Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 06:42

Самопроизвольное ускорение

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Самопроизвольное ускорение

Сообщение Вазир » 09 мар 2006, 21:54

В январе вписал нижеследующее сообщение, хочу его вывести в отдельную тему, хотел бы услышать мнение логановодов об этом.
Недавно кто-то отметил подобное у себя, только вот прочтя забыл где это было. Недавно это явление еще несколько раз повторилось, поэтому решил заострить на это внимание логановодов.

"У моей машины есть такое явление, немного странное, интересно, встречается ли такое у других, правда, в этом явлении я еще не разобрался- так вот иногда, когда включаешь передачу, обычно вторую или третью, далее плавно и медленно разгоняешься и в этот момент машина так тихо, но быстро срывается в ускорение, как будто, кто сзади подтолкнул ее, момент такой хотя и приятный, но странный. Не пойму, то ли я при этом незаметно добавляю газу, то ли в ней самой что-то приоткрывается, при это мотор совсем не шумит.
1,4 Экс. "

Было мнение, что это связано с педалью газа, не знаю, покажу сервисменам скоро. Но такого эффекта работой педали невозможно достичь, при нормальной газовке следует шум мотора и ускорение, а тут как-то по-другому, резкое и тихое ускорение.
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение ANTONeo » 09 мар 2006, 22:06

Наверно это приведение с мотором :wink:
Как мотор может совсем не шуметь на 2-3 передаче?
Похоже на фантастику. Нельзя ли поподробнее описать явление? Может просто сначало едете в горку, а потом с горки?
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Вазир » 09 мар 2006, 22:39

Т.е. говоря бесшумное ускорение имеется ввиду, что оно возникает не вследствие форсирования газом, мотор конечно, шумит, т.е. нормально работает.
Все знают нормальное ускорение- отпуская сцепление добавляешь газу и ускоряешься. И представьте, если в этот момент без вашей команды машина довольно резко, но без рывка бросается вперед.
Я специально выслеживал эти моменты, не делаю ли я каких-то незаметных самому манипуляций с педалью газа при этом, ничего не заметил.
Думаю все же это связано как-то с педалью газа, кажется у меня тугой газ, как это отмечали другие. Например, мне как-то не удается до конца выжать газ, хотя я, конечно специально никогда этого не делал, т.е. не старался изо всех сил достать педалью пол.
Надеюсь никому не морочу голову, просто уже кто-то еще писал об этом, но не смог найти, в спешке читал и забыл это место.

И это ускорение длится несколько секунд, дальше едешь как обычно. Довольно безобидное явление, если конечно такое не случится в метре от впереидущего авто.
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение leocom » 10 мар 2006, 00:30

Может это компьютер так управляет. Кто-то думал о прошивке мозгов. Я бы не отказался от двух ПЗУ-шек с переключением режимов економ-спорт.
leocom
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 10:03
Откуда: Харьков

Re: Самопроизвольное ускорение

Сообщение Акцентовод » 10 мар 2006, 08:29

Вазир писал(а):сервисменам скоро. Но такого эффекта работой педали невозможно достичь, при нормальной газовке следует шум мотора и ускорение, а тут как-то по-другому, резкое и тихое ускорение.


Похоже на обычный подхват. То есть на низких оборотах давишь на педаль с определенным усилием, и машина равномерно ускоряется. При достижении некоторых оборотов ускорение разко возрастает без дополнительнго открытия дросселя. Просто потому, что такая характеристика двигателя. Постепенно к этому привыкаешь, и перестаешь давить на газ больше, чем необходимо на данных оборотах.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Самопроизвольное ускорение

Сообщение boris55 » 10 мар 2006, 09:13

Акцентовод писал(а): Похоже на обычный подхват. То есть на низких оборотах давишь на педаль с определенным усилием, и машина равномерно ускоряется. При достижении некоторых оборотов ускорение разко возрастает без дополнительнго открытия дросселя. Просто потому, что такая характеристика двигателя.

+1
Очень похоже на правду,коллега!Это именно "подхват " и есть скорее всего-в диапазоне оборотов 2200-3000.У логановского движка-именно такая характеристика.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение piromane » 10 мар 2006, 09:56

Я тоже у себя такое замечал...
piromane

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 10:58

Сообщение ZDE » 10 мар 2006, 11:35

Когда на моей шахе случается такой "подхват" (скорее всего это он действительно и есть), она вообще аж дергается, и ускоряться начинает раза в три быстрей (потом ускорение постепенно снижается).
Бояться что это приведет к заднице передней машины особо не стоит, потому что она (машина) в такие моменты обычно или отсутствует, или разгоняется быстрее моей... :)
ZDE
Аватара пользователя

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 16:22
Откуда: Москва, Белгород

