Сегодня первый раз попробовал залить 92 бензин. Почему то показалось, что машина тянет намного хуже чем на 95. Может быть это мое субъективное мнение под воздействием самовнушения? Раньше ездил на Тойоте так там мне больше нравилось поведение машины на 92 чем на 95. Как Ваши впечатления Логоноводы? Поделитесь мнением эксплуатации на 92 или 95. Что же лучше?. Оговорюсь сразу, что два литра экономии при разовой заправке меня не очень беспокоят.
Много раз обсуждалось,для Логана 92 в самый раз,а 95 в основном с присадками которые быстро портят свечи.Сам пробовал заливать 95 разницы не почуствовал,так что езжу на 92.
Sergik1970 писал(а):Да нет...92 тоже хороший. Всетаки в столице нефтяного края живем. Тут за ето АЗС строго дрючат
Тогда разницы никакой быть не должно.
Датчик детонации в "мозгах" сам выберет наилучший угол опережения зажигания.А по "чистоте" 92-й (двойного крекинга)-лучше, в нем присадок меньше,чем в 95 м.
При степени сжатия 9,5 поить Логан 95-м-все равно,что шампанским голову мыть-можно-но зачем???
Ну если нравится Вам 95-й в нефтяном краю-чего бы не лить?
Это Ваше ИМХО.
ЗЫ
Тему обглодали уже до неприличия во всех форумах....
Да! Но вот, что смущает. Как Рено говорит:"Двигатель предназначен для 95 но можно использовать и от 91 до 98".
Если ему можно глотать 91...это же не значит, что ему это лучше!
Ездил, езжу и буду ездить на 92 (но только Киришского производства), так как опыт показывает, что разница между 92 и 95 применительно к моему Логану отсутствует
Sergik1970 писал(а):Да! Но вот, что смущает. Как Рено говорит:"Двигатель предназначен для 95 но можно использовать и от 91 до 98". Если ему можно глотать 91...это же не значит, что ему это лучше!
Это значит,что ему(двигателю)ВСЁ РАВНО!Его сделали для стран "третьего мира",где хороший бензин-редкость!
В Европе просто нет такого бензина АИ-92-есть "нормал"(или регулар)-95 й и "Премиум"-98-й.
А октановое число у бензина АИ-95 и АИ-92 ПО МОТОРНОМУ МЕТОДУ-ОДИНАКОВОЕ!!!! и РАВНО 85 единицам. Мотор-то реагирует на МОТОРНЫЙ метод ,а не на ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ(АИ).
И для коррекции(в случае отличия)-служит датчик детонации и мозги инжекторные.
Незачем Логану 95-й.
Тем более-с одинаковым октановым числом.Думаю,что большинство форумчан об ЭТОМ ОДИНАКОВОМ ЧИСЛЕ НЕ ЗНАЮТ...
Не буду столь категоричен как Lesertach, но я пришел к обратному выводу: разницы между 92-м и 95 -м не ощущаю ИМХО. Заправляюсь на ЮКОСЕ заправки проверенные.
Между прочим когда забирал машину из салона, там твердо сказали - лить только 92
КурчатовЕФ писал(а):Не буду столь категоричен как Lesertach, но я пришел к обратному выводу: разницы между 92-м и 95 -м не ощущаю ИМХО. Заправляюсь на ЮКОСЕ заправки проверенные. Между прочим когда забирал машину из салона, там твердо сказали - лить только 92
А автокей в Москве - говорит "Только 95!".....
кто их, дилеров разберет.
Я лью 95. Пробовал 92 - машина идет грубее, "жестче"
Лью только 95й, в Автомире настоятельно рекомендовали только 95й, ну и субьективно на 92 че-то не так, даже вроде вибрация ручки переключения передач на холостых немного увеличивается.
ATDT писал(а):Лью только 95й, в Автомире настоятельно рекомендовали только 95й, ну и субьективно на 92 че-то не так, даже вроде вибрация ручки переключения передач на холостых немного увеличивается.