Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 06:12

Беда с оборотами!

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Беда с оборотами!

Сообщение schwan » 26 фев 2010, 10:49

Всем привет. случилось следующее: еду вчера по городу на 4 передачи, начинаю немного ускоряться (резко нажимаю педаль газа), и сразу сбрасываю так как впереди поворот. машина по идее должна движком тормозить, а она ускоряеться! ну я на нетралку, а обороты в районе 4 держаться, я подумал педаль залипла газанул, обороты поднялись до 5 тысяч и не опускаються!. я на обочину глушу матор. потом завожу обороты в районе двух тысяч, при нажатии на педаль газа обороты увеличиваються и почти не падают. вообще странно себя ведут. не стабилизируються. кое как доехал до дома. при этом такая фигня не только на ХХ но и на передачи. машина может сама ускориться.

было ли у кого подобное?
schwan

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:15
Откуда: Казань

Сообщение hvg » 26 фев 2010, 10:53

пробег? может тросик газа разлохматился?
hvg
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Откуда: Дзержинск

Сообщение schwan » 26 фев 2010, 11:02

пробег 56000, педаль вроде жестская...
schwan

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:15
Откуда: Казань

Сообщение Путник » 26 фев 2010, 11:09

Причин может быть несколько-
1. Коврик цепляет педаль- подрезать коврик.
2. Тросик газа в рубашке плохо ходит- смазать(как- в поиске смотрите).
3. Дроссельная заслонка подклинивает- тут смотреть по ситуации, если Вы знаете что это такое- почистить, если нет- в сервисе сделают...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение schwan » 26 фев 2010, 11:26

Путник писал(а):2. Тросик газа в рубашке плохо ходит- смазать(как- в поиске смотрите).


не могли бы Вы подсказать в какой теме хотя бы. весь поиск перерыл, все говорять что где на форуме это есть, но никто не говорит где.
schwan

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:15
Откуда: Казань

Сообщение hvg » 26 фев 2010, 11:53

schwan Здесь посмотрите.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=497&start=0
Путник писал(а):(как- в поиске смотрите)

что то действительно поиск не очень работает. Иногда проще нужную тему через яндекс найти :(
hvg
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Откуда: Дзержинск

Сообщение schwan » 26 фев 2010, 13:09

причина похоже выяснена, открыл капот посмотрел на трос, он действительно размохратился.
в связи с этим вопрос: лучше ставить оригинал или есть достойные аналоги? и если есть то какие?
schwan

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:15
Откуда: Казань

Сообщение Nick_2141 » 26 фев 2010, 13:40

schwan писал(а):лучше ставить оригинал или есть достойные аналоги? и если есть то какие?

6001 546 868 Трос привода заслонки дроссельной.
С аналогами - туго... :cry:
http://www.logan-shop.ru/products/tros- ... 8-original
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение schwan » 26 фев 2010, 13:54

а от других машин подходит?
что то дороговато на мой взгляд.
schwan

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:15
Откуда: Казань

Сообщение RomanStO » 26 фев 2010, 14:19

Так , чтобы сразу поставить и ехать - кажется нет. Надо будет руки приложить . См. топик про замену тросика газа, там описывали несколько способов
RomanStO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05
Откуда: Старый Оскол

Сообщение schwan » 27 фев 2010, 14:55

проблемма разрешилась:
новый тросик 1200
+ основательная смазка всех трщихся часту дросельной заслонки


из-за моей дурости появилась другая проблемма
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10791
schwan

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:15
Откуда: Казань

Сообщение scshecoldier » 08 мар 2010, 10:05

Аналогичная фигня - обороты при отпускании педали газа не падают, а наоборот поднимаются. Но только в мороз при непрогретой машине. Если газануть посильнее - опускаются на место. Но так можно сильно расход увеличить, если не смотреть на тахометр, да на светофоре при громкой музыке. :(
scshecoldier
Аватара пользователя

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 03:59
Откуда: Москва

Сообщение schwan » 09 мар 2010, 07:51

scshecoldier писал(а):Аналогичная фигня


помимо тросика, у меня была загрезняна дросельная заслонка, а точнее шарнирный механизм двигающей ее. там все просто смазывается, и все в ажуре.
schwan

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:15
Откуда: Казань

Сообщение Иван23 » 09 мар 2010, 13:40

У меня такая же беда была, только при пуске двигателя, 2500 держит пока не перегазуешь
Иван23
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 04:57
Откуда: ХИМКИ

Re: Беда с оборотами!

Сообщение ne1s0n87 » 04 апр 2012, 14:38

Сегодня резко стартанул со светофора, еду дальше, чувствую что машина сама скорость набирает, включил нитралку а на тахометре 2000!!! и не падает, через минуту само прошло, начал читать форумы, там писали что проблема может быть с тросиком газа, типа протерся и застревает где то. но я посмотрел- тросик цел, только грязный немного и не смазаный вообще. ну вобщем я его почистил, и смазал маслом и тросик и рычаги которые заслонку открывают. Вечером после работы буду эксперементировать, повториться или нет... еще говорят что проблема может быть с датчиком холостого хода, нонадеюсь что дело было в тросике.
ne1s0n87
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:17
Откуда: Ногинск


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11