Сообщение Вазир » 10 мар 2006, 12:25

Спасибо за разьяснения.
Думаю, что действительно речь может идти о подхвате. Будучи не специалистом интуитивно чувствуется, что такое ускорение случается как раз в гармоничный момент в работе двигателя.
Я впервые задумался о динамичности после таких ускорений, так наверное ведет себя динамичная машина в ускорении, а пока буду радоваться, что хотя и изредка и неожиданно, но мой Логан тоже, когда в настроении, может порадовать динамикой. :wink:
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение nodes » 10 мар 2006, 12:33

Хм, странно, я этой штукой пользуюсь постоянно, т.е. я знаю как надавить на газ и как в это время работать сцеплением чтобы получить вышеописываемое ускорение, всегда считал что это подхват, (кстати, появилась эта возможность аккурат после 3 тысячь км и нулевого ТО) очень мне это нравится! Случайно кстати обнаружил, теперь могу вызывать это по своему желанию в нужное время!
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Вазир » 10 мар 2006, 12:42

nodes писал(а):Хм, странно, я этой штукой пользуюсь постоянно, т.е. я знаю как надавить на газ и как в это время работать сцеплением чтобы получить вышеописываемое ускорение, всегда считал что это подхват, (кстати, появилась эта возможность аккурат после 3 тысячь км и нулевого ТО) очень мне это нравится! Случайно кстати обнаружил, теперь могу вызывать это по своему желанию в нужное время!


Нодес, опишите это, пожалуйста.
Я тоже хочу этому научиться.
Это должно быть высший пилотаж в вождении !
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение Акцентовод » 10 мар 2006, 12:57

nodes писал(а):обнаружил, теперь могу вызывать это по своему желанию в нужное время!

Прям как джина из бутылки :) А мне все время кажется, что если я ощутил подхват - значит изнасиловал двигатель. Трогаться надо плавно, почти без газа. И дожимать газ по мере роста оборотов. Тогда никаких подхватов не ощущается, и бензин экономится. Если уж очень хочется ускорения со старта, лучше заранее раскрутить движок тысяч до 3х, и плавно отпускать сцепление, поддерживая эти обороты. Сцепление стоит дешевле капиталки, да и само ускорение получится куда более внушительным. Так же и на обгон надо идти, когда на спидометре 3000, а не 1500. А то подхвата можно и не дождаться - получишь влоб встречным грузовиком.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение nodes » 10 мар 2006, 13:08

Вазир писал(а):Нодес, опишите это, пожалуйста.
Я тоже хочу этому научиться.
Это должно быть высший пилотаж в вождении !


Я вдрятли словами смогу это описать. Все на уровне чувств и рефлексов. Вот только один из спобов, без газа, получить такое ускорение но я не только так умею:): если крутануть вторую передачу чуть выше чем обычно, т.е. до оборотов на которых достигается пик крутящего момента на 3 передаче и ударным способом без паузы переключиться на третью, при этом сцепление также быстро поднять в верхнюю точку его работы, то как раз и получается такое ускорение.
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение nodes » 10 мар 2006, 13:33

Акцентовод писал(а): Прям как джина из бутылки :) А мне все время кажется, что если я ощутил подхват - значит изнасиловал двигатель. Трогаться надо плавно, почти без газа. И дожимать газ по мере роста оборотов. Тогда никаких подхватов не ощущается, и бензин экономится. Если уж очень хочется ускорения со старта, лучше заранее раскрутить движок тысяч до 3х, и плавно отпускать сцепление, поддерживая эти обороты. Сцепление стоит дешевле капиталки, да и само ускорение получится куда более внушительным. Так же и на обгон надо идти, когда на спидометре 3000, а не 1500. А то подхвата можно и не дождаться - получишь влоб встречным грузовиком.


Ощутил динамику — изнасиловал двигатель, очень интересно.
Да и при чем тут вообще капиталка? Если двигатель расчитан на обороты от ХХ и до ХХ? Как их снижение так и увеличение это его нормальное состояние, может вы имели ввиду трансмиссию? Ну и пожечь сцпеление конечно тоже очень дельный совет:))
А лично я про трогаться ничего не говорил, трогаюсь ва зависимости от условий. С места — на одном сцеплении особенно зимой, но бывает так, что нужно тронуться очень резко. К примеру выехать на дорогу с интенсивным движением где плохая обзорность и надо вклиниться в этот поток не создавая аварийных ситуаций, причем поскольку обзорность составляет 30 метров (дальше горка) а машины едут быстро и надо успеть вклиниться в образовавшийся просвет — с вашей манерой вождения меня бы уже раз сто долбанули. Не всегда можно ездить по Москве вальяжно, иногда приходится использовать динамику своего двигателя, на которую он собственно и расчитан.
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение nodes » 10 мар 2006, 13:46

Акцентовод писал(а):А мне все время кажется, что если я ощутил подхват - значит изнасиловал двигатель.


Забыл написать:)
Подхватом, если я не ошибюсь, поправьте меня в таком случае, называется максимальный крутящий момент двигателя. Вы ведь наверняка когда выбирали машину смотрели какой у вас крутящий момент будет, а зачем если все равно этим не пользуетесь?
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13