Всем привет. случилось следующее: еду вчера по городу на 4 передачи, начинаю немного ускоряться (резко нажимаю педаль газа), и сразу сбрасываю так как впереди поворот. машина по идее должна движком тормозить, а она ускоряеться! ну я на нетралку, а обороты в районе 4 держаться, я подумал педаль залипла газанул, обороты поднялись до 5 тысяч и не опускаються!. я на обочину глушу матор. потом завожу обороты в районе двух тысяч, при нажатии на педаль газа обороты увеличиваються и почти не падают. вообще странно себя ведут. не стабилизируються. кое как доехал до дома. при этом такая фигня не только на ХХ но и на передачи. машина может сама ускориться.
Причин может быть несколько-
1. Коврик цепляет педаль- подрезать коврик.
2. Тросик газа в рубашке плохо ходит- смазать(как- в поиске смотрите).
3. Дроссельная заслонка подклинивает- тут смотреть по ситуации, если Вы знаете что это такое- почистить, если нет- в сервисе сделают...
причина похоже выяснена, открыл капот посмотрел на трос, он действительно размохратился.
в связи с этим вопрос: лучше ставить оригинал или есть достойные аналоги? и если есть то какие?
Аналогичная фигня - обороты при отпускании педали газа не падают, а наоборот поднимаются. Но только в мороз при непрогретой машине. Если газануть посильнее - опускаются на место. Но так можно сильно расход увеличить, если не смотреть на тахометр, да на светофоре при громкой музыке.
Сегодня резко стартанул со светофора, еду дальше, чувствую что машина сама скорость набирает, включил нитралку а на тахометре 2000!!! и не падает, через минуту само прошло, начал читать форумы, там писали что проблема может быть с тросиком газа, типа протерся и застревает где то. но я посмотрел- тросик цел, только грязный немного и не смазаный вообще. ну вобщем я его почистил, и смазал маслом и тросик и рычаги которые заслонку открывают. Вечером после работы буду эксперементировать, повториться или нет... еще говорят что проблема может быть с датчиком холостого хода, нонадеюсь что дело было в тросике.