывает оказывается - омг..tsn всегда была маркировкой цитрона п.с. и да,цитроновский датчик редчайшее г.....но.. п.п.с. случаем на фенокс тсн -нет других номеров ,как на картинке ниже?
Re: Вентилятор радиатора.Andrey8
на ответ что дальше-я бы взял елм327 (благо он на алиэкспрессе стоит до 500 р)и продиагностировал,что да как...ну или взял альтернативный БК.но это дороже..
Re: Вентилятор радиатора.
Если забить в поиске на "autodoc.ru" - TSN22968, то он сразу вылезает.
Нет, написано только "Fenox" и на другой грани "TSN22968".
Re: Вентилятор радиатора.
Брать ДРУГОЙ однозначно? или просто мысленно скорректировать показания имеющегося? В смысле "продиагностировать"? Купить, сварить в кастрюльке, а потом ставить?
Re: Вентилятор радиатора.Andrey8 -Если исходить из твоего сегодняшнего сообщения,то так и должно быть.Только у тебя похоже перепутаны большая и малая скорости.Большая включается при шести полосках(превышение температуры) и отключается при ее понижении.А малая работает только при включенном кондиционере. А датчик температуры устроен так-два терморезистора -одним концом подключены на корпус датчика.И если корпус датчика плохо соединен с массой то и будет показывать невесть что.Проверь.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |