Уважаемые! Плиз.
Необходимо заменить прокладку между приёмной трубой и коллектором, но в нашей глухомане приобрести подобную деталь проблематично. Может кто-нибудь показать как выглядит эта прокладка, возможно ли изготовить её самостоятельно, или заменить от отечественного авто. (запчасти для вазов в нашем городе купить можно).
Спасибо.
as Я тоже долго мучался,в итоге купил неоригинал.От "Газели" малы,хотя "приколхозить" можно.Такие кольца из фольги.Не знаю сколько протянут.Видел похожее в магазине для грузовиков,те наврное подойдут,они больше и толще.
Оригинальная изготовлена из какой то проволочной навивики и обмазана чем то.
http://www.logan-shop.ru/products/prokl ... t-original
as писал(а):Может кто-нибудь показать как выглядит эта прокладка
можете посмотреть в магазине как она вглядит на ваз2110
только на ваз просто металлическая "губка" а на логан еще и обмазана какой=то метализированной пастой
При замене выпускного коллектора обнаружил, что фланец приемной трубы обломился. Восстанавливал сваркой. Кстати глушитель в сборе можно снять с машины на подъемнике или на яме поддомкратив заднее левое колесо и сняв с глушителя резиновый балансир (мащина 2006 года). Узел подразумевает подвижное соединение? или я не прав? Но отсоединив коллектор от двигателя и поворочав его смещений не обнаружил. Кто что думает.
olegggg писал(а):. Узел подразумевает подвижное соединение? или я не прав? Но отсоединив коллектор от двигателя и поворочав его смещений не обнаружил. Кто что думает.
Система выпуска цельная от приёмной трубы коллектора до выхлопной трубы глушителя. Подвижного соединения, наподобие ВАЗА 2110 ,там нет (а не мешало бы) В запчасти идут отдельные детали и вырезав неисправную деталь (ну скажем приёмную трубу) вварить новую
Спасибо n456 за прописные истины. Способ ремонта описан в книгах и я их прочел. Вопрос был в следующем: соединение приемной трубы и коллектора штатным способом подразумевает подвижность или нет? по факту даже новая прокладка при новом коллекторе и трубе затянутая положенным моментом не дает узлу шевелиться никак. пробовали в мастерской. Если так то что будет если заменить штатные шпильки обычными (от ВАЗ 2106) и притянуть гайками без пружин. у кого какое мнение? я так сделал уже 85000 назад но хочется выслушать и другие мнения послушать
у меня тоже легкое, румынское асам-са за сотню ,пока лежит в запасе.от десятки ездит уже 5 тысяч.менять буду по факту прогара...за оригинал жалко отдавать рубль.
Я тут на днях занялся ремонтом, снял выхлопную в сборе, заварил все потресканые стыки вокруг резонатора, приварил среднее крепление, и установил обратно, при этом использовал прокладку купленную в экзисте, ASAM 30414, посмотрим как будет работать...