Машина новая (пробег 1900),двигатель 1.6,8-и клап.,на оборотах от 3 до 3.5 тыщ на прогретый дв-ь появляется вибрация ну и гул тоже,которые исчезают после 3.6 тыщ об. (без движения менее заметно),все это проявляется на любых передачах и сильно чувствуется через педаль газа (щекотно до невозможности ),а также в зеркале заднего вида отражения расплываются.
Сегодня был у дилера, те созвали целый консилиум,но все руками разводят,говорят такое впервые в их практике и ничем не могут помочь.
Может кто сталкивался с подобной проблемой.
P.S Если админ,решит закрыть тему,оставьте хоть ссылку,где подобная проблема обсуждается,ПОИСК не рулит! Спасибо!
На своей вылечил путем увеличения жесткости "косточки" (самая нижняя опора двигателя, которая по факту является тягой). Засунул в ее заднюю часть кусочки микропористой резины (т.е. что было под руками). У меня эту тягу видимо нужно просто поменять, но и так вроде работает нормально, "а 100 евро - не лишние"
Впрочем не факт, что у Вас именно в этом проблема. Но проверить "ну очень просто": насовать эластичного материала в пустое пространство нижней опоры. Не поможет - ищем дальше. Удачи.
Татарва писал(а):Машина новая (пробег 1900),двигатель 1.6,8-и клап.,на оборотах от 3 до 3.5 тыщ на прогретый дв-ь появляется вибрация ну и гул тоже,которые исчезают после 3.6 тыщ об. (без движения менее заметно),все это проявляется на любых передачах и сильно чувствуется через педаль газа (щекотно до невозможности ),а также в зеркале заднего вида отражения расплываются.
тока двигло 1,4 у меня, пробег почти такой же, вибрация на 3000 и более на любой передаче и педаль газа щекотит ногу .....ну что проблема не решена?
По поводу проблемы вибрации-устранил на Блэк Лайне заменой ремня ГРМ(пришлось немного понагибать дилерскую мастерскую-на запчасти)...Ремень изначально перетянут-послабить не рекомендовали(дилеры).Сказали,что после 4000т.км само пройдет-не прошло,немного вынес мозг,у них же взял ремень не оригинал и все в норме